Дмитрий Нагиев – один из самых узнаваемых отечественных артистов. Шоумен, актер, ведущий. И это не весь список его достижений. Он уже несколько лет является главным действующим лицом рекламных роликов от МТС.
Каждое видео отличается уникальным сюжетом. Помимо Нагиева в кадре постоянно появляются новые лица.
Семейная подписка
Сотовый оператор МТС запустил новую федеральную кампанию по продвижению семейной подписки МТС Premium. Главными героями серии роликов выступили Дмитрий Нагиев с сыном Кириллом, а также известный блогер Настя Ивлеева.
Сюжет довольно прост: Настя и Дима начали тесно общаться, теперь Ивлеева стала экспертом в кинематографе, а Нагиев – в молодежной музыке. Все это вызывает подколы со стороны Кирилла.
Вот как прокомментировала выход новой кампании директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Мария Яковлева:
Идея рекламной кампании и даже число главных героев помогает нам подчеркнуть преимущества нашего летнего предложения — всего за 299 рублей в месяц можно пользоваться всеми возможностями семейной подписки МТС Premium втроем: безлимитным интернетом, сервисом МТС Music и онлайн-кинотеатром KION.
Курица или утка
Прикольный рекламный ролик для продвижения новой технологии от МТС VoLTE. Собеседник слышит все звуки в отличном качестве при звонке.
Авторы ролика решили обыграть это в романтическом ключе. Дмитрий Нагиев и Мария Горбань изображают влюбленную пару, которая настроилась на приятный вечер. Но все планы рушит звонок от режиссера Тимура Бекмамбетова. Дима в срочном порядке устраняет все посторонние звуки, чтобы показать свою серьезность в подготовке к съемкам. Вот я какой хороший! Сижу и учу роль, даже мысли нет о развлечениях. Все портит только звук духовки, где готовится индюк.
Живот урчит
Еще один ролик из серии МТС VoLTE. Только теперь Мария старается создать впечатление, что она следит за питанием. В звук от шоколадного фонтана выдает за урчание в животе.
Слова директора департамента по маркетинговым коммуникациям МТС Марии Яковлевой после запуска рекламной кампании:
Мы рады запустить кампанию, которая показывает, как технологии МТС отвечают базовым потребностям наших клиентов — получать качественную мобильную связь и чистый звук во время голосовых звонков. SMARTСЕТЬ МТС вместе с технологией VoLTE – это именно та современная и интеллектуальная сеть, которая обеспечит идеальное звучание с эффектом присутствия собеседника, в чем и убедился главный герой нашего ролика.
Ярмольник, Нагиев, Горбань
Видео демонстрирует обычную современную семью. Смущает только наличие дрона. Он выполняет роль совести и напоминает обо всех обещаниях. Пока все не выполнишь, он не отстанет.
Марию он приводит просто в бешенство, ведь она так и не выучила французский. Зато Дима, как всегда, на высоте. Обещал стать лучше и четко следует своему плану.
Нагиев и Смерть
Смешной ролик, в котором Нагиев вдруг встречается со смертью. Да, с самой настоящей. Бледная кожа, черный балахон и коса. Смерть жалуется на скуку и однообразие, прося ее развеселить. Нагиев быстро находит выход из этого положения, предлагая подключить МТС Entertainment. Теперь Смерть смотрит фильмы и сериалы, слушает музыку, ходит на концерты.
Нагиев и Маликов
Теперь компанию в съемках новых продуктов от МТС Нагиеву составил Дмитрий Маликов. Создатели рекламы хорошо потрудились и придумали креативные юмористические видео.
Длинный волос
Семейная экранная жизнь Нагиева и Горбань всегда напоминала вулкан. Но теперь ситуация обострилась. Маша нашла на диване длинный волос и сразу подумала самое худшее. Объяснения, что это приходил Маликов посмотреть футбол, ее не устроило. Эх, теперь Диме придется раскошеливаться на новую тарелку и идти к другу пережидать бурю.
Вот как прокомментировала видео директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева:
Люди, которые однажды распробовали спутниковое телевидение от МТС, уже не смогут от него оторваться. Тем более МТС предлагает выгодную цену, в которую входит не только оборудование, но и полгода просмотра любимых каналов. Неудивительно, что Дима Нагиев, сбегая на время от разбушевавшейся подруги, берет с собой лишь самое необходимое: личные вещи и спутниковую тарелку.
Мы у тебя или у меня
Тезки сидят на диване и не могут оторваться от экрана. Самый смешной момент, когда они пытаются на ощупь определить, у кого же дома сейчас находятся. Интересно, от чего такого они не могут оторвать взгляд?
Велосипед
Нагиев с компанией друзей звонят Дмитрию Маликову и приглашают на велопрогулку. Неожиданностью становится факт, что он никогда не катался на двухколесном друге. Тогда они решают осуществить мечту друга и научить его езде на велосипеде. Самым эпичным становится поездка под трек группы Queen «I Want To Break Free».
Тарифище
Здесь компанию известному ведущему и актеру составил Владимир Сычев. Он правда пытается сгладить неловкие моменты и угомонить своего друга в театре, на переговорах со сценаристами, в торговом центре. Вышло довольно комично. Оба отыграли на 110%.
Все на Карфаген
По сюжету режиссер Тимур Бекмамбетов снимает массовую сцену. Но это по плану. На самом деле он смотрит сериал. Но скопление людей, которые постоянно зависают в смартфонах, снижает скорость, и картинка подвисает. Тогда ему приходит гениальная идея отправить легионы на Карфаген, патриции пусть бегут на холмы, варвары к реке. Может хоть это поможет досмотреть серию. И тут подходит Нагиев в образе римского императора и нагло хвастается скоростью загрузки видео. А все благодаря новому тарифу от МТС.
Интересный момент: съемки проходили в Подмосковье в разгар лета при температуре +30 градусов. В массовке участвовали настоящие реконструкторы, которые увлекаются историей Древнего Рима.
Дмитрий Нагиев мне всегда нравился, он харизматичный и смешной, вот с его участием можно смотреть рекламы. Мне понравился рекламный ролик “Тарифище” и “Живот урчит”, а еще смеялась над рекламой “Мы у тебя или у меня”. А вот ролик под названием “Семейная подписка” мне не понравился из-за участия Ивлеевой, она такая бездарь и неприятная девушка, что все испортила.