Любители посмотреть телевизор часто негодуют из-за слишком частых рекламных пауз. Но даже самые суровые люди расплываются в улыбке и замирают при появлении на экране симпатичной кошачьей мордочки. Как можно остаться равнодушным, глядя на эти наивные и умные глазки? Первая реакция – хочу такого же! После этого уже выясняют породу и ищут себе домашнего питомца.
От внимания зрителей не укрылось, что в рекламе всегда снимают котов одной и той же породы. Именно по необычному окрасу пушистых героев ролика узнают продукцию компании Whiskas.
- Порода кошки в рекламе Whiskas
- Немного информации о породе
- Особенности окраса кошек из рекламы Whiskas
- Клички кошек из рекламы Whiskas
- Симба
- Джесси и Чоби
- Шаму
- Чиарой, Бэйли, Сэлли и Джейми
- Самые запоминающиеся рекламные ролики
- Реклама Вискас про кошку и ребенка
- Такого снегопада
- Как менялась реклама корма для кошек Whiskas
- Как стать владельцем котика из рекламы
Порода кошки в рекламе Whiskas
Не будет затягивать интригу: в съемках всегда участвуют короткошерстные британские кошки. Их окрас называется серебристый табби.
Рекламщики сделали ставку на узнаваемые черные отметины, которые отчетливо можно увидеть на светлой шерстке. У людей это ассоциируется с окрасом обычных дворовых котиков. Расцветка встречается довольно часто. Это полностью совпадает с политикой компании. Продукция, кстати, относится к категории эконом-класса.
С чем же связан выбор кошек именно такого окраса? Все просто: полосы почти не бросаются в глаза, и котики выглядят всегда на одно лицо. Или морду. Кому как нравится. Зрители воспринимают героев ролика как одного и того же кота.
Немного информации о породе
Кошек завезли еще римские легионеры. Трудный переход вынесли только сильные и выносливые пушистики. После этого порода совершенствовалась, пока в 19 веке не утвердили ее стандарты. Количество котиков сократилось во время второй мировой войны, но сейчас генофонд британочек полностью восстановлен.
Взрослая кошечка может весить до восьми килограмм. Плюшевость объясняется наличием густого подшерстка.
Еще одна особенность – аристократические манеры. Любое неосторожное движение, и все… Котик обиделся.
Особенности окраса кошек из рекламы Whiskas
Почему же многие просто помешались на окрасе табби? Ответ очень прост: цвет шубки смотрится очень привлекательно, котенок выглядит игрушечный. Не обошлось и без психологических приемов. В рекламе котенок активный и здоровый. Значит корм действительно качественный.
После показа на ТВ стали массово скупать короткошерстых британцев.
Клички кошек из рекламы Whiskas
Интерес вызывают даже имя конкретных питомцев, которые стали героями рекламных роликов. Почти все они родились в немецком питомнике «Silver Treasure».
Симба
В 2003 году это был кот по кличке Симба.
Джесси и Чоби
А это уже его сыновья, Джесси и Чоби.
Шаму
Маленький котенок ищет свою маму.
Чиарой, Бэйли, Сэлли и Джейми
Питомцы показали себя первоклассными актерами и не доставили никаких проблем.
Самые запоминающиеся рекламные ролики
Создатели рекламы Вискас всегда на высоте, но есть ролики, которые полюбились и запомнились многим зрителям.
Реклама Вискас про кошку и ребенка
Все так и тают от такого милого зрелища. Еще и слоган в тему – «Вискас — любопытным от природы»
Такого снегопада
По ослепительно белому снегу важно шагает котик. Сугробы, сосульки, снежинки. Вся атмосфера просто пропитана новогодними праздниками.
Как менялась реклама корма для кошек Whiskas
Готовьте свои мимимиметры. Их значения будут просто зашкаливать.
Как стать владельцем котика из рекламы
Спрос на британских короткошерстных кошек есть всегда. Многие приходят к заводчикам и сразу говорят: «Хочу такого же, как в рекламе».
Питомец не требует сложного ухода и очень ласков. Чтобы заполучить чистокровное животное, придется съездить в официальный питомник и приготовить довольно большую сумму. В среднем за котенка такого окраса придется выложить около 20 тысяч рублей. Заводчики всегда предупреждают, что окрас станет ярко выраженным только к годовалому возрасту.
Котики даже в соцсетях беспроигрышный вариант. Так что если реклама
то только такая, она хотя бы, действительно, милая, не раздражает и ее не тянешься переключать. Самая лучшая реклама, ставшая новогодней классикой, конечно же про снегопад. Стоп-кадр с котенком, на которого падает снег, в интернете люди пересылают в виде открытки. Вот это было удачно.