Реклама Сбера с Чебатковым

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Сбер продолжает продвигать свои продукты, рассчитывая привлечь еще больше клиентов. В сентябре были запущены еще три бренда – «СберПрайм», «СберСпасибо» и «СберМегаМаркет». Суть акции следующая: покупатель может оплачивать товары в «Сбермегамаркете» бонусами, которые он накопил в «СберСпасибо», скидка при этом может достигать 99%. А люди, подключившие «СберПрайм» могут вообще не платить за доставку, она совершенно бесплатна.

Ключевая идея рекламы – одновременное использование приложений от Сбера делает жизнь более комфортной для всех, от бизнесмена до простого работяги.

Кто такой Евгений Чебатков

Участник шоу на ТНТ «Stand Up», актер и ведущий на радио. Еще его называют «комиком для интеллигентной публики». На его выступлениях редко можно услышать нецензурную лексику, он подкупает зрителя своим умением пародировать разные акценты и блестящим владением английским языком. Еще больший успех к нему пришел после интервью на канале Юрия Дудя и выхода сольного концерта.

Реклама Сбера с Чебатковым

Сюжет рекламного ролика

Абсолютно все роли были исполнены Евгением Чебатковым. Его герои были из противоположных слоев общества, но их объединяло одно – использование сервисов от Сбера.

Креаторы из продакш студии Human Creative Production хотели сделать отсылки в видео к таким кинокартинам, как «Джентльмены» Гая Ричи, «Кингсман» Мэттью Вон и «Криминальное чтиво» Квентина Тарантино. Режиссером видео стал Филипп Белозёров. И им это удалось. Чебатков в своей обычной манере перевоплощается в разных персонажей, копируя акценты английского языка и особенности поведения разных классов общества. Сначала он типичный нагловатый житель гетто, а потом серьезный бизнесмен.

Комментарии руководства и создателей ролика

Дмитрий Завиша, директор по маркетингу «СберСпасибо»:

Для нас, как для российского бренда, выбор артиста был непростым, но мы решили рискнуть и заговорить по-новому с нужной нам целевой аудиторией. Это получилось довольно дерзко, хлёстко и абсолютно в стиле Чебаткова.

Мы не просто так наполнили ролики множеством образов и вариативными акцентами героя — этот приём помог метафорично показать разнообразие и многофункциональности нашего предложения: каждый клиент найдёт то, что ему нужно и сильно упростит себе жизнь.

Павел Фельдман, генеральный продюсер Human Creative Production:

В основе идеи, с одной стороны, лежит экосистемность «Сбер» — вы пользуетесь разными услугами и очень разными сервисами, но все они схлопываются в одну мощную выгоду. С другой стороны, эта выгода доступна всем, какие бы разные люди ни пользовались сервисами.

Мы существуем на территории метамодерна, когда общение со зрителем идёт на уровне узнаваемых и однозначно считываемых образов — героев, локации и ситуации в целом. Работая над креативом, мы понимали, что история будет насыщенная и плотная. Таким же вышел и продакшн этого ролика, занявший всего 11 дней от старта проекта и до сдачи мастера.

Александр Селивёрстов, генеральный продюсер Human Creative Production:

У нас получился очень яркий проект, такой Гай Ричи для поколения TikTok. И отдельное спасибо за это клиенту, открытому к смелым решениям, ведь без них практически никогда не бывает классного рекламного продукта. Я думаю, что такого Чебаткова, как у нас в ролике, зритель еще никогда не видел, особенно кудрявого.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector