Социальная реклама: коронавирус

В условиях пандемии новый виток развития получила социальная реклама. Еще пару лет назад мало кто обращал внимания на разные видео с призывами задуматься о глобальных проблемах. Теперь же люди стали более сознательными, прочувствовав всю серьезность ситуации.

Теперь перед социальной рекламой стоит задача рассказать населению об опасности. А это сделать очень сложно из-за быстро появляющихся сомнительных источников информации. Существует целый пласт людей, которые вообще не верит в пандемию и отказывается выполнять все меры предосторожности. Именно поэтому важно транслировать социальную рекламу по борьбе с коронавирусом по всем каналам связи.

Вирус паники

Ролик был создан креативным агентством BBDO Moscow. В нем рассказывается не столько о коронавирусе, сколько о его более опасном собрате Panic-20. Ведь люди в условиях быстрого распространения вируса начинают паниковать и совершать необдуманные поступки. Паника усугубляет и без того плачевную ситуацию.

Вирус пофигизма

Еще один опасный вирус, шагающий под руку с Covid-19 – Pofig-20. Люди, не верящие в пандемию и не понимающие степень риска, заражены именно им. Такие ковид-диссиденты игнорируют опасность вируса и продолжают жить в обычном ритме. Что в головах у таких людей? Вируса не существует, все равно мы все переболеем, ничего страшного не произойдет, я смогу побороть эту болезнь, это обычная простуда…

Будь как Петя

Анимационный ролик о молодом человеке по имени Петя, который сидит на самоизоляции. Но симптомов коронавируса у него нет. В видео показаны последствия встречи Пети с друзьями. Хорошо, что он этого не сделал, а соблюдал все карантинные меры. Будь как Петя!

Боишься вирусов – правильно делаешь

Мотивационный ролик с нотками юмора. Полный список предостережений, дополненный эмоциональными картинками. Неплохой способ достучаться до несознательных граждан.

Терминатор

Даже Терминатор не рискует сейчас начинать Судный день. Коронавирус, все дела. Лучше все отменить д лучших времен. Не стоит сейчас подвергать себя еще большей опасности.

Оставайся дома

Еще один анимационный ролик, показывающий плюсы нахождения дома. Это помогает прервать цепочку заражений.

Улитки

Даже эти медлительные слизни не рискуют покидать свой домик. Возьми пример с них.

Марио

Отважный Марио знаком всем детям, родившимся в 90-х годах. С ним связано множество приятных моментов. А теперь он показывает, как нужно себя вести в период пандемии коронавируса. Он ловко обходит все опасные препятствия и укрывается в доме. Теперь вирус ему не страшен. Будь как Марио!

Остановим цепь заражений

Мало кто задумывается, что во время чихания он становится источником вирусов. В этом видео наглядно показано распространение болезни через дверные ручки, кнопки лифта, кнопки банкомата. А ведь можно было этого избежать, воспользовавшись носовым платком.

Новые прописные истины

Мойте руки! Не посещайте зоны массового скопления людей! Используйте индивидуальные средства защиты! Соблюдайте дистанцию! Эти призывы скандируют теперь везде, но редко кто полностью им следует. Может многократное повторение прописных истин в период пандемии поможет ее побороть.

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Агния Кузнецова
Агния Кузнецова
2 лет назад

Сейчас на смену роликам с лёгким юмором, таким как “Будь как Петя” и подобным пришли совсем другие, пугающие рекламы, которые действительно пугают. Наверное, это оправдано, так как ситуация очень сложная и убедить людей прививаться можно только такими роликами. Хочется, конечно, смотреть яркие и живые сюжеты, но не все их, к сожалению, воспринимают всерьёз. 

Наталья Журавлёва
Наталья Журавлёва
2 лет назад

Любая из реклам, в такое время как сейчас, не помешает. Кто-то посмотрев и прислушается к указанным методам предосторожности.

Светлана Макарова
Светлана Макарова
2 лет назад

Вот такая социальная реклама очень нужна, потому что действительно, большое количество людей не понимает всей серьезности ситуации.

Елена
Елена
1 год назад

Ролики запоминающиеся и действенные, но почему-то их перестали показывать, а ведь пандемия всё ещё не закончилась. По-моему, нужно и дальше их показывать, чтобы люди не расслаблялись.