Козловский в рекламе

Сегодня Данила Козловский – один из самых востребованных актеров его поколения. Его приглашают на съемки не только отечественные режиссеры, но и зарубежные. Практически все картины с его участием побили рекорды кассовых сборов. Иногда актер соглашается на участие в рекламных проектах для продвижения разных товаров. И это тоже приносит ему успех.

Реклама Л’Этуаль

В 2018 году Данила Козловский стал новым лицом бренда «Л’Этуаль». В честь этого события был выпущен фильм о месте, где начинаются новые персональные истории каждой девушки, куда приходят за ежедневным чудом, за обновлением и преображением.

Слоган рекламной кампании — «Твои истории начинаются здесь».

Сценарий был написан быстро. А вот поиски человека, который сможет снять и создать уникальные миры и привнесет авторский взгляд на замысел агентства, затянулись. В итоге режиссером стал создатель фильма «Вечное сияние чистого разума» Мишель Гондри.

Вадим Сесюнин, креативный директор агентства DDB:

«Идея ролика родилась из роли, которую играет L’etoile. В меньшей степени туда приходят за косметикой, в большей — за переменами, преображением, началом новой истории. За магией, которая обязана работать».

Съемки проходили в столице Чехии в одном из старейших отелей Grand Hotel Europa, который в то время даже не работал. Но при этом он сохранил весь интерьер более чем вековой давности.

Сюжет похож на другую рекламу с участием Данилы Козловского – Шанель с актрисой Кирой Найтли. Главный герой вручает девушке хитроумный ключ, с помощью которого она может путешествовать по разным ярким измерениям. Каждый новый мир – преображение и смена нарядов. А сам главный герой в это время заманчиво увлекает ее новые и новые дали.

Специально для этого ролика было заказано 56 тысяч искусственных цветов. В остальном также чувствуется почерк Гондри. Стеклянный футуристический город, игры с масштабами и перспективой, рукотворные чудеса. Реквизиторы специально построили железнодорожный вагон размером в 2,5 раза больше реального.

Реклама Шанель с Кирой Найтли

Актеры Данила Козловский и Кира Найтли снялись в мини-фильме от Шанель в поддержку аромата Coco Mademoiselle. Для актрисы это уже седьмой год сотрудничества с брендом, а вот для нашего соотечественника – первый опыт.

Найтли в ролике предстает загадочной и неуловимой женщиной, которая сразу приковывает внимание Козловского. Мужчине уже не интересная вечеринка, другие дамы и вспышки камер. Его взгляд теперь ищет только ту таинственную незнакомку за перегородкой, которая так соблазнительно наносит аромат. И при этом актриса не скрывает, что старается обратить на себя внимание звезды.

Самый эффектный кадр – ловля флакончика духов и испарение незнакомки в воздухе. Дама снова появляется в поле зрения в рассветный час, когда Данила выходит на набережную Сены. Их взгляды встретились только на миг, и она снова ускользает от него.

Кира Найтли делится своими мыслями о съемках:

«Третий фильм выполнен в серебристых оттенках и очень свеж. И снова никто не может поймать ее: она вроде и есть здесь, но играет с ним. А потом пропадает на катере. Чего еще вы можете просить?»

Режиссером видеоролика стал Джо Райт, съемочный процесс происходил Париже. Стать партнером знаменитой актрисы – нелегкое испытание. Сначала Козловскому пришлось пройти кастинг и обойти десяток претендентов со всего мира.

У актеров не было общих сцен, но на площадки они все же пересекались. Как призналась Кира Найтли, ей так и не удалось встретиться со звездой российского кино лично – материал снимали с каждым участником по отдельности.

«Данила мил. Правда, нам не удалось снять ни одной сцены вместе: когда снимали Данилу, я была в кадре не нужна. Когда меня — обходились без него. Я не видела фильмов с Данилой, но теперь, после того как каждый русский, которого я встречаю и которому говорю, что снималась с Козловским, отвечает в духе: «Боже мой! Вот это да!», думаю, посмотрю все».

Реклама Мегафон

Оператор вместе с креативным агентством Instinct продолжают рекламную кампанию в рамках новой концепции бренда. Теперь в центре внимания актеры театра и кино Данила Козловский и Оксана Акиньшина.

Это светлая история о случайном знакомстве. Мужчина готов первым начать разговор, но его останавливает один факт – его попутчица, вероятно, его не услышит. Тогда девушка сама берет инициативу в свои руки и говорит заветное «Привет».

Мегафон в начале этого года решил обновить концепцию позиционирования и коммуникацию компании. Теперь все внимание на эмоциональную связь с потребителем.

Александра Сарафанова, менеджер по связям с общественностью компании «Мегафон»:

«Желание клиента — быть всегда рядом со своей семьей и друзьями. Задача «Мегафона» — максимально приблизить общение на расстоянии к настоящему личному общению. Так появился новый слоган «Мегафона» — «По-настоящему рядом».

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

11 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Светлана
1 год назад

Хоть Данила Козловский мне и не нравится, но рекламный ролик с Кирой Найтли получился интересный и интригующий.

Полина
Полина
1 год назад

Всё-таки реклама Мегафона самая классная, тёплая. Все три сюжета в чём-то схожи, но Данила именно такой, простой и обычный, не в дорогом костюме, смотрится интереснее. Да и образ такой ему больше идёт, всё-таки он не Джеймс Бонд, а романтичный герой.

Лена
Лена
1 год назад

Мне не нравится, когда актеры снимаются в рекламе. Хотя в некоторых проектах Козловский играет неплохо, но понятно, что дополнительные заработки ему не помешают.

Татьяна
Татьяна
1 год назад

Ну с такой внешностью нужно сниматься в рекламе: приятно смотреть на такого мужественного красивого героя. Участие Данилы, считаю, украсит любую рекламу)

Виктория
Виктория
1 год назад

Всё-таки в рекламе с Акиньшиной актёр смотрится лучше, как-то искреннее. Ему такая роль больше всего подходит и он в такой одежде, с такой причёской куда симпатичнее, чем в рекламе с Найтли, где он какой-то неестественный. 

Люда
Люда
1 год назад

Давно не видела рекламу с Козловским по тв. С Кирой Найтли самая эффектная, на мой взгляд. Смотрится дорого.

Тамара
Тамара
1 год назад

Иногда режиссеры и рекламодатели умеют снимать действительно красивую рекламу. Почаще бы так.

Ксения
Ксения
1 год назад

Не идёт Козловскому быть пафосным, а вот в рекламе с Акиньшиной он очень даже неплохо смотрится: симпатичный парень, искренний. 

Инна
Инна
1 год назад

Очень яркий и харизматичный актер, к тому же в рекламе почти не снимается, потому каждая реклама с ним интересна. Видимо, Даниле не все равно где сниматься, в отличие от некоторых других актеров. 

Ангелина
Ангелина
1 год назад

Данила Козловский не особо хорошо подходит для рекламы парфюмерии. В рекламе Мегафона он смотрится более естественно.

Леся
Леся
1 год назад

Давно не видела Козловского в рекламе. Может быть и есть, прост не попадалась. В новых фильмах видела.