Социальная реклама: наркотики

Ежегодно от наркотической зависимости умирают тысячи человек. Еще больше становятся недееспособными. Печально, что чаще всего это подростки и молодежь в возрасте до 30 лет. Проблема уже давно стала глобальной, она представляет реальную угрозу развитию нации.

В России наркоманию стали широко освещать с 80-х годов. За 40 лет борьбы положительных результатов не видно. Наоборот, увеличилось не только число наркоманов, но и возраст их с каждым годом снижается. Если раньше это были молодые люди от 15, то сейчас регистрируются случаи употребления ПАВ (психоактивных веществ) девятилетних детей.

Главная сложность – вовремя заметить, что близкий человек начал скатываться в эту пропасть. Важно знать, что запреты тут не работают. Наркоман просто не видит границ и может совершить самые безумные поступки. Сейчас государство поняло, что нужно вести планомерную работу по просвещению населения касательно опасности употребления ПАВ. Только тогда можно ждать положительных результатов. Важно объяснить детям и подросткам, какие последствия их ждут. Именно поэтому создается множество роликов и плакатов, направленных на освещение данной проблемы.

Суровая статистика

Здесь не будет шокирующих картинок с последствиями употребления наркотиков. Только суровая статистика. Ведь только 5 зависимых из 100 возвращаются к нормальной жизни. Остальные же становятся жертвами наркотиков – умирают, попадают в тюрьму, исчезают с лица земли. Не стоит рисковать, ведь по статистике вы вряд ли выживете.

У наркотиков всегда есть время

Предостережение для родителей подростков. Нам они всегда кажутся детьми, но это не так. Они постепенно взрослеют и сталкиваются с жестокими жизненными реалиями. Пока взрослые заняты своими делами, дети ищут в интернете точки продажи спайсов и способы отказаться от теста на наркотики. И тут дело не в доступности интернета, а в отсутствии связи с родителями. Ведь именно они должны предостерегать своих детей от таких опасных поступков.

Главный посыл ролика – у наркотиков всегда есть время на ваших детей, а у вас?

Два пути – что выберешь ты?

В видео показаны два пути развития жизни молодого человека. Первый – постоянный кайф от наркотиков, серость и отсутствие перспектив. Второй – веселая компания с друзьями, любимая женщина, рождение ребенка. Просто идиллия по сравнению с первым вариантом.

Жесткая реклама против наркотиков

Студия «Идеяфильм» по заказу Управления Федерального Наркоконтроля по Республике Якутия сняла серию черно-белых роликов в рамках борьбы с наркотиками. В них представлены ваши перспективы, если вы не измените свою жизнь в лучшую сторону. Довольно жесткий способ донести информацию, но сам действенный.

Еще видео из этой же серии. Только теперь создатели сравнивают употребление наркотиков с бессмысленными и опасными поступками.

Наркотики могут контролировать все

Именно под таким слоганом была телевизионная социальная реклама от организации Drug Aware. Она борется с распространением наркомании среди молодежи в 1996 года в западной Австралии. Проект «Meth can take control» посвящен метамфетамину, который теперь стал популярен среди молодого поколения австралийцев. Истории специально сняты в обратном хронологическом порядке, чтобы люди поняли, на каком этапе был сделан роковой шаг.

Здоровье

Девушка потеряла способность связно мыслить, разговаривать и взаимодействовать с людьми. Причина – негативное воздействие наркотиков на мозг. Теперь она стала фактически овощем, который будет вести влачить такое жалкое существование до конца жизни. А ведь все могло закончиться иначе, если бы она устояла перед соблазном попробовать запрещенные вещества.

Отношения

Печальная судьба родителей, чей сын ступил на опасную дорожку. Заодно подсадил на эту дрянь свою супругу. Теперь они оба представляют опасность для собственной дочери. Остается самый радикальный вариант – забрать ребенка от родителей-наркоманов и полностью оборвать с ними все связи. Ведь обращение за помощью не дало никаких результатов. Молодой человек просто не смог побороть свою зависимость.

Важно помнить, что страдает не только наркоман, но и его близкие люди. ПАВ становятся преградой для нормальных семейных отношений. Родственники и друзья в конце концом просто опускают руки и просто вычеркивают наркомана из своей жизни.

Закон

Наркоман рано или поздно получит проблемы с законом. Сначала он просто употребляет сам, а потом, чтобы заработать деньги, решается стать распространителем. И вот тогда полиция имеет полное право заключить его под стражу. А ведь этого могло бы и не быть, если бы он сделал верный выбор.

Вывод

Социальная реклама против наркотиков работает, но не так, как этого бы хотелось ее создателям. Даже самые шокирующие ролики не образумят наркомана. Стоит заниматься просвещением в школах и учебных заведениях, мотивировать родителей рассказывать детям о последствиях наркомании. Только комплексный подход поможет победить эту проблему.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана Макарова
Светлана Макарова
2 лет назад

Рекламу на тему наркотиков, конечно же, поддерживаю, и побольше ее надо показывать нашим подросткам.

Елена
Елена
2 лет назад
Запоминающиеся ролики и жаль, что их не показывают по телевизору. Одно время была социальная реклама, а сейчас, за редким исключением, только коммерческая. Хотелось бы, чтобы такие видео показывали, потому что, возможно, кого-то они удержат от соблазна попробовать наркотик. 
1 / 3
2 / 3
3 / 3