Новый логотип Макдоналдс

Компания McDonald’s в марте объявила о приостановке своей работы на территории России, а в мае появилось заявление об уходе с рынка. Но некоторые рестораны быстрого питания этой сети все же продолжили свою работу (примерно каждый шестой), т.к. были открыты по франшизе.

В официальном релизе представители компании сообщили о глобальных переменах:

Компания намерена продать все свои рестораны McDonald’s в России местному покупателю. Компания намерена инициировать процесс «деархизации» этих ресторанов, что влечет за собой запрет на использования названия, логотипа, брендинга и меню McDonald`s, хотя компания сохранит свои товарные знаки в России.

Новый владелец сети

Новый логотип МакдоналдсВесь список потенциальных покупателей не разглашается, но доподлинно известно на компанию претендовал миллиардер из Казахстана Кайрат Боранбаев. Но в итоге бизнес перешел в Александру Говору.

В апреле, стало известно о намерении корпорации продать бизнес «Макдоналдс» в России, я решил принять участие и сделал предложение руководству московского офиса. В мае получил приглашение на участие во встрече в Дубае. Попросили рассказать о себе, увидели, что я глубоко вовлечен в бизнес, разделяю ценности корпорации «Макдоналдс».

Разговор длился два-два с половиной часа. Позже узнал, что кроме меня в Дубае собеседовали и других кандидатов. Были известные рестораторы и бизнесмены.

Новый логотип

Изображение попало в сеть на днях. Оно представляет собой хороший образец минимализма – точка и две палочки на зеленом фоне. Представители компании расшифровали это так:

  • две желтые палочки – картошка фри;
  • кружок желто-оранжевого цвета – бургер;
  • зеленый фон – символ качества продукции и обслуживания.

Новый логотип МакдоналдсЕсть одна несостыковка: логотип известен с 9 июня, а вот обновленное название компании еще не просочилось в сеть. Его держат в строжайшем секрете, хотя первые торговые точки должны открыться уже 12 июня.

Не всем людям понравился новый логотип. Большинство посчитало его унылым и скучным.

При этом в самой компании заявили, что новым логотипом вполне довольны:

Разработало его агентство, которое называется «Родная речь». Нам он нравится. Мы, разумеется, надеемся на его популярность, поскольку мы сейчас будем переоткрывать все свои предприятия.

Проблемы нового логотипа Макдоналдса

  1. Дизайнеры выбрали цвета, которые не вызывают аппетит. Ресторан быстрого питания уже давно ассоциируется с яркими оттенками, которые сразу бросаются в глаза. Темно-зеленый и тускло-оранжевый цвета не вызывают желания зайти внутрь и заказать свой любимый цезарь-ролл или чикен-бургер.
  2. Выбранные оттенки не контрастны. Раньше желто-красный логотип был виден издалека. Теперь различить красные и оранжевые элементы можно будет только с близкого расстояния. Темно-зеленый фон их просто поглощает.
  3. Ошибка в композиции. Красноватый кружок кажется более массивным, чем две оранжевые палочки. Это нарушает восприятие логотипа у зрителей. Создается впечатление, что красный цвет доминирует над остальными элементами композиции.
  4. Сложность размещение нового логотипа на фирменных носителях. Вывески обновленной расцветки не будут такими яркими. А ведь раньше эта желтая двойная арка влекла клиентов издалека.

Комментарии зрителей

Ксения Собчак:

Новый логотип McDonald’s чудовищен. Цвета темные и безрадостные, этот мрачный зеленый, тусклый оранжевый, похожий на чипсы (круг – это как бургер). По сравнению с яркими солнечными цветами старого “Мака” он выглядит как что-то очень скучное. Ну, хорошо, бизнес вы забираете, но можно ли его красиво оформить?

Более немногословной оказалась ее коллега по телешоу «ДОМ-2» – Ксения Бородина:

Шта? Две палки и кружок?

Другие пользователи были остались также не в восторге от нового логотипа:

Вот честно: ни вкуса, ни стиля. Ничего! Кто это всё придумывает? Увольте, пожалуйста! В России куча талантливых людей, мы всех переплюнем! Откройте какой-нибудь форум, где могут предлагать люди варианты, сделайте голосование. Ну невозможно ведь на такое смотреть.

И эта критика вполне заслуженна:

Несъедобный логотип, не вызывает совершенно ассоциации с чем-то вкусным. Особенно этот душный зелёный фон отталкивает.

Новые вариации логотипа от активных пользователей

Пользователи в сети не остались в стороне и уже накидали свои варианты обновленного логотипа. Самые яркие и смешные картинки найдены здесь.

Даже Бог не хочет спасать компанию МакдоналдсНовый логотип Макдоналдс

Взгляд на ситуацию в мире – две палки и кружок

Новый логотип Макдоналдс

Нападение картошки фриНовый логотип Макдоналдс

Озадаченная мордашкаНовый логотип Макдоналдс

Креатив от конкурентов

Новый логотип Макдоналдс

В принципе очень похожеНовый логотип Макдоналдс

Где-то мы это уже виделиНовый логотип Макдоналдс

Кто-то пытался улучшить флаг Бангладеша

Новый логотип Макдоналдс

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
6 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталья
Наталья
24 дней назад

Если честно, логотип не впечатлил и больше как-то настраивает на какую-то восточную еду, которую едят с помощью палочек. С другой стороны, главным будет всё-таки не логотип, а качество еды и ценник, то есть именно то, что привлекало людей в МакДональдс. Если новый владелец предложит людям хорошую еду по бюджетной цене, логотип станет узнаваемым и привычным, а сейчас будут критиковать любой логотип, так уж устроены люди. 

Нина
Нина
20 дней назад

Уверена, что люди привыкнут. Легко произносится, запоминается, можно придумывать разные слоганы. Логотип резко отличается от МакДональдсовского, что тоже хорошо, повторять не нужно, чтобы не сравнивали постоянно. Хотя сравнивать будут, но качество пищи и обслуживания. Если с этим будет всё на высоком уровне, то и логотип, и название через полгода прочно войдут в наш обиход и перестанут удивлять. 

Павел
Павел
15 дней назад

Немного странный логотип если честно. Трудно сказать на сколько он заменить старый бренд макдональдса. Как по мне время покажет. Мне кажеться в логотипе что то не хватает, а именно яркости и неординарности.
Почему то он мне что то напоминает. Может уже было что то подобное у других компаний.
Интересно, а была фокус группа которая бы адекватно оценивала бы логотипы и давала бы свое непредвзятое мнение о нем? Думаю они бы помогли дизайнерам создать что то более лучшее… имхо.

Александр
Александр
12 дней назад

Думаю, новый бренд никогда не заменит старый макдональдс. Логотип лично мне не понравился, какой-то он невзрачный, чего-то в нём не хватает, видимо над ним сильно не заморачивались. Посмотрим, что будет в будущем, может быть новый мак сможет прижиться и стать хорошей заменой. Надеюсь новый владелец предложит покупателям адекватные цены, тогда, думаю люди подтянутся обязательно.

Олег
Олег
5 дней назад

Я тот человек, которому нравится новый логотип. Название неудачно подобрано, это факт.

Виктория
Виктория
2 дней назад

Этот логотип, считаю, и не должен заменять старый. Ну а будет он на слуху зависит от профессионализма команды и от того какая еда будет в новой сети компаний. Ну а то, что логотип критикуют, так это ожидаемо: сейчас всё, что ни предложи, “не сравнится” со старым) Ну а как будет на самом деле, покажет время.  

Adblock
detector