Реклама с Красной Шапочкой

Сказочные персонажи в современной рекламе не редкость. Они всегда привлекают внимание. Взрослые вспоминают свое детство, глядя на фото и видеоматериалы. Детям просто нравится новый образ уже знакомого персонажа. Сегодня рассмотрим, в каких рекламных кампаниях засветилась Красная Шапочка.

Chanel № 5

Съемочным процессом руководил известный режиссер Люк Бессон. В честь 75 годовщины своего парфюмерного флагмана бренд Шанель переснял историю Красной Шапочки. Ее сыграла модель Эстелла Уоррен. Сначала она в красном платье похищает золотой флакон духов, а когда ее настигает волк, удачно убегает навстречу Эйфелевой башне, накинув капюшон. Разумеется, тоже красного цвета.

В съемках участвовал настоящий волк, а не компьютерная версия или собака.

Volvo

Автомобильная компания Volvo представила свой вариант экранизации сказки «Красная Шапочка». Красная машина уверенно движется по темной лесной дороге. Создается впечатление, что за автомобилем следит кто-то из зарослей. И это оказывается правдой. Сквозь туман водитель видит посреди дороги серого волка. Вот только дикий зверь пасует перед мощью красной машины. Что его привлекло? Красный цвет Volvo или все-таки маленькая девочка в красной одежде, спящая на заднем сидении?

Red Bull

Юмористическая интерпретация сказки. Вот только Красная Шапочка принесла своей бабушке не пирожки, а банку Ред Була. Теперь старушка готова заняться своим любимым занятием – гонять волком. Об этом увлечении говорят многочисленные шкуры и чучела хищников. Вот такая боевая бабуля.

Glaxo Smith Kline

Фармацевтическая компания Glaxo Smith Kline использует сказочного персонажа, чтобы напомнить родителям о необходимости своевременных прививок детям. Слоган гласит: не позволяйте одной опасности отвлечь вас от других.Реклама с Красной Шапочкой

Burger King

Не всем нравится концовка сказки. Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила прекрасную альтернативу. Теперь девочка, придя к своей бабушке, встречает ее вместе с волком. Парочка аппетитно поедает фастфуд. Еда такая вкусная, что лесной хищник отбросил все мысли нападать на беззащитную старушку.Реклама с Красной Шапочкой

Rush

Австралийское агентство De Pasquale представило раскрепощенную Красную Шапочку. И это не маленькая девушка, а вполне себе привлекательная девушка. Слоган: «Просто немного озорства».

В качестве фотографа выступил Andreas Smetana.Реклама с Красной Шапочкой

Социальная реклама против вождения в нетрезвом виде

Если бы волк не напился, то он вряд ли бы подверг опасности жизнь девочки и других зверей. Спокойно бы съел бабушку, а потом и ее внучку. Так видят жизнь хищника рекламщики из Испании.Реклама с Красной Шапочкой

Читайте книги

Социальная реклама из Бразилии в поддержку чтения. На постере всеми нами любимый персонаж ведет бездомный образ жизни. Так случается, когда сказки уже не привлекают детей и они просто забывают о книгах.

Создатели плакатов хотели донести до зрителей, что не стоит выбрасывать старые книги. Лучше просто пожертвовать их. Ведь всегда найдется человек, которому захочется перечитать историю снова.Реклама с Красной Шапочкой

Melissa

Обувный бренд Melissa – производитель оригинальной, яркой, красочной и комфортной обуви. Вот только делает он ее из пластика. Этот материал уникальный и экологичный, а старания дизайнеров делают обувь функциональной и красивой.

Несколько лет назад бренд запускал кампания «Сказки на ночь для взрослых девочек». Главными героями плакатов стали сказочные героини, Красная Шапочка была в их числе. Красивые и сексуальные сказочные девушки легко и остроумно достигали желаемого и, конечно же, были обуты в красочные туфли от Melissa. Волк больше не станет нападать на девушку, если она будет носить такую красоту на ножках.Реклама с Красной Шапочкой

Реклама для доноров крови

Агентство Grey Bucharest и его странная попытка призвать граждан сдавать кровь. Красная Шапочка на плакате выглядит заморенной и обессиленной. Чего стоят только эти гигантские синяки под глазами. Донация – благородное дело, но вряд ли кто-то побежит сдавать кровь, глядя на это фото. Выглядит довольно жутко.Реклама с Красной Шапочкой

Мясные сосиски

Креаторы из агентства Denvir Marketing показали, что даже такой страшный персонаж, как Серый Волк из сказки, мигом подобреет, если ему предложить мясные изделия Hall`s Wee Willie Winkie`s. Стоит ему только распробовать сосиски, мысли о причинении зла людям просто испарится из его головы.Реклама с Красной Шапочкой

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
12 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Анна
Анна
2 месяцев назад

Рекламы интересные, особенно про боевую бабушку, гоняющую волков после того как добрая внука принесла ей Red Bull) Да и другие рекламы забавные, остроумные и смотреть их интересно.

Савелий
Савелий
2 месяцев назад

Понравился ролик Chanel, очень эстетичный и без пошлости. Присутствие настоящего волка, а не цифрового, только добавляет уникальности и подчеркивает качество работы :)

Маргарита
Маргарита
2 месяцев назад

Рекламы, где как-то необычно обыгрываются сказочные персонажи, очень даже интересно смотреть. Мне болье всего понравилась реклама Volvo: стильно и остроумно. Отлично придумано, особенно трогательная спящая девочка в красном на заднем сидении, которая чувствует себя в полной защищённости перед любыми опасностями в такой классной машине. 

Светлана
Светлана
2 месяцев назад

Из всех рекламных роликов меня зацепил только Chanel № 5, здесь есть на что посмотреть, а остальные не о чем.

Slava Jakobson
Slava Jakobson(@slv272018)
1 месяц назад

Полагаю, что для современных детей Красная Шапочка, ее образ, уже не так актуальны, как для предыдущих поколений. У них свои, более близкие, сказочные герои.

Ольга
Ольга
1 месяц назад

Ролик Volvo мне понравился больше остальных, хоть он снят совсем не по сказке и Красная шапочка, в роли которой снята красная машинка, побеждает волка и совсем не боится его, а маленькая девочка в красном спокойно спит на заднем сидении машины. Очень трогательно, необычно и снято прекрасно, как-то мистически, по настоящему сказочно. Так же хорошая реклама от Chanel № 5, хотя она не такая выразительная всё-таки. 

Алексей
Алексей
1 месяц назад

весьма противоречивая трактовки стариной сказки в наше время можно встретить и “Красная шапочка” не исключение. Кое-где это выглядит уместно, а бывает что портит всю картину. Не могу сказать, что данное прочтение вызывает у меня интерес, а вы как думаете?!

Равиль
Равиль
1 месяц назад

Представьте себе, как стара сказка, а ее активно используют в рекламах. Точнее ее персонажей. Бабка конечно дала жару, это факт. Red Bull топ напиток, эта реклама вроде простая, а понравилась мне больше всего.

Михаил
Михаил
25 дней назад

 Посмотрел все ролики, больше всего мне понравилась реклама духов Chanel № 5 Люка Бессона. Очень талантливый французский режиссер и актер. Помню, смотрел его фильм про любовь между киллером и двенадцатилетней девочкой. Рекламу с красной шапочкой он снял просто шикарно, уверен этот ролик зайдет многим. Девушка красивая, шикарное платье. Атмосферно.

Лилия
Лилия
23 дней назад

Мне понравилась идея рекламы Шанель 5. Идея Красной Шапочки интересная, креативная, а то, что аромат даже волка может приручит, раскрывает глубину запаха. 

Виталий
Виталий
10 дней назад

Эксплуатация крайне узнаваемых сказочных и литературных персонажей в рекламе – это уже давно не новость. Потому что психика человека намного охотнее ведется на подобные образы, которые напоминают ей детство, узнаваемых героев и прочее. А уж если это мужская аудитория, то например сексуальная Красная Шапочка для них – это невероятный триггер для покупки)

Анна
Анна
4 дней назад

Интересно, почему же именно Красная шапочка популярный персонаж для реклам? Часто используют.

Adblock
detector