АВТОВАЗ весной прошлого года представил новый Лада Ларгус. Автопроизводитель позиционировал свое детище как многофункциональный и вместительный автомобиль. Поэтому он так популярен для больших семей.
Внимание заострили на интерьере. Все внутреннее пространство мультифункционально – имеются 7 удобных и широких сидений. Отличительной особенностью автомобиля является наличие 3 ряда. Там с комфортом могут расположиться 2 пассажира. Также имеется и другие плюшки.
Места для поцелуев
Рекламная кампания была разработана креативным агентством BBDO Moscow. Команда специалистов познакомила аудиторию с уникальными преимуществами обновленной Лады Ларгус, сделав акцент именно на вместительности автомобиля и его особых «местах для поцелуев» в третьем ряду.
Сюжет
Большая семья отправляется в путешествие на машине. Помимо родителей в салоне находятся две младшие дочки и старший сын со своей девушкой. Молодые люди, которые заняли последние сидения, пытаются незаметно поцеловать друг друга, но им постоянно кто-то мешает. Младшие сестры подшучивают над влюбленными, родители периодически поглядывают на них через зеркало заднего вида. Контроль просто со всех сторон. Но впереди виднеется возможность наконец уединиться – длинный темный тоннель.
Создатели ролика попытались передать зрителям простые и вечные ценности – любовь, поддержку и заботу – путем фокусировки внимания на вместительности Ларгуса, где есть возможность спрятаться ото всех.
Фабьен Гульми, директор по маркетингу АО «АВТОВАЗ»:
Largus обладает уникальным продуктовым преимуществом, которого нет у многих автомобилей на рынке, — семью местами в салоне. Поэтому задача, которую мы ставили перед BDDO Moscow, звучала довольно просто и практично: показать, как можно использовать три ряда сидений и семь мест в автомобиле. Конечно, следовало также помнить о «золотых правилах» коммуникации LADA — создать красивую историю, добавить запоминающуюся музыку, яркие эмоции и изюминку в финале. BBDO Moscow проделали большую работу — нам очень понравились и идея, и её реализация. На наш взгляд, новый Largus станет бестселлером, и это заслуга безупречного сотрудничества маркетинговой команды LADA и агентства.
Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии АО «АВТОВАЗ»:
Нам сразу понравилась оригинальная идея, предложенная креативной командой BBDO Moscow. Она соответствовала позиционированию вместительного LADA Largus, который призван объединять и радовать, создавать совместные впечатления и воспоминания для большой семьи. Мы с интересом наблюдали, как из идеи рождается яркий сюжет, и наша кампания становится все более чувственной и эмоциональной. Уверены, история, которую мы показали в ролике, будет близка нашим клиентам и вдохновит множество российских семей отправиться в увлекательное и незабываемое путешествие.
Креативный директор BBDO Moscow, Евгений Гаврильченко:
Поскольку Largus — это, в первую очередь, семейный автомобиль, мы решили рассказать историю о путешествии большой семьи, но при этом со свежим и вовлекающим сюжетом. Largus сам дал подсказку: его третий ряд открывает кучу возможностей, и разумеется, это идеальные места для поцелуев и секретов. Так что мы взяли классическую семейную историю и подали ее по-новому. Автомобилю в ней отведена особая, главная роль. Именно он дает возможность испытать это приключение, разделить радость путешествия и даже впервые поцеловаться.
Как проходили съемки
После выхода рекламного ролика было выпущено еще одно видео о съемочном процессе. Съемки проходили в Сочи в декабре 2020 года.
Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии, рассказывает, чем руководствовалась команда при создании рекламы. Есть даже небольшие вставки с комментариями самых юных участников.
Анна Курочкина, начальник управления рекламной и коммуникационной стратегии АО «АВТОВАЗ»:
При планировании рекламной кампании нового Ларгуса первое, что мы сделали – это определили сильные стороны продукта. Например, вместительность, третий ряд сидений и дизайн. И на базе этого развилась креативная идея, которая коротко доносит не только эти продуктовые аспекты, но также эмоциональный характер коммуникации, которые мы хотим, чтобы наши потребители считал.
Слоган рекламной кампании «с местами для поцелуев» передаёт, как свойства продукта третий ряд сидений, так и отражает атмосферу любви и романтики, которые мы вложили в наши главные роли.
И я с тобой
Еще одно видео, в котором акцент делается именно на вместительности Лада Ларгус.
Глава семейства, допив чашку кофе, собирается куда-то ехать. С ним за компанию уже собирается супруга. А потом просто пошла цепная реакция – родители, двое детей и собака. Теперь можно всей семьей поехать прокатиться. Места в салоне достаточно.