Реклама вакцинации: постковидный синдром

Пандемия длится уже два года, за это время было создано огромное количество мотивирующих роликов. В одним призывали оставаться дома и соблюдать социальную дистанцию, в других – агитировали минимизировать контакты с другими людьми. После изобретения вакцины маркетологи начали активно разрабатывать новые видео.

С начала 2021 года российские медиа просто повально занялись рекламой вакцинации от коронавируса. Компании, размещая ролики такого характера, выражают свою гражданскую позицию. Такой шаг благоприятно сказывается на формировании положительного имиджа среди аудитории.

Не отстают и некоммерческие организации. Они также призывают население сделать прививку и защитить свое здоровье. Объединяет коммерческие и некоммерческие организации одно – стихийность рекламы вакцинации от коронавируса. Это всегда хорошо спланированный и отлично отснятый материал. В этом подобная реклама не уступает масштабным проектам, продвигающим товары и услуги.

Автономная некоммерческая организация «Национальные проекты» запустила целую серию новых роликов, призывающих людей вакцинироваться. Для этого они привлекли шеф-поваров из различных ресторанов Москвы, которые готовили обычные блюда из нестандартных продуктов.

Все видео были опубликованы на ютуб-канале стопкоронавирус.рф.

Основная задумка

В данных видео зритель не найдет страшной статистики или отрезвляющих картинок с погибшими людьми. Сюжет роликов довольно прост: в них рассказывают о самом частом симптоме, который преследует тех, кто переболел коронавирусом. Это уже всеми известный постковидный синдром.

Он заключается в потере обонятельных и вкусовых чувств. Даже если человек официально уже не заразен, эта побочка будет преследовать его длительное время. Любимые блюда, которые раньше приносили счастье, теперь на вкус как пенопласт, резина, подошва, пластик. Для некоторых людей еда – способ порадовать себя. Лишившись вкуса и запаха, они нередко впадают в депрессию. Да и мало приятного, если, пережевывая пищу, ты ощущаешь только рвотные позывы.

В данным рекламных роликах именитые московские шеф-повара готовят свои коронные блюда из нестандартных ингредиентов. В ход идет все – губки для мытья посуды, пуговицы, салфетки, ватные диски, шнурки и даже подошвы от ботинок.

Блюда японской кухни

Аккуратно сложенная пряжа с кусочками мыла и ластиками удивительно похожа на уже давно полюбившиеся суши. Но переболевшие люди не смогут почувствовать изысканное сочетание риса, морепродуктов, овощей и рыбы.

Аппетитная шаурма

Готовы на год или даже больше забыть, какова на вкус шаурма (или шаверма, если здесь есть петербуржцы)? Теперь вместо мяса и овощей в хрустящем лаваше вы сможете наслаждаться вкусом нарезанного поролона, пряжи и резиновых перчаток. Не хотите? Тогда бегом за своей порцией вакцины.

Красочная пицца

Теперь никакой пиццы по выходным и праздникам. Теперь тем, кому «повезет» страдать от постковидного синдрома, придется жевать пуговицы, ватные диски и кусочки поролона. Выглядит все это как пицца, но на вкус просто «Беее». Решение есть – вакцина.

Тортик это ты?

Даже тортик будет отдавать безвкусной пряжей и губками для мытья посуды. Повезет, если чистыми. Сладкоежкам придется очень нелегко.

Приготовление бургера

Быстрыми и четко отработанными движениями шеф-повар превращает гору несъедобных продуктов в аппетитный бургер. Только вот съедобным он от этого не станет.

Жарим стейк

Мясоедам, страдающим от постковидного синдрома, придется на целый год забыть вкус и запах настоящего прожаренного стейка. Оставьте все попытки приготовить мясо на раскаленном гриле и насладиться его сочетанием со свежей спаржей. Все равно на выходе получите резиновую подошву с коктейльными трубочками. Не можете прожить ни дня без мяса, а жизнь без него кажется бессмысленной? Тогда не стоит играть в рулетку и просто сделайте прививку от коронавируса.

 

Такой желанный фастфуд

Уже знакомый разрезанный на две части мячик, между половинками которого находятся салфетки, резиновые перчатки и всякая другая несъедобная ерунда. А рядом сиротливо примостились карандаши. Это вместо картошки фри.

Вывод

Не нужно геройствовать и надеяться, что без проблем перенесете опасный вирус. Позаботьтесь о своем здоровье и напомните своим близким о необходимости сделать прививку. Это снизит вероятность заболеть и уменьшит шанс страдать долгое время от постковидного синдрома. Ведь потеря вкуса и запаха – это самые безобидные последствия. Победить коронавирус можно только совместными усилиями – внесите свой вклад.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
1 / 1