Сказочные персонажи в современной рекламе не редкость. Они всегда привлекают внимание. Взрослые вспоминают свое детство, глядя на фото и видеоматериалы. Детям просто нравится новый образ уже знакомого персонажа. Сегодня рассмотрим, в каких рекламных кампаниях засветилась Красная Шапочка.
Chanel № 5
Съемочным процессом руководил известный режиссер Люк Бессон. В честь 75 годовщины своего парфюмерного флагмана бренд Шанель переснял историю Красной Шапочки. Ее сыграла модель Эстелла Уоррен. Сначала она в красном платье похищает золотой флакон духов, а когда ее настигает волк, удачно убегает навстречу Эйфелевой башне, накинув капюшон. Разумеется, тоже красного цвета.
В съемках участвовал настоящий волк, а не компьютерная версия или собака.
Volvo
Автомобильная компания Volvo представила свой вариант экранизации сказки «Красная Шапочка». Красная машина уверенно движется по темной лесной дороге. Создается впечатление, что за автомобилем следит кто-то из зарослей. И это оказывается правдой. Сквозь туман водитель видит посреди дороги серого волка. Вот только дикий зверь пасует перед мощью красной машины. Что его привлекло? Красный цвет Volvo или все-таки маленькая девочка в красной одежде, спящая на заднем сидении?
Red Bull
Юмористическая интерпретация сказки. Вот только Красная Шапочка принесла своей бабушке не пирожки, а банку Ред Була. Теперь старушка готова заняться своим любимым занятием – гонять волком. Об этом увлечении говорят многочисленные шкуры и чучела хищников. Вот такая боевая бабуля.
Glaxo Smith Kline
Фармацевтическая компания Glaxo Smith Kline использует сказочного персонажа, чтобы напомнить родителям о необходимости своевременных прививок детям. Слоган гласит: не позволяйте одной опасности отвлечь вас от других.
Burger King
Не всем нравится концовка сказки. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила прекрасную альтернативу. Теперь девочка, придя к своей бабушке, встречает ее вместе с волком. Парочка аппетитно поедает фастфуд. Еда такая вкусная, что лесной хищник отбросил все мысли нападать на беззащитную старушку.
Rush
Австралийское агентство De Pasquale представило раскрепощенную Красную Шапочку. И это не маленькая девушка, а вполне себе привлекательная девушка. Слоган: «Просто немного озорства».
В качестве фотографа выступил Andreas Smetana.
Социальная реклама против вождения в нетрезвом виде
Если бы волк не напился, то он вряд ли бы подверг опасности жизнь девочки и других зверей. Спокойно бы съел бабушку, а потом и ее внучку. Так видят жизнь хищника рекламщики из Испании.
Читайте книги
Социальная реклама из Бразилии в поддержку чтения. На постере всеми нами любимый персонаж ведет бездомный образ жизни. Так случается, когда сказки уже не привлекают детей и они просто забывают о книгах.
Создатели плакатов хотели донести до зрителей, что не стоит выбрасывать старые книги. Лучше просто пожертвовать их. Ведь всегда найдется человек, которому захочется перечитать историю снова.
Melissa
Обувный бренд Melissa – производитель оригинальной, яркой, красочной и комфортной обуви. Вот только делает он ее из пластика. Этот материал уникальный и экологичный, а старания дизайнеров делают обувь функциональной и красивой.
Несколько лет назад бренд запускал кампания «Сказки на ночь для взрослых девочек». Главными героями плакатов стали сказочные героини, Красная Шапочка была в их числе. Красивые и сексуальные сказочные девушки легко и остроумно достигали желаемого и, конечно же, были обуты в красочные туфли от Melissa. Волк больше не станет нападать на девушку, если она будет носить такую красоту на ножках.
Реклама для доноров крови
Агентство Grey Bucharest и его странная попытка призвать граждан сдавать кровь. Красная Шапочка на плакате выглядит заморенной и обессиленной. Чего стоят только эти гигантские синяки под глазами. Донация – благородное дело, но вряд ли кто-то побежит сдавать кровь, глядя на это фото. Выглядит довольно жутко.
Мясные сосиски
Креаторы из агентства Denvir Marketing показали, что даже такой страшный персонаж, как Серый Волк из сказки, мигом подобреет, если ему предложить мясные изделия Hall`s Wee Willie Winkie`s. Стоит ему только распробовать сосиски, мысли о причинении зла людям просто испарится из его головы.