ВТБ не так давно объявил о старте федеральной рекламной кампании, направленной на поддержку малого и среднего бизнеса. Банк таким образом хотел упростить жизнь предпринимателей в условиях пандемии, предлагая им комплекс цифровых услуг.
Новым членом «команды ВТБ» стал бывший квнщик, актер и автор песен Семен Слепаков. В роликах он рассказывает о преимуществах цифровых продуктов банка, выражает свою поддержку предпринимателям, которые терпят убытки из-за антиковидных ограничений. Все тексты песен Слепаков сочинил сам.
Одним пальцем
Основная идея видео – показать, что для оформления продуктов и пользования сервисами банка можно пользоваться полностью дистанционно.
Слепаков наглядно демонстрирует, как воспользоваться продуктами и сервисами для бизнеса буквально в один клик. Он рассказывает обо всех преимуществах получения бизнес-карты и оформления экспресс-кредита шеф-повару пиццерии, массажистке.
Денис Бортников, заместитель председателя правления ВТБ:
Омниканальная платформа нашего нового интернет-банка уникальна на российском рынке. Уже сейчас в нее встраиваются более 50 различных продуктовых сервисов, с которыми клиент может вести свой бизнес полностью онлайн.
Выбирай ВТБ
В своей песне Семен расписывает возможности цифровых продуктов ВТБ, которые теперь доступны любому предпринимателю. Это бесплатная регистрация бизнеса, прием платежей через смартфон, ведение бухгалтерии через мобильное приложение и решение других задач в диджитал-среде.
Здесь он честно признался, что за эти нескладные стихи ему заплатят. Вот такой открытый и непосредственный человек! Сразу выкладывает, что не просто так тут старается перед зрителями.
Услуги для бизнеса
Еще одна хвалебная ода банку, чтобы привлечь малый и средний бизнес.
Денис Бортников, заместитель председателя правления банка ВТБ:
Сегодня цифровыми услугами ВТБ пользуется большое количество компаний и индивидуальных предпринимателей по всей стране. Мы продолжаем запускать современные технологичные продукты и улучшать сервисы в рамках экосистемы для малого и среднего бизнеса, ориентируясь на потребности клиентов. Рассчитываем, что наши решения помогут как начинающим предпринимателям, так и тем, кто давно развивает свое дело, управлять бизнесом и финансами просто и технологично.
Размер гонорара Слепакова за рекламу ВТБ
Точная сумма, которую получил певец неизвестна, но есть и другие способы узнать хотя бы примерную стоимость контракта.
Достаточно только зайти на сайт госзакупок и найти контракт на рекламную кампанию ВТБ. Почему тут госзакупки? Все просто – правительство РФ владеет 60,9% акций банка.
Общая сумма заказа на создание и производство рекламно-информационных материалов составила 750 миллионов рублей, 150 из них было перечислено рекламному агентству из США Young & Rubicam. Слепакову же досталось «всего» 80 миллионов. За такие деньги можно хоть кого-то прорекламировать.
Реакция в сети
Зрителям не сильно зашла эта реклама. Большинство вообще не доверяет банкам, учитывая их сомнительную политику поддержки не только предпринимателей, но и обычных граждан.
Львиная доля аудитории отнеслась очень негативно к рекламе банковских продуктов. Вот несколько довольно резких комментариев:
Ссучился Семён, как и Баста и прочие, коммерциализировали своё творчество так сказать. Конечно, можно парировать, что мол не мы такие, жизнь такая, но что-то я не припоминаю даже в лихие 90-к чтобы столько известных и знаменитых творческих людей, активно снимались в довольно сомнительной рекламе банков и прочей ерунде. «Чтобы писать шедевры, художник должен быть голодным», а ещё любой артист я считаю должен разделять судьбу своего народа, а не наживаться на своих же согражданах, втюхивая им с помощью сомнительных стишков и похабных песенок банковские продукты. Занавес.
750 мультов за это г
СЕМЁН ПОТЕРЯЛ ДОВЕРИЕ!
Но есть и те, кто отреагировал не так эмоционально:
Семён, какой же ты молодец! Честно предупредил, что не знаешь, о чём поёшь, заработал и вместе с тем интересно привлёк внимание к ВТБ.
Банки прямо-таки пошли в наступление: мало того, что “бомбят” смс-ками и достают холодными звонками, так ещё и по телевизору стараются привлечь в свои ряды новых клиентов. Лучше бы эти деньги, что тратят на такие малопривлекательные рекламы со Слепаковым, Буруновым и Ходченковой пустили на выплату процентов по депозитам или снизили ставки по кредитам. Глядишь, клиенты и подтянулись бы. Что касается рекламы, она какая-то невнятная, малоубедительная и малобюджетная. Непонятно за что такие деньги заплатили? Ни спецэффектов, ни каких-то интересных моментов. От Слепакова не ожидала такой банальщины, разочаровал.
Возможно Семен и правда сотрудничает с ВТБ и ему просто предложили взаимовыгодные условия.
Интересно, что звёзды “Камеди клаб” снимаются в официальных и национальных банках. Я это оценила и пользуюсь сама услугами кредитования в “ВТБ”.