Реклама МегаФон со снеговиками

«МегаФон» – один из главных операторов сотовой связи в России. Чтобы удерживать лидирующие позиции, компания регулярно вводит новые тарифы, объявляет о конкурсах и акциях. Ну и, конечно же, снимает рекламные ролики, чтобы привлечь еще больше внимания со стороны аудитории.

Несколько лет назад героями рекламной кампании по продвижению тарифного плана «Включайся!» стали не медийные знаменитости, а обычные снеговики. Разработкой и реализацией проекта «МегаФон» занимался совместно с креативным агентством Instinct.

Рекламное видео рассказывает о новой опции тарифов «Включайся!». Новая опция тарифов «МегаФон» позволяет общаться за границей в мессенджерах безлимитно. Создатели рекламы рассчитывали, что перед новогодними каникулами многие россияне отправятся в теплые страны. А такой тарифный план сделает праздники более яркими. Даже находясь далеко от своих близких, люди смогут безлимитно общаться и поздравлять друг друга.

Сюжет ролика

Команда из трех снеговиков решает отдохнуть после трудовых будней в жарких странах. Но им мало просто нежиться на солнце и радоваться солнечным лучам. Снеговики захотели выжать максимум из этого путешествия. И поделиться своими впечатлениями решили со всеми причастными к их отдыху. Под раздачу попали все – пилот самолета, стюардесса, капитан корабля. Даже отправили слова поддержки футболистам. Ведь им предстояло участвовать в Чемпионате мира, который в 2018 году проходил в России.

В конце видео трое снеговиков превращаются в обычных парней, которые прилетели на отдых в другую страну и просто хорошо проводят время.

Смысл рекламы «Кого бы еще поздравить?»: даже если ты оказался в непривычных условиях (как снеговик на пляже), это не значит, что нужно отказываться от привычных средств общения.

А все это действо происходит под знакомую мелодию Григория Гладкова – Пластилиновая ворона.

Комментарий представителя компании «МегаФон»

Александр Фетисов, директор по маркетингу на массовом рынке компании «МегаФон»:

Теперь для того, чтобы отправить друзьям и близким сообщения, вложив фото или видео, не нужно переплачивать, не нужно ждать доступа в WiFi. Можно поделиться эмоциями, поздравить с наступающими праздниками здесь и сейчас! Важно, что теперь не нужно ничего подключать — предложение начинает действовать, как только вы въезжаете в другую страну и выходите в мессенджеры.

Реакция зрителей

Как обычно мнение аудитории разделились. Кому-то понравилась задумка «МегаФона»:

Реклама МегаФон со снеговиками

Некоторые пользователи очень негативно отнеслись к новому рекламному ролику:

нда…

песня нескладушка в духе 90-х

отсутствие сюжета и юмора

тайланд чтобы погреть кости на съемках

и полное отсутствие креативный идеи….

тотальный дислайк.

ставлю на то, что или ‘сотрудничество’ закончится досрочно. думаю в марте-апреле выкатят новый тендер.

У кого-то возник вопрос, зачем снеговикам поздравлять совершенно незнакомых людей:

Реклама МегаФон со снеговиками

Ну и закономерный вопрос:

Это же снеговики! Почему они не тают на солнце! У Мегафона не было бюджета, чтобы снять нормальных снеговиков? Где графика? Просто засунули в кадр фигурки из подручных материалов.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

3 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Евгения
Евгения
2 лет назад

Являюсь абонентом данной сотовой связи уже более 10 лет, и за это время компания проявила немало креативных идей по смене тарифов, предложению более выгодных условий, созданию приложений и т.д. Поэтому неудивительно, что реклама такая нестандартная. Это даже хорошо, что не всё как под копирку. Это не значит, что у компании нет средств на создание рекламы – просто такой пиар-ход.

Последний раз редактировалось 2 лет назад Евгения ем
Сандра
Сандра
1 год назад

Снеговики довольно милые, но услугами Мегафона я не пользуюсь и реклама на меня не воздействует.

Мира
Мира
1 год назад

В этой рекламе Мегафона со снеговиками присутствует оригинальная идея. Что то новое в рекламе придумать не так то просто.