Стресс сопровождает нас везде. Учеба, общение с начальством и коллегами, споры в магазине, даже во время разговора с близкими. Обычно люди легко справляются с негативными эмоциями. Но детям я этим сложнее. Нередко причиной плохого настроения и капризов является недостаток магния в организме. Причем родители даже не догадываются об этом. Хотя признаков хоть отбавляй:
- раздражительность;
- нарушение сна;
- частая смена настроения;
- невозможность сконцентрировать внимание;
- повышенная возбудимость.
И все это списывают на недостатки воспитания. Детей ругают, наказывают, объясняют недопустимость их поведения. А причина вообще нужно искать в другом месте.
Все рекламные ролики препарата Магне В6 объединены одной идеей. Потребность в магнии, в отличие от потребности в еде, питье и заботе, никогда не доносится ребёнком или взрослым человеком напрямую. Однако детское поведение буквально кричит об этом, и родителю нужно научиться правильно этот крик интерпретировать. Да и взрослые люди порой упускают эти важные сигналы от организма.
Сборы
Ролик вышел в прошлом году и сразу завоевал симпатии зрителей. В нем мама одевает маленькую дочурку, чтобы выйти с ней из дома. Вот только на улице зима, и это предполагает несколько слоев одежды. На каждом этапе женщина спрашивала: «Не хочешь в туалет?», «Точно не хочешь?». Ответы были отрицательные. И только на выходе из квартиры девочка решила «Пора!». Эту шедевральную фразу помнят, наверно, все родители. «Мам, я в туалет хочу!». Вот только женщина не стала кричать и ругать своего ребенка. Ведь она принимает Магне В6 и остается спокойной в любой ситуации. «Надо значит надо!» вот ее ответ.
Героинями видео стали актриса Елена Лотова, а малышку сыграла Лия Власова.
Мальчик в самолете
Любители путешествий на самолете часто сталкивались с ситуацией, когда в спинку сиденья колотят ногами дети разных возрастов. Все это не может вызвать восторга. Бедные пассажиры обычно стараются договориться с родителями возмутителей спокойствия, но не всегда это срабатывает.
В этом ролике мама просто отпустила ситуацию и молча наблюдает за сыном, который колотит ногами по впереди стоящему креслу. А отец тяжко вздыхает и старается сделать вид, что вообще не с ними. Никаких попыток успокоить ребенка или занять его родители не делают или уже просто опустили руки. Даже не додумались пустить мальчика к окну, чтобы он отвлекся на созерцание облаков.
Александр Мерзляков, креативный директор Publicis Communications Russia:
В наших роликах вы не найдете приемов, столь привычных для фармацевтической рекламы. В них нет пятнадцатисекундной демонстрации действия продукта, продающего текста и счастливой семьи в конце. Зато в них есть узнаваемые ситуации и сообщение, которое полностью меняет наше понимание того, что происходит с ребёнком. Мы очень надеемся, что наша кампания будет полезной и поможет родителям лучше понимать своих детей.
Почитай еще
Иногда дети – это дополнительный раздражающий фактор. Особенно когда их уже укладывали несколько раз, а они все равно не желают засыпать. В этом видео малышка просит еще раз почитать книжку. Каждый родитель знает и другие уловки, к которым прибегают дети, когда не могут уснуть. Полежи со мной, мне страшно, хочу пить или в туалет. А причина может быть просто в недостатке магния.
Купи
Кто из нас не был свидетелем подобной сцены в магазине? А ведь дети умеют иногда настоять на своем в попытках получить желаемую игрушку или сладость. Еще больше огонь разжигают всякие сердобольные граждане, которые или поучают бедных родителей, или жалеют бедного ребенка.
Антон Федосюк, Senior Category manager, Sanofi Russia:
Очень здорово, что в стране набирает силу тренд на осознанное родительство! Всё больше мам и пап стараются разобраться в истинных причинах нервозного поведения детей, чтобы правильно поддержать их. Ведь лишние детские стрессы редко «закаляют» для будущей взрослой жизни, намного чаще они просто ненужно травмируют. А причины не всегда очевидны, например, такие как дефицит магния — важного для нервной системы минерала.
Смысл нашей кампании — на простых жизненных ситуациях показать, когда имеет смысл обратить внимание, что нервной системе ребёнка может быть нужна помощь.
Выбор шапки
Знакомая ситуация, которая случается как с мальчиками, так и с девочками. Детки просто в мгновение ока меняют свои решения, отказываясь от всех предложенных вариантов. Невероятно раздражает, но и срываться на них за это не стоит.
В школе
Наверняка у многих в классе был ребенок, который вечно витал в облаках и отвлекался во время объяснений учителя. «Особенность характера» считали взрослые. «Проблемы с концентрацией» отвечает производитель Магне В6.
Тебе теперь нельзя
Ролик адресован очень уязвимой категории женщин, которым вообще нежелательно волноваться – беременным. Ради здоровья будущих мам их близкие и даже случайные прохожие готовы сделать многое, а охотнее всего – дать множество полезных советов: «Ты поела? А что ты поела? Это же жирное!»; «В кино? Да нет, там же одни триллеры и ужасы»; «Красить волосы? Ты что, это чистая химия. Стричь? Нет, это плохая примета».
В данном видео главная героиня слышит со всех сторон «Тебе теперь нельзя». Это касается все – просмотр фильмов, поедание сладкого, вечеринка, тисканье котят, разговор по телефону, покупка цитрусовых. И это ужасно раздражает.
Реклама была создана Санофи и Publicis Russia. Креаторы хотели показать всю абсурдность ситуации глазами самих будущих мам. А ведь им нужно в первую очередь заботиться о своем хорошем настроении.
Креативная команда Publicis Russia:
Мы постарались сделать так, чтобы реклама Магне B6® обладала антистрессовым эффектом. Она не пугает, не поучает, ничего вам не навязывает. Она дает возможность расслабиться, поиронизировать и посмеяться над знакомыми ситуациями.
Угу
Видео рассчитано на широкую аудиторию – всех тех, кто испытывает стресс на работе. В период сильного эмоционального перенапряжения люди часто перестают слышать близких и автоматически отвечают односложно. Один из вариантов – «Угу» на все реплики.
Вот и этой уставшей маме из-за стресса на работе кажется, будто её дочь перевоплотилась в начальника и отчитывает её за какие-то косяки с документами и отчетами.
Так бренд показал, что в период эмоционального напряжения люди склонны терять концентрацию и не замечать происходящее вокруг.
Дина Шаталова, бренд-менеджер Магне B6®:
Для нас было важно сделать рекламную кампанию медицинского препарата в легком и позитивном ключе, избежать запугивания людей серьезными проблемами со здоровьем. Мы рады, что совместно с командой профессионалов из Publicis Russia нам удалось сделать яркую и эмоциональную рекламу, чтобы привлечь внимание людей к важности заботы о своем здоровье и сохранения эмоционального спокойствия.