Реклама на остановках

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

На остановках общественного транспорта каждый третий городской житель проводит в среднем 15 минут в день. Чтобы занять себя в это время, он смотрит по сторонам. Именно эту особенность используют создатели рекламы. Да, этот способ не может конкурировать по эффективности отдачи с билбордами, роликами на ТВ и раздачей листовок. Но если подойти к этому с умом, то можно привлечь значительную часть целевой аудитории.

К сожалению, большинство остановок представляет собой унылое зрелище. Обычно это просто плакат с рекламой бренда или предложение воспользоваться какой-либо услугой. Скукота! На это уже давно никто не клюет. Другое дело – креативная реклама, чьи создатели творчески подошли к ее созданию. На это приятно смотреть, об этом можно рассказать своим друзьям и знакомым, поделиться фото в социальной сети.

LeroyMerlin

Автобусная остановка превратилась в яркую и уютную комнату. Жаль, что рисунок был только на стекле. Но задумка хорошая. Реклама хорошо выделялась на фоне мрачного зимнего пейзажа.

Реклама на остановках

Социальная реклама

Это призыв задуматься о глобальных проблемах человечества.

Домашнее насилие

Реклама была создана креативным агентством Jung von Matt Hamburg по заказу общественной организации Amnesty International. Кампания сопровождалась слоганом:

Это происходит, когда никто не смотрит.

На остановках были размещены специальные камеры, которые реагировали на движение глаз. Пока человек не отрывал взгляда от картинки, все было замечательно – супруги счастливо улыбались. При потери визуального контакта все менялось – муж начинал избивать жену.Реклама на остановках

Спаси жизнь

Люди часто избегают ответственности, думая, что все равно ничего не изменить. Рекламное агентство из Канады lg2 по заказу Public Health Agency создало интерактивную конструкцию на остановке общественного транспорта. На плакате был изображен человек без признаков жизни. Неравнодушный должен был подойти в нему и положить руки на выделенную область. Это активировало датчики – электрокардиограмма возвращалась к нормальному ритму.Реклама на остановках

Цель кампании – дать понять, что каждый может спасти чью-то жизнь.

Немного видео с неравнодушными людьми.

Экономия электричества

Эта кампания прошла под призывом экономить электроэнергию.

Свет на остановке включался, только если в ней кто-то находился.

Реклама на остановках

Спортивно-оздоровительный центр Fitness First

Автор этой задумки – рекламное агентство «N=5» (Амстердам, Нидерланды). В скамейку были встроены весы, которые показывали вес человека на табло.Реклама на остановках

Ariel Color

Нестандартно подошли к продвижению средства для стирки Ariel Color креативщики из агентства Saatchi & Saatchi. В витражах с цветными вставками угадывались силуэты женщин, занятых стиркой. В ночное время включалась подцветка, создавая еще больший эффект.

Ключевая идея компании – с Ariel Color вещи долго будут сохранять яркие и насыщенные цвета.Реклама на остановках

Absolut

Реклама на остановках Чикаго от бренда Absolut.

Реклама на остановках
Место, где в роскошной обстановке приятно выпить стопочку крепкого алкоголя.Реклама на остановках

Чемпионат мира по футболу

Перед мировым первенством остановки стали выглядеть так. И это не фанаты разбушевались. Так решили популяризировать футбол. Хотя зачем? Об этом не знал только ленивый.Реклама на остановках

Macbook Air

На остановке всегда скучно стоять или сидеть. А вот качели явно преобразили пространство. Такое оформление было реализовано в поддержку Macbook Air. И слоган ему соответствовал:

Так же легко и весело, как работать с маком.Реклама на остановках

Симпсоны

Так остановку преобразили в одном из городов Германии для рекламы мультсериала «Симпсоны».Реклама на остановках

Энергетический напиток

Человек в ожидании транспорта может зарядить мобильное устройство. Отличное средство для рекламы энергетика. Креативно и с пользой!Реклама на остановках

Adidas

Благодаря необычному оформлению создается чувство, что попал в раздевалку футбольной команды.Реклама на остановках

Quiksilver

Креативная реклама от бренда спортивной одежды Quiksilver. На стены и потолок остановки нанесли изображение с волной, которое и создало такой реалистичный эффект. Еще и скамейка в виде доски для серфинга.Реклама на остановках

Кетчуп Хайнц

Между боковыми стеклами остановки были помещены настоящие помидоры. Главная цель кампании – проинформировать потребителей, что при изготовлении кетчупа используются только помидоры и никакой химии.Реклама на остановках

Интересно, долго они там находились? Может каждый день томаты менялись на свежие? Или это был муляж?

Nike

Работа канадского агентства Taxi Advertising and Design. На одной боковой стенке остановки поместили изображение американского легкоатлета родом из Кении Бернарда Лагата, на другой – прозрачное стекло с картинкой. Как будто спортсмен бежал с такой скоростью, что пробил поверхность. Для него нет преград, как и для Nike.Реклама на остановках

Coca-Cola

Таким необычным способом компания поддержала продвижение своего напитка. Сосульки казались довольно реалистичными.

Реклама на остановках
SONY DSC

Сеть кофеен Caribou Coffee

Агентство Colle+McVoy создало не только оригинальную рекламу, а сделало ее поистине необычной. Она была разработана для продвижения нового утреннего меню. Остановка стала выглядеть как настоящая микроволновая печь. Встроенные инфракрасные обогреватели дарили тепло людям, ожидавшим автобус. Это было особенно актуально, если учесть, что место действия один из самых холодных городов США – Миннеаполис.

И людей согрели, и новых клиентов привлекли.Реклама на остановках

Средство для стекол Windex

По сути ничего сложного и необычного. Просто часть стекла сделали матовой, а другая осталась прозрачной. Но эффект просто вау!Реклама на остановках

Парк развлечений

Здесь создатели рекламы заморочились. Им мало было просто установить стенд с афишей. Они взялись за переоборудование сидений. Человек, ожидающий общественный транспорт, мог почувствовать себя на американских горках. Именно для этого были установлены необычные сиденья с усиленной защитой.Реклама на остановках

Playstation

Реклама популярной приставки. Креативщики прикрепили к стенке остановки стенд с пупырчатой пленкой, которую все так любят лопать. Своеобразный способ релакса и отличное средство для продвижения продукта.Реклама на остановках

Туристическое агентство

Креативщики из норвежской компании TBWAOSLO не остановились на создании рекламного постера. На нем кстати был изображен голый мужчина на пляже. Этого было мало, под плакатом установили целую инсталляцию. Слишком громко сказано! Просто разбросали одежду, а рабочий кейс сиротливо прислонили к основанию остановки.Реклама на остановках

Whiskas

Милая новогодняя реклама. Все стенки автобусной остановки оформили в новогоднем стиле, не забыв о корпоративном цвете корма для животных. Для уюта был добавлен камин.Реклама на остановках

Вывод

Можно извлечь массу преимуществ из рекламы на остановках общественного транспорта. Прорекламировать бренд, новый продукт или привлечь внимание к глобальной проблеме.

Ее видит огромное количество народу – пешеходы, водители, пассажиры. И не один раз в день.

Но есть и недостаток. Люди редко запоминают однообразную рекламу. Даже необычная подача не гарантирует, что человек будет интересоваться ею каждый день. Поэтому креативщики стараются отойти от обычных рекламных стендов и делать интерактивные конструкции. Это позволяет взаимодействовать с людьми. Такие примеры надолго остаются в памяти и положительно влияют на популярность бренда, продукта или услуги.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector