Компания МТС упорно старается оставаться лидером среди операторов мобильной связи и провайдеров цифровых сервисов. Чтобы доказать свое превосходство, она использует самые последние инновации.
МТС вводит новый формат объемных уличных конструкций для продвижения своих продуктов. Теперь это диджитал-куб высотой 7 метров. Он был размещен и запущен в подмосковном городе Одинцово. Сейчас куб работает в тестовом режиме. Если результаты удовлетворят организаторов проекта, то такие конструкции могут появиться и в других городах.
Уникальность конструкции
По словам команды проекта, при создании наружной рекламы такого формата за основу были взяты лучшие зарубежные практики использования 3D-экранов.
Плюсы для зрителей:
- невероятные оптические иллюзии, позволяющие ненадолго стать участником такого масштабного действия;
- эффект присутствия – окружающие не только наслаждаются шоу, но и чувствуют себя его частью;
- стираются границы между физическими гранями конструкции и окружающей средой;
- создается ощущение глубины, особенно в ночное время. Кажется, что куб просто парит в воздухе.
Вместо привычного рекламного контента, на экранах куба транслируются захватывающие 3D-ролики, которые позволяют зрителям полностью погрузиться в размещенный креатив. Например, они переносят зрителя на концертную площадку, в город будущего, в космос и на дно океана к гигантскому осьминогу, щупальца которого словно проходят сквозь экраны. Дополнительный эффект присутствия создаёт саунд-дизайн.
Каждый ролик раскрывает один из продуктов экосистемы МТС:
- онлайн-кинотеатр KION;
- МТС Music;
- билетный сервис МТС Live;
- сеть 5G;
- сервис МТС Auto.
Проект был реализован совместно с мировой студией интерактивных медиа Sila Sveta, которая специализируется на создании зрелищных диджитал-инсталляций и шоу по всему миру: от Токио до Лос-Анджелеса. Площадка для тестирования рекламного формата была предоставлена медиахолдингом Maer.
Комментарии официального представителя МТС
Мария Яковлева, директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС:
Мы планируем и дальше развивать использование современных технологий в своей рекламе и надеемся, что город будет поддерживать появление нового инвентаря для реализации подобных проектов. Ведь это тот самый случай, когда реклама не раздражает и захламляет город, а становится частью его современного облика, своего рода арт-объектом, как в Нью-Йорке, Сеуле, Гонконге и Токио.
Для рекламодателей это тоже отличные возможности привлечь внимание людей сейчас становится всё труднее в общем потоке информации.
Вывод
Объемная 3D реклама такого формата уникальна, так как она работает в тех локациях, где человеку приходится совершать выбор между продукцией, предлагаемой различными фирмами. Такой способ продвижения продуктов и сервисов проникает в создание городских жителей, что позволяет достичь невероятного эффекта. 3D реклама легко и быстро откладывается в умах людей, многие снимают ее для того, чтобы рассказать о невероятном зрелище своим друзьям, что делает рекламируемый товар еще более популярным. На это и был расчет при установке данного куба.
Плюсы подобной 3D рекламы для МТС:
- распространение информации о возможностях их сервисов. Так они позиционируют себя с правильной позиции перед потенциальными потребителями;
- реклама выделяет компанию среди множества других провайдеров;
- привлечение внимания не только к продвигаемым продуктам, но и к самой компании;
- такое шоу запоминается зрителями и надолго остается в их памяти;
- после просмотра у людей остаются только положительные эмоции;
- зрители снимают происходящее на свои смартфоны и показывают фото и видео своим друзьям и знакомым, стимулируя интерес и распространяя информацию;
- ожидается увеличение спроса на рекламируемые продукты.
Никогда не знала, что такая бывает, в нашей местности и в городе такой нету. Буду иметь в виду.
А рекламщики умеют удивлять, такая 3D реклама – это очень необычно и явно запомнится многим.