Реклама Пятерочки Человек и Кошка

Одна из основных торговых сетей по продаже товаров первой необходимости прорекламировала собственную доставку продуктов. На первый взгляд, ничего необычного. Сейчас многие компании этим занимаются. Во время пандемии сервис доставки стал довольно популярен. Но маркетологи «Пятерочки» совершили ошибку при выборе саундтрека.

Проект был разработан и реализован совместно со студией Digital Lab. Режиссером этого безобразия стал Иван Копылов, оператор – Константин Силаков, спродюсировал рекламу Денис Леваков. На официальном сайте студии создатели оставили данный комментарий:

Новый ролик для «Пятерочки» — по-осеннему уютный, красочный и даже немножко… пушистый. В рекламе доставки от «Пятерочки» знакомая многим песня «Человек и кошка» зазвучала по-новому. Слушаем, шуршим опавшей листвой и не забываем покормить любимых питомцев!

Сюжет

Вся семья нервно сидит в гостиной и ждет прибытия курьера с продуктами. Чтобы немного разбавить эту гнетущую атмосферу, глава семейства начинает наигрывать на баяне давно забытую песню. А остальные начинают петь оду доставке от магазина «Пятерочка». Прилипчивая мелодия даже кота заставляет топать лапками. После звонка в дверь вся семья перемещается в прихожую. Именно там происходит финальный танец и вручение фирменных пакетов.

Среди актеров удалось идентифицировать только маму. Это актриса театра и кино Екатерина Казанцева.

Жалкая пародия на оригинал

Услышав это, некоторые зрители знатно удивились, поскольку распознали в данной рекламе кавер на песню группы Ноль — «Человек и кошка».

Оригинальная композиция повествует о героиновом наркомане, который вместе с кошкой не отходит от окна, выслеживая курьера, везущего им очередную дозу.

В оригинале есть следующие строки:

Человек и кошка плачут у окошка

Серый дождик каплет прямо на стекло

К человеку с кошкой едет неотложка

Человеку бедному мозг больной свело

Доктор едет-едет сквозь снежную равнину

Порошок целебный людям он везет

Человек и кошка порошок тот примут

И печаль отступит и тоска пройдёт

Человек и кошка дни с трудом считают

Вместо неба синего — серый потолок

Человек и кошка по ночам летают

Только сон не вещий — крыльев не даёт

Где ты, где ты, где ты — белая карета?

В стенах туалета человек кричит

Но не слышат стены — трубы словно вены

И бачок сливной как сердце бешено стучит.

Странный выбор песни, чтобы прорекламировать доставку продуктов от торговой сети. Видимо, грядут перестановки в отделе маркетинга.

Реакция зрителей

Аудитория встретила ролик с негативом. Возмущал именно саундтрек, который переделали авторы.

Даже дизайнер Артемий Лебедев не сдерживал эмоции и поделился своим мнением о видео:

Больше всего меня бесит, когда люди не понимают смысла тех слов, с которыми они работают. Тут «Пятёрочка» сняла себе рекламу доставки, пробив дно ниже некуда. Это могло произойти по одной простой причине — все люди, которые участвовали в этом проекте, оказались безграмотными… даже не потрудились понять, в чём смысл той песни, которую они перепевали.

Песня о том, как люди сидят и вскрываются от тоски, потому что их кроет, у них ломка, и они ждут, когда им дилер привезёт порошок. И перепевать эту песню и делать из неё рекламу доставки… непонятно, как такое возможно.

Кто-то вообще засомневался в адекватности авторов этой рекламы:

Ну какой тут постмодерн. Они и начинали как полные дегенераты. Просто продолжают гнуть избранную линию.

Но реально интересно, что употребляют в процессе креаторства. Похоже на какой-нибудь клей или краску – дико, необузданно, бессмысленно.

Некоторые заподозрили создателей в употреблении запрещенных веществ:

Реклама Пятерочки Человек и Кошка

Пользователь Твиттера задалась вопросом, понимают ли маркетологи смысл оригинальной песни:

Реклама Пятерочки Человек и Кошка

Негатива избежал только пушистый рыжий котик. Да и в чем его можно упрекнуть. Он просто кот и не несет ответственности за своих хозяев. Просто сидит рядом и топает лапками, ждет свой корм.

Реклама Пятерочки Человек и Кошка

Вывод

Реклама вышла довольно неудачная. Хотелось бы верить, что причина в слишком юном возрасте маркетологов «Пятерочки» и специалистов студии Digital Lab. Может они воспринимали трек просто как веселую песню про человека и его домашнего питомца, а при анализе аудитории не учли, что с творчеством группы «Ноль» знакомы многие.

Если авторы знали полный текст песни и сознательно использовали его, то мотивы их поступка тоже можно понять. Хайп, черный пиар, желание посмеяться. Вот только наши зрители вообще не понимают таких приколов.

Итог один: перед написанием сценария к любой рекламе стоит тщательно изучить все используемые материалы, чтобы не было подобных «шедевров».

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Татьяна
Татьяна
2 лет назад

Милая реклама, которая всегда поднимает мне настроение) Особенно мне нравится главный герой – рыжий кот и то, как он нетерпеливо перебирает лапочками в ожидании вкусняшек. 

Ульяна
Ульяна
1 год назад

Магазины Пятерочка в нашем городе на каждом углу, люди и так их посещают. Магазины рекламируется часто и “Человек и кошка” не самый плохой ролик.