Продолжаем разбирать новогоднюю рекламу от известных компаний. Сегодня на очереди творение АВТОВАЗа. Бренд LADA в рамках своей имиджевой кампании представил ролик, посвященный исполнению самых заветных желаний. Видео больше похоже на новогоднюю сказку, чем на продуманный рекламный ход.
Разработкой и исполнением идеи занималось креативное агентство BBDO Moscow. Ролик можно увидеть в диджитал с 20 декабря 2021 года и на телевидении с 22 декабря 2021 года.
Сюжет
На первых кадрах зритель видит уставшего Деда Мороза, который подходит к своей усадьбе, чтобы хорошенько отдохнуть. Вот только не судьба ему вытянуть ноги перед пылающим очагом. Остался один подарок, который срочно нужно доставить адресату. А на часах уже 23:45. Маловато времени остается.
Некий Вадик желает получить на Новый Год от Деда Мороза легендарную Niva Bronto. А раз он написал свое желание в письме, то его обязательно необходимо исполнить.
Дед Мороз не стал снова запрягать свои волшебные сани, а отправился к Вадику прямо на Ниве. А российская зима с ее бездорожьем и сугробами помогла автомобилю показать себя во всей красе. Сказочный персонаж показывает все свое мастерство езды по пересеченной местности. Сказываются годы практики, когда он управлял санями в любую погоду.
По дороге он понимает, что не хочет расставаться с автомобилем и дарить его Вадику. Поэтому, когда машина останавливается возле ошеломленного Вадика, то Дед Мороз просто вручает ему свой посох. И все довольны.
Авторы стремились «максимально зарядить ролик на волшебство», как заряжен на него этот легендарный автомобиль. Им это удалось, ведь после просмотра хочется сделать как Вадик: попросить у Дедушки Мороза уже ставшую культовой Niva Bronto.
Комментарии авторов проекта
Анна Курочкина, начальник управления рекламой и коммуникационной стратегии Lada:
Весь год мы в Lada работали для того, чтобы наши ролики, как и наши автомобили, дарили вам радостные эмоции. А под Новый год просто не могли упустить возможности заглянуть к Деду Морозу и погонять с ним на Niva Bronto. Ведь и легендарный автомобиль, и сказочный волшебник — это элементы нашей культуры, любимые всеми и невероятно популярные. Мы надеемся, что все получат удовольствие от нашей новогодней сказки, в которой встретились сразу две легенды!
Евгений Гаврильченко, креативный директор BBDO Moscow:
Быть за рулём этого автомобиля такое удовольствие, что даже фольклорный герой главного национального праздника не смог устоять и променял символ своей власти на возможность обладать Bronto.
Реакция зрителей
Судя по комментариям, которые были оставлены под видео, то аудитория отнеслась благосклонно к новогодней рекламе от АВТОВАЗа.
Весь смысл ролика в данной фразе:
Деду Морозу так понравилась Нива, что он решил передать свои полномочия Вадику.
Кто-то даже пошутил на тему допов, которые так любят впаривать автосалоны:
Еще один меткий коммент:
С нынешними ценами тока помощи от деда Мороза и ждать.
А кто-то подметил даже самые неочевидные детали: