Реклама с Красной Шапочкой

Сказочные персонажи в современной рекламе не редкость. Они всегда привлекают внимание. Взрослые вспоминают свое детство, глядя на фото и видеоматериалы. Детям просто нравится новый образ уже знакомого персонажа. Сегодня рассмотрим, в каких рекламных кампаниях засветилась Красная Шапочка.

Chanel № 5

Съемочным процессом руководил известный режиссер Люк Бессон. В честь 75 годовщины своего парфюмерного флагмана бренд Шанель переснял историю Красной Шапочки. Ее сыграла модель Эстелла Уоррен. Сначала она в красном платье похищает золотой флакон духов, а когда ее настигает волк, удачно убегает навстречу Эйфелевой башне, накинув капюшон. Разумеется, тоже красного цвета.

В съемках участвовал настоящий волк, а не компьютерная версия или собака.

Volvo

Автомобильная компания Volvo представила свой вариант экранизации сказки «Красная Шапочка». Красная машина уверенно движется по темной лесной дороге. Создается впечатление, что за автомобилем следит кто-то из зарослей. И это оказывается правдой. Сквозь туман водитель видит посреди дороги серого волка. Вот только дикий зверь пасует перед мощью красной машины. Что его привлекло? Красный цвет Volvo или все-таки маленькая девочка в красной одежде, спящая на заднем сидении?

Red Bull

Юмористическая интерпретация сказки. Вот только Красная Шапочка принесла своей бабушке не пирожки, а банку Ред Була. Теперь старушка готова заняться своим любимым занятием – гонять волком. Об этом увлечении говорят многочисленные шкуры и чучела хищников. Вот такая боевая бабуля.

Glaxo Smith Kline

Фармацевтическая компания Glaxo Smith Kline использует сказочного персонажа, чтобы напомнить родителям о необходимости своевременных прививок детям. Слоган гласит: не позволяйте одной опасности отвлечь вас от других.Реклама с Красной Шапочкой

Burger King

Не всем нравится концовка сказки. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила прекрасную альтернативу. Теперь девочка, придя к своей бабушке, встречает ее вместе с волком. Парочка аппетитно поедает фастфуд. Еда такая вкусная, что лесной хищник отбросил все мысли нападать на беззащитную старушку.Реклама с Красной Шапочкой

Rush

Австралийское агентство De Pasquale представило раскрепощенную Красную Шапочку. И это не маленькая девушка, а вполне себе привлекательная девушка. Слоган: «Просто немного озорства».

В качестве фотографа выступил Andreas Smetana.Реклама с Красной Шапочкой

Социальная реклама против вождения в нетрезвом виде

Если бы волк не напился, то он вряд ли бы подверг опасности жизнь девочки и других зверей. Спокойно бы съел бабушку, а потом и ее внучку. Так видят жизнь хищника рекламщики из Испании.Реклама с Красной Шапочкой

Читайте книги

Социальная реклама из Бразилии в поддержку чтения. На постере всеми нами любимый персонаж ведет бездомный образ жизни. Так случается, когда сказки уже не привлекают детей и они просто забывают о книгах.

Создатели плакатов хотели донести до зрителей, что не стоит выбрасывать старые книги. Лучше просто пожертвовать их. Ведь всегда найдется человек, которому захочется перечитать историю снова.Реклама с Красной Шапочкой

Melissa

Обувный бренд Melissa – производитель оригинальной, яркой, красочной и комфортной обуви. Вот только делает он ее из пластика. Этот материал уникальный и экологичный, а старания дизайнеров делают обувь функциональной и красивой.

Несколько лет назад бренд запускал кампания «Сказки на ночь для взрослых девочек». Главными героями плакатов стали сказочные героини, Красная Шапочка была в их числе. Красивые и сексуальные сказочные девушки легко и остроумно достигали желаемого и, конечно же, были обуты в красочные туфли от Melissa. Волк больше не станет нападать на девушку, если она будет носить такую красоту на ножках.Реклама с Красной Шапочкой

Реклама для доноров крови

Агентство Grey Bucharest и его странная попытка призвать граждан сдавать кровь. Красная Шапочка на плакате выглядит заморенной и обессиленной. Чего стоят только эти гигантские синяки под глазами. Донация – благородное дело, но вряд ли кто-то побежит сдавать кровь, глядя на это фото. Выглядит довольно жутко.Реклама с Красной Шапочкой

Мясные сосиски

Креаторы из агентства Denvir Marketing показали, что даже такой страшный персонаж, как Серый Волк из сказки, мигом подобреет, если ему предложить мясные изделия Hall`s Wee Willie Winkie`s. Стоит ему только распробовать сосиски, мысли о причинении зла людям просто испарится из его головы.Реклама с Красной Шапочкой

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

14 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна
Анна
2 лет назад
Рекламы интересные, особенно про боевую бабушку, гоняющую волков после того как добрая внука принесла ей Red Bull) Да и другие рекламы забавные, остроумные и смотреть их интересно.
Савелий
Савелий
2 лет назад
Понравился ролик Chanel, очень эстетичный и без пошлости. Присутствие настоящего волка, а не цифрового, только добавляет уникальности и подчеркивает качество работы :)
Маргарита
Маргарита
2 лет назад
Рекламы, где как-то необычно обыгрываются сказочные персонажи, очень даже интересно смотреть. Мне болье всего понравилась реклама Volvo: стильно и остроумно. Отлично придумано, особенно трогательная спящая девочка в красном на заднем сидении, которая чувствует себя в полной защищённости перед любыми опасностями в такой классной машине. 
Светлана
Светлана
2 лет назад
Из всех рекламных роликов меня зацепил только Chanel № 5, здесь есть на что посмотреть, а остальные не о чем.
Slava Jakobson
Slava Jakobson
2 лет назад
Полагаю, что для современных детей Красная Шапочка, ее образ, уже не так актуальны, как для предыдущих поколений. У них свои, более близкие, сказочные герои.
Ольга
Ольга
2 лет назад
Ролик Volvo мне понравился больше остальных, хоть он снят совсем не по сказке и Красная шапочка, в роли которой снята красная машинка, побеждает волка и совсем не боится его, а маленькая девочка в красном спокойно спит на заднем сидении машины. Очень трогательно, необычно и снято прекрасно, как-то мистически, по настоящему сказочно. Так же хорошая реклама от Chanel № 5, хотя она не такая выразительная всё-таки. 
Алексей
Алексей
2 лет назад
весьма противоречивая трактовки стариной сказки в наше время можно встретить и “Красная шапочка” не исключение. Кое-где это выглядит уместно, а бывает что портит всю картину. Не могу сказать, что данное прочтение вызывает у меня интерес, а вы как думаете?!
Равиль
Равиль
2 лет назад
Представьте себе, как стара сказка, а ее активно используют в рекламах. Точнее ее персонажей. Бабка конечно дала жару, это факт. Red Bull топ напиток, эта реклама вроде простая, а понравилась мне больше всего.
Михаил
Михаил
2 лет назад
 Посмотрел все ролики, больше всего мне понравилась реклама духов Chanel № 5 Люка Бессона. Очень талантливый французский режиссер и актер. Помню, смотрел его фильм про любовь между киллером и двенадцатилетней девочкой. Рекламу с красной шапочкой он снял просто шикарно, уверен этот ролик зайдет многим. Девушка красивая, шикарное платье. Атмосферно.
Лилия
Лилия
1 год назад
Мне понравилась идея рекламы Шанель 5. Идея Красной Шапочки интересная, креативная, а то, что аромат даже волка может приручит, раскрывает глубину запаха. 
Виталий
Виталий
1 год назад
Эксплуатация крайне узнаваемых сказочных и литературных персонажей в рекламе – это уже давно не новость. Потому что психика человека намного охотнее ведется на подобные образы, которые напоминают ей детство, узнаваемых героев и прочее. А уж если это мужская аудитория, то например сексуальная Красная Шапочка для них – это невероятный триггер для покупки)
Анна
Анна
1 год назад
Интересно, почему же именно Красная шапочка популярный персонаж для реклам? Часто используют.
Вера
Вера
1 год назад
Некоторые рекламодатели прямо-таки с юмором подходят к рекламе, но в этом плюс, ее интересно посмотреть. 
Жанна
Жанна
1 год назад
Да, не все рекламы удачные. Там, где про донорство крови, просто сцена из фильма ужасов какая-то.
1 / 33
2 / 33
3 / 33
4 / 33
5 / 33
6 / 33
7 / 33
8 / 33
9 / 33
10 / 33
11 / 33
12 / 33
13 / 33
14 / 33
15 / 33
16 / 33
17 / 33
18 / 33
19 / 33
20 / 33
21 / 33
22 / 33
23 / 33
24 / 33
25 / 33
26 / 33
27 / 33
28 / 33
29 / 33
30 / 33
31 / 33
32 / 33
33 / 33