Реклама Лего

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Кто не хотел в детстве стать обладателем хотя бы одного конструктора Лего? Компания существует уже более 80 лет, за это время она выпустила множество наборов на самые разные темы. Были созданы целые серии, которые способны увлечь и детей, и взрослых. Для продвижения своих наборов компания запускает самую разную рекламу, трогательную, веселую, мотивирующую. Не обходит стороной даже злободневные темы.

Светлая и темная сторона

Один из главных партнеров Лего в России опубликовал рекламу двух наборов по вселенной «Звездных войн» – Дарт Вейдер и имперский штурмовик. Пользователи должны были выбрать светлую или темную сторону.

Реклама Лего

В этом была главная ошибка, ведь штурмовики все-таки относятся к темной стороне. Они сражаются с повстанцами и джедаями.

Эта оплошность была почти сразу же исправлена. Теперь пользователи должны были выбрать, кто станет представлять темную сторону силы.

Реклама Лего

Но в сети не могли не поиронизировать на эту тему.

Реклама Лего

Мокрый рыцарь

Сюжет довольно интересный: вся деревня объединилась, чтобы оказать содействие храброму рыцарю. Он хочет пересечь широкую реку. В одиночку ему это не очень удается. Раз за разом он оказывается в воде. Только совместные усилия жителей деревни помогли ему оказаться на другом берегу.

Погоня за кроликом

При разработке этого ролика создатели особое внимание уделили силе творчества, которая способна изменить мир. Дети всегда находят креативный выход из любой ситуации, видят забавные пути для их преодоления.

По сюжету белый кролик спасается от охотника, изобретая разные способы. То стенку построит, то машину угонит, то вдруг перенесет погоню в воздух.

Rémi Marcelli, старший вице-президент Lego и глава Lego Agency:

Навыки креативного решения проблем сегодня нужны как никогда ранее. Как было признано на Всемирном экономическом форуме, будущий рынок труда будет сильно отличаться от сегодняшнего из-за автоматизации процессов. Навыки креативного решения проблем станут важными и ценными качествами для любого кандидата. Мы хотим напомнить миру о полной ценности Lego, об игровом опыте, который затрагивает интерес ребенка и дает возможности для ролевых игр, а также стимулирует и развивает креативность.

Julia Goldin, директор по маркетингу LEGO Group:

Rebuild The World — это все, что нужно для того, чтобы увидеть, куда нас ведет воображение, и прославлять естественное творчество детей. Мы хотим поощрять и помогать детям во всем мире развивать и сохранять эти навыки по мере взросления. С помощью этой кампании мы хотим вдохновить людей всех возрастов раскрыть их творческий потенциал и создать мир безграничных возможностей с помощью игры LEGO.

Праздничный ролик

Ролик вышел в преддверии новогодних праздников. По замыслу компании он должен был объединить кучу разных персонажей. Самым запоминающимся моментом стало исполнение рождественской песенки людьми.

Программист

Еще один новогодний ролик. Мальчик беседует с Дедом Морозом, обсуждая подарки, которые можно приобрести в магазине Лего. Папе, который мечтает о Северном полюсе – арктический самолет, маме-мечтательнице – пиратский корабль. Сам же мальчик хочет стать программистом. Интересно, как ему живется с таким прагматичным складом ума в семье мечтателей?

Протесты

Волна критики поднялась, когда компания Лего выпустила новые наборы конструктора под названием «Протесты».

Этим она хотела отразить ситуацию, которая случилась в 2020 году в США. Афроамериканец Джордж Флойд был убит полицейским во время задержания. После этого прошли массовые беспорядки в некоторых городах.

После негативной реакции большинства пользователей сети руководство компании принесло свои извинения и прекратило распространение рекламы этих наборов.

Комментарий представителя Лего:

Мы попросили наших партнёров воздержаться от размещения рекламного контента LEGO в знак уважения #BlackOutTuesday. Мы также приостанавливаем публикацию контента в наших социальных сетях в ответ на трагические события в США. Мы сожалеем о всех недоразумениях и впредь постараемся чётче выражать свои намерения.

Письма были направлены всем партнерам Лего с просьбой убрать больше 30 наборов, в которых есть полицейские, пожарные, Белый дои, преступники и военные аксессуары.

Чтобы хоть как-то загладить свою вину Лего объявило, что пожертвует 4 миллиона долларов организациям, которые занимаются поддержкой темнокожих детей. Также часть денег пойдет на просветительскую деятельность о расовом равенстве.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector