Новая реклама Алиэкспресс с Галкиным и Хилькевич

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

В преддверии Нового 2022 Года многие известные бренды выпускают свои праздничные рекламные ролики. Алиэкспресс не исключение. В этой серии видео снялись уже давно знакомые лица, которые и раньше участвовали в продвижении маркетплейса. Это Максим Галкин и Анна Хилькевич.

Разработкой и исполнением идеи занимались креаторы К.О. и В4 Creative House.

Главная задумка – показать, как товары Алиэкспресс помогают справиться с трудностями и плохим настроением. Они буквально делают жизнь легче и веселее.

Анна Хилькевич

Актриса стала амбассадором маркетплейса летом этого года и уже успела сняться в нескольких рекламных роликах.

Костюм динозавра

Как лучше бороться с накопившимися за год усталостью и хандрой? Конечно же с помощью популярных товаров в Алиэкспресс. Лидером продаж до сих является костюм динозавра. Прийти домой и нарядиться в него – лучший способ зарядиться энергией и разнообразить досуг с детьми.

Плед «Лаваш»

Чтобы отгородиться от проблем, стоит завернуться в уютный плед вместе с детьми и просто посидеть на диване. Главное – только позитивные мысли. А с таким пледом вряд ли получится грустить. Ощущение, что ты просто завернулся в огромный лаваш.

Максим Галкин

«AliExpress Россия» выбрал своим амбассадором юмориста Максима Галкина летом 2020 года.

Чехол «Печенька»

Легко не думать о плохом и вспоминать только позитивные моменты, когда ты звонишь с айфона, сидя в дорогом автомобиле. Особенно если девайс упакован в прикольный чехол с Алиэкспресс.

Поп-ит

Даже известный юморист испытывает стандартные мучения с новогодней гирляндой. В такой момент стоит все бросить и сфокусировать внимание на более приятных мелочах, которые точно сделают человека немного счастливее. А что поможет лучше расслабиться, чем популярная антистресс-игрушка? Потом можно и дальше бороться с ненавистной гирляндой. Спокойствие и душевное равновесие – главные друзья в этом нелегком деле.

Комментарии создателей проекта

Дмитрий Глухов, руководитель маркетинговых коммуникаций AliExpress Россия:

Самым сложным в подготовке кампании для нас стал поиск новогоднего инсайта. Нам надо было найти то, что действительно близко всем и каждому. Но главная мысль, которая не покидала всех, была в том, что мы пережили очередной тяжёлый год.

Мы поняли, что не одиноки в своих ощущениях и эмоциях — нужно было найти возможность рассказать про тяжесть года трогательно и позитивно, по-новогоднему. Мы нашли моменты, которые помогали нам переживать сложности и оставлять их позади. Это маленькие, порой даже незаметные мелочи, на которые мы часто не обращаем внимания в обычной жизни. Например, надувной костюм динозавра, поп-ит, плед-лаваш, и смешной чехол с AliExpress — товары, которые добавляют в нашу жизнь маленькие радости.

Артур Даниелян и Саша Еперин, агентство К.О.:

Нам хотелось рассказать эти истории максимально искренне. Мы задействовали Максима и Анну в этой кампании не только как амбассадоров AliExpress, но и как обычных людей, которые устают, грустят, переживают, искренне дурачатся и залипают в поп-ит. Им так же, как и любому из нас, порой важно отвлечься от дел на приятные мелочи.

В декабре принято подводить итоги — этот год можно назвать действительно тяжелым. Он был наполнен стрессом, трудностями и почти не оставил сил. Но здорово, что несмотря на это, мы не растеряли свой оптимизм, чувство юмора, любовь к себе, друзьям и близким. И всегда находили маленькие радости, которые помогали не опускать руки, замечать больше хорошего и делать сложные ситуации проще. Каждый день.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector