Реклама авиакомпаний

В сфере авиаперевозок уровень конкуренции просто зашкаливает. Именно поэтому компаниям так важна реклама. Ролики и плакаты внушают потенциальным пассажирам чувство безопасности и надежности. Также их задача – привлечь внимание и убедить воспользоваться услугами конкретного авиаперевозчика. В этом лучше всего помогают креативные рекламные ролики. Иногда даже с участием знаменитостей. Ведь если известные актеры и спортсмены выбирают определенную авиакомпанию, то за ними подтянутся и обычные путешественники.

Люди Икс

Реклама авиакомпании Virgin Atlantic. Все мы рождаемся разными. Каждый из нас может развить в себе суперспособность. В данном ролике показаны этапы взросления разных детей. Все они имеют разный цвет кожи, расу и талант. Благодаря упорству им удается добиться невероятных результатов. Но все они в итоге становятся членами одного экипажа. Ловкий паренек теперь стюард, девочка с развитой интуицией и модница – стюардессы, юный изобретатель – конструирует самолеты. Все их суперспособности нашли применение в авиации. А во главе стоит важный и уверенный в себе капитан. Настоящие люди Икс. Только работают на воздушном судне.

Хоббит

Реклама авиакомпании Air New Zealand. Ролик был снят в стиле известной кинокартины «Хоббит». С работниками авиакомпании начинают происходить странные вещи. У пилота вырастают огромные ступни, как у полурослика, но он упорно пытается запихнуть их в стандартные туфли. У стюардессы задорно торчат из-под головного убора эльфийские ушки, но она делает вид, что все нормально. Пилоты в кабине постепенно превращаются в гномов, что вызывает приступ безудержного смеха. Самолет выруливает на ВПП под руководством человека в шляпе. И он удивительно похож на Гендальфа. Пассажиры получают на ланч луковицы, а через рамку проходят драгоценности. Самым эпичным стало появление дракона Смауга в ангаре. Получилась по-настоящему интересная и захватывающая реклама.

Emirates с Дженифер Энистон

Авиакомпания из ОАЭ заключила рекламный контракт со звездой сериала «Друзья» Дженифер Энистон. Сумма вознаграждения составила 5 миллионов долларов.

Второй пилот

В двухминутном ролике актриса по пути из SPA-душа в свою каюту первого класса сопровождает маленького мальчика по имени Купер. Он мечтает стать пилотом, и актриса подыгрывает ему. Вместе они отправляются на поиски родителей мальчика. Видео закончилось на позитивной ноте. Папа пускает слюни, глядя на звезду Голливуда, мама занимает ее место в бизнес-классе, а дети весело проводят время с Джен. Все счастливы.

Страшный сон

По сюжету актриса попадает в свой кошмарный сон. Она путешествует на самолете, но никак не может найти на борту душ и зону отдыха. При обращении к экипажу ее просто поднимают на смех. Не веря в происходящее, она просто впадает в панику. Хорошо, что это был только сон.

Съемки проходили в реальных условиях. Был арендован крупнейший авиалайнер A380. Внутри был расположен душ, барная стойка и комната отдыха. Срежиссировал короткое видео Брайан Бакли.

Turkish Airlines

Крупнейший авиаперевозчик Турции, базируется в столице. Каждый день самолеты этой авиакомпании совершают перелеты в Европу, Азию, Африку и Америку.

Лионель Месси против Коби Брайанта

Известный футболист и баскетболист соревнуются за внимание мальчика. Они вытворяют разные трюки, чтобы привлечь его на свою сторону и дать автограф. В ход идет все – жонглирование мячом, не вставая с сиденья, постройка карточных домиков, создание фигурок из шариков. Но все это блекнет, когда стюардесса предлагает мальчику мороженое. На фоне этого даже автограф знаменитого спортсмена теряет актуальность.

Лучшее селфи

Двое знаменитых спортсменов устроили соревнование на самое крутое селфи. Ради этого они совершают авиаперелеты компанией Turkish Airlines в самые разные уголки планеты. Селфи, сделанные в необычных и экстремальных ситуациях, они отправляют друг другу, что только накаляет борьбу. Красная площадь, Великая Китайская стена, Мальдивы, Кейптаун с акулами, горные вершины. И это не весь список локаций, которые выбрали герои видео.

Лионель Месси против Дидье Дрогба

В рамках глобальной рекламной кампании «Смотрите на мир шире», которая была создана креативным агентством Crispin Porter&Bogusky, спортсмены вновь соревнуются между собой. Только в данном ролике партнером Месси стал нападающий футбольного клуба «Челси» Дидье Дрогба. Он старается найти ресторан, где еще не засветился футболист. Чтобы достичь этой цели, он готов отправиться в самые дальние уголки планеты.

Цель кампании – заострить внимание зрителя на большом количестве направлений, по которым каждый день совершают рейсы самолеты Turkish Airlines.

Дидье Дрогба:

Для меня большая честь представлять лучшую авиакомпанию Европы. С Turkish Airlines меня связывает не только нынешнее сотрудничество, но и то время, когда я жил в Стамбуле и играл за «Галатасарай».

Темель Котиль, генеральный директор авиакомпании

Мы рады, что Дидье Дрогба присоединился к большой и дружной семье Turkish Airlines. Он не только звезда английского футбола, но и основатель благотворительного фонда, что имеет для нас огромное значение. По этим и многим другим причинам наш выбор нового лица бренда Turkish Airlines был очевиден.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
A_alex Al
A_alex Al
2 лет назад

Честно говоря, вообще не понимаю, зачем крупным авиакомпаниям тратить деньги на рекламу? И так пассажиры ими пользуются. 

К. Н.
К. Н.
Ответить на  A_alex Al
2 лет назад

Странный вопрос, особенно сейчас, когда люди явно стали меньше летать. Естественно, чтобы привлечь новых пассажиров, реклама необходима. Новые пассажиры – больше денег, потому всё окупается, в конце концов. Конечно же, лучшая реклама – это безопасность полётов, новые самолёты и хороший сервис на борту, без этого хоть какие рекламы не снимай, толку не будет. Ну а рекламы, конечно, интересные. Российским авиакомпаниям стоит поучиться. Из наших я разве что иногда рекламу Аэрофлота видела, и то очень невыразительную. Видимо, так и считают, что незачем тратить деньги, и так билеты покупают.

A_alex Al
A_alex Al
Ответить на  К. Н.
2 лет назад

Ну например, реклама Аэрофлота красивая и дорогая. Она и так главная компания страны, ее знают, и ей не нужен дополнительный пиар. 

Татьяна
Татьяна
Ответить на  A_alex Al
1 год назад
Не видела рекламы Аэрофлота, которую можно назвать красивой и дорогой. Вот S7 время от времени снимает что-то интересное, а Аэрофлот снимает скучную и незапоминающуюся рекламу. Остальные авиакомпании нашей страны вообще, похоже, не тратятся, экономят.
1 / 13
2 / 13
3 / 13
4 / 13
5 / 13
6 / 13
7 / 13
8 / 13
9 / 13
10 / 13
11 / 13
12 / 13
13 / 13