Реклама Глория Джинс

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Глория Джинс – крупный ретейлер на российском рынке. Выпускает одежду и обувь под собственным брендом. В социальных сетях и на ТВ часто мелькают их ролики. Товары больше подходят для молодежи, но компания позиционирует себя как производителя одежды и обуви для всех возрастов.

Компания быстро завоевала российский рынок. Теперь филиалы открываются на Украине и в Казахстане.

Умелое руководство позволило торговой марке избежать кризиса и успешно развиваться.

Рекламные видео бренда всегда веселые и запоминающиеся.

Летнее настроение

Совсем недавно вышел яркий и позитивный ролик. Дети и подростки рекламировали новую летнюю коллекцию одежды и обуви. Все получилось замечательно. Новый формат, необычная съемка, простые движения. В общем, лето, солнце, позитив!

Но кто-то решил разбавить эту милую картинку, заметив, что лестница на заднем фоне подозрительно окрашена в радужные цвета. Значит это отсылка к ЛГБТ!

Реклама Глория Джинс

К счастью, не все подхватили эту паранойю. Есть еще здравомыслящие люди. Иногда радуга – это просто радуга! Без скрытых подтекстов.

Клава Кока

Певица засветилась в новом рекламном ролике. Под кавер своей песни она продвигала продукцию Глории Джинс, танцуя в окружении подростков. В тексте упоминались джинсы, футболки и платье из трикотажа. Не все оценили этот прием.

Было много жалоб на такую навязчивую рекламу. Некоторые даже подписывали петицию для запрета распространения видео.

Реклама Глория Джинс

Ольга Бузова

Наша звезда везде успевает. Хоть ролик и вышел в 2017 году, многие до сих пор помнят глупый образ «поющей ведущей». По сюжету она выступает с премьерой альбома «Любовная любовь», но зрительный зал пуст. Трое подростков говорят, что все на распродаже в магазинах Gloria Jeans. Сцена, где она тоже загорается этой идеей и ищет выход действительно вышла комично.

Меняйся

Молодежная реклама просто заряжает позитивом. Энергетика города, крутые образы, эффектные движения. И все это под песню «Get the Feels» в исполнении дуэта Andy Powell & Adele Roberts.

Некоторые возмутились присутствием в клипе темнокожей модели, но их комментарии быстро затерялись на фоне восторженных отзывов. «Ну да, темнокожая девушка с милой улыбкой, хорошо двигается. То же мне новость! Просто смотри рекламу, заряжайся энергетикой и вперед за покупками!».

Модель в хиджабе

В рекламной кампании 2019 года впервые участвовала модель в традиционном исламском головном уборе – хиджабе. На самом деле в видео мелькают и другие молодые люди, но к ним такого внимания не было. Глория Джинс разместила пост в своем официальном аккаунте и оставила комментарий: «C Gloria Jeans ты можешь всегда быть собой! Мы всегда рады тебе независимо от возраста, пола, цвета кожи, религии, взглядов. Всем мир!».Реклама Глория Джинс

Видео распространилось в сети и вызвало бурю возмущений.

После такой рекламы отпадает всякое желание идти в ваш магазин.

Отписываемся от вашей страницы! Раз вы за хиджаб, нам с вами не по пути. Извиняйте.

У меня много близких людей из этих стран, но почему-то они не рекламируют наш стиль одежды и то, что у них надо ходить в шортах! Я очень люблю наших бывших земляков, но категорически против демонстрации хиджаба, так как это идет вразрез с нашей религией!

Большинство пользователей негативно восприняли рекламу бренда.

Это заставило основателя компании Владимира Мельникова прокомментировать ситуацию и дать объяснение своим действиям:

У нас многонациональная страна, и появлением в кампании девушки в хиджабе мы хотели отдать дань уважения и тем, кто исповедует ислам, а также дать понять, что мы создаем одежду для всех.

Fun summer!

Ничего необычного. Компания подростков встретилась в парке и весело танцуют под зажигательную музыку, рекламируя одежду для всей семьи.

Но нашлись люди, которых возмутили вульгарные движения девочек. Под роликом оставляли следующие комментарии:

Дети в рекламе, и крупным планом поппинг. И регулирующим органам как-то ровно?

Вопрос к создателям рекламы – мой девятилетний ребенок спросил, зачем в конце ролика девочки неприлично крутят попой, и, если бы они не крутили попой, изменилось бы качество одежды?  Не подскажите, что ответить ребенку?

Самая тупая реклама, которую я видел, это провал, никогда не буду покупать ничего в данном магазине, ни себе ни детям!!!

Наверно в этот раз рекламщики переступили грань дозволенного. Или все же взрослая аудитория просто видит во всем только негатив?

Плагиат или просто совпадение

После просмотра ролика Глории Джинс 2017 года многие ощутили эффект дежавю. Где-то это уже было! Точно! Сюжет похож на американский рекламный клип компании H&M Back to School, который сняли годом ранее. Совпадение? Не думаю. Если и были сомнения, то школьный звонок в конце полностью их развеял. Надо же было попасться на такой ерунде.

В целом видео всегда позитивные и яркие. Веселая музыка, улыбающиеся молодые люди, ненавязчивые призывы. Так и хочется бежать за обновками. А злобные комментаторы, которых оскорбляет реклама, пусть сидят дома и дымятся от гнева дальше.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector