Реклама с Джонни Деппом

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Известный и харизматичный актер редко радует своих фанатов рекламными роликами. Но если он и принимает участие в съемках, то это всегда вызывает восторженную реакцию. В последнее время Джонни Депп занят судебными тяжбами с бывшей женой, и времени на сотрудничество с брендами почти не остается. Но он все равно благодарен своим фанатам за поддержку.

Dior Sauvage

Актер стал амбассадором бренда еще в 2015 году. Диор один из немногих, кто не отвернулся от Деппа после обвинений в домашнем насилии. Их сотрудничество продолжается до сих пор.

Бегущий с волками

Последний ролик был выпущен в 2021 году. В нем актер исполняет партию на электрогитаре в окружении волков. А после следует со своей стаей по пустыне. Создатели аромата хотели подчеркнуть так смелость и свободу уверенного в себе мужчины.

Ищущий знаки

Слово «Sauvage» с французского переводится как «дикий» или «дикарь». Именно на этом акцентировали внимание создатели ролика. Джонни Депп покидает шумный мегаполис и отправляется в пустыню. Это своеобразный призыв освободиться от влияния «каменных джунглей» и слиться с настоящей природой. Именно поэтому герой видео снимает с себя все украшения и закапывает их. Это символ освобождения от мишуры и блеска. Только после этого можно почувствовать уникальную магию природы.

Индейский танец

По сюжету Джонни Депп прогуливается среди красных скал на юго-западе штата Юта. Весь свой путь он обозначает камнями, а по пятам за ним следует индейская девушка в шкуре волка. В конце актер достает свою гитару и исполняет знаменитый гитарный риф Link Wray «Shawnee». Также в ролике мелькает человек в традиционном индейском костюме, исполняющий ритуальный танец. Голос за кадром, который принадлежит Деппу, описывает все действия как «подлинное путешествие глубоко в душу коренных американцев».

Ролик получился довольно атмосферным и необычным. Но спустя неделю Диор был вынужден его удалить. Причина – обвинения в расизме и культурной апроприации индейцев. Претензии были и к самому актеру. По мнению некоторых пользователей, он заимствовал культурные элементы индейцев, хотя сам таковым не является. Их оскорбило, что малые народы были выставлены в видео как дикари. Даже название парфюма к этому приплели.

Хотя тут Джонни было что сказать. Оказывается, не так давно актер стал членом племени команчи, его бабушка и дедушка имели индейские корни. Вот такой отпор получили хейтеры.

Джонни Депп:

Нам была нужна достоверность, и мы получили одобрение на съёмку от народов, населявших эту территорию. AIO участвовало в создании рекламного ролика на всех его этапах, начиная от выбора локации и костюмов и заканчивая кастингами и сценографией.

Такой комментарий вызвал новую волну критики.

Актеру пришлось выступить в защиту бренда:

Фильм снят с огромным уважением не только к коренным народам Америки, но и всего мира. Очень жаль, что люди поспешили его раскритиковать. Но это их законное право. Я уверяю, что никто никого не использовал. Фильм снят с большой любовью к индейцам для того, чтобы пролить свет на их жизнь. Мы обязательно придем к соглашению, чтобы все были счастливы.

Пиво Асахи

Японский производитель пива «Асахи» заключил контракт со знаменитым актером.

И в этом ролике не обошлось без любимой гитары. По сценарию Джонни Депп сначала исполняет соло. Звуки музыки открывают двери ангара, и он выходит оттуда, чтобы насладиться баночкой пива.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector