Скандальная реклама вакцинации

Борьба с антиваксерами выходит на новый уровень. Теперь до них решили достучаться с помощью социальной рекламы 18+.

Антивакцинаторство — это общественная позиция, которая считает неэффективным и неправомерным проведение вакцинации. Согласно заключению ВОЗ, люди, выступающие против вакцинации, в большинстве не могут предоставить доказательную и научную базу неэффективности той или иной вакцины. Чаще всего доводы антиваксеров объясняются беспечностью, недоверием к вакцинам, и доверием недостоверной информации.

Известно, что данные ролики просочились в сеть из «закрытого мужского чата» для избранных. Сначала появились два видео «Свингер клуб» и «Порно съемки» в профиле Kobeleff на Пикабу. Три дня спустя еще один «Геи в баре» в профиле pfsenses также на Пикабу.

Подробности

Агитационная социальная реклама с элементами жесткой эротики была создана, чтобы замотивировать людей сделать прививку. Авторы этого контента рассчитывали, что большинство зрителей все же адекватны и уже давно вкололи себе вакцину. Креативное послание касается больше тех, кто думает другими частями тела, которые ниже пояса.

Нашлись даже актеры, которые приняли участие в этом перфомансе. Обычные выпускники театральных ВУЗов, которые на фоне пандемии хватаются почти за любую работу, чтобы прокормить себя. Каждый выживает как может.

Широкой аудитории были представлены три ролика со спорным содержанием. Некоторые из них недопустимо публиковать по понятным соображениям, но некоторые кадры все же появятся.

Первоисточник видео напрямую о себе не заявляет, можно даже сказать, шифруется. Все началось, когда блогер Алексей Кобелев опубликовал ролики на Pikabu, а затем разместил ссылку на них в комментарии к собственному посту в Facebook. Происхождение видео он объяснил так — «прислали в «телеге» в некоем закрытом мужском чате, организованном «для поржать».

Скандальная реклама вакцинации

Прислал хороший друг, каков первоисточник, я не знаю. Можете в авторы меня записать — больше будет хайпа, хотя и лживого.

37-летний Кобелев присутствует практически на всех интернет-площадках, где можно распространять контент, ведет канал в YouTube с 740 подписчиками и имеет собственный сайт, где пишет обо всем подряд, что лично его интересует. Трамплином для распространения антиваксерской пропаганды для взрослых выбрал Pikabu, откуда ролики расползлись по Twitter и Telegram.

Клуб свингеров

Ссылка на ролик

Интеллигентная пара хочет немного разнообразить свою сексуальную жизнь. Поэтому отправляется за острыми ощущениями в свингер клуб под названием «Ковчег». Некоторые жители столицы по антуражу узнали заведение, в котором проводились съемки. Это тематический клуб «Винтаж». Его характерные отличия – сцены из камасутры на стенах.

Скандальная реклама вакцинации

Заведение продолжает успешно функционировать даже на фоне пандемии и регулярно радует своих посетителей эксклюзивными вечеринками. Руководство клуба заботится о своей репутации и строго отсеивает людей на входе. Если ты пьяный, агрессивный, непривлекательный и старый, то посетить этот уголок разврата тебе точно не светит. В нем еще присутствует строгий дресс-код:

Семейные трусы или полотенце/простынка не являются сексуальной одеждой!

Вернемся к сюжету. Девушка на входе любезно приглашает войти сначала жену, ведь у нее есть QR-код о вакцинации. Его наличие позволяет пройти в раздевалку и в «общие залы». А вот мужа разворачивают. Этот незадачливый человек отказывался сделать прививку. Теперь он может только наблюдать, как его жену обхаживают возбужденные самцы.

Роль несознательного мужа, отказавшегося от вакцинации, исполнил актер «Театра Луны» Максим Лебедев. На своем канале на YouTube он сообщает о себе, что у него подвижное лицо и огромное желание работать. Участие в проекте не отрицает, даже разместил видео про свингерский клуб у себя в Instagram.

 

 

Скандальная реклама вакцинации

Комментарий артиста:

Не ожидал, что настолько будет такой резонанс, что уже из газеты позвонят. Если я где-то снимаюсь,

например в сериале «Анна детектив», мне никто не звонит, а тут пришла слава, откуда не ждали. Откликнулся, потому что история показалась мне смешной. Лично я ничего предосудительного в ней не нашел. Как мне показалось, в проектах на СТС были похожие по содержанию моменты. Ту же «Сашу-Таню» взять, вроде бы проект про семейные ценности, но и шуток про секс там много. От какого-то другого сюжета я, возможно, отказался бы. Сам я, конечно, вакцинирован, и QR-код у меня есть.

По заявлению актера, он не знал, что ролик с его участием лишь часть анонимной, но продуманной рекламной кампании. Об этом ему сообщили уже после окончания съемок. Информацией о заказчиках он также не владеет:

В объявлении никакой информации не было. Мы все, к сожалению, сейчас работаем по объявлению, если нет агента, который за тебя берется. Тебе присылают сценарий, записываешь пробы, и, если нравишься режиссеру, тебя берут. Как говорил в интервью один известный артист, между «работать» и «не работать» я выбрал «работать». Я — артист. Как сантехника вызывают починить трубу, меня вызывают сыграть роль. Никто же не пострадал от этого.

Два гея в баре

Второй ролик показывает зрителям, как два гея приходят в бар, где в основном обитает совсем другая публика. Чем они руководствовались, когда решились на такой поступок, непонятно. Россия – это не та страна, где людям с нетрадиционной ориентацией живется свободно. Если так открыто заявлять о своей «радужности», можно  не слабо так отхватить от гомофобов.

Один из посетителей оказался именно противником ЛГБТ. Его реакция довольно читаема. Парень едва сдерживается, чтобы не вскочить с места и не выкинуть геев из заведения. Причина такой неприязни понятна: он — убежденный гомофоб, а «такие» должны сидеть дома.

Девушка отличается более либеральными взглядами, поэтому просто старается угомонить своего спутника, чтобы он не влип в неприятную историю.

Ситуацию разрешает бармен, который просит новых посетителей покинуть бар, потому что у них нет QR-кода о вакцинации. И тут от представителей ЛГБТ начинают сыпаться реплики истинных антиваксеров: «Вы не можете заставить меня травить свой организм какими-то прививками» и тому подобное.

Девушка в непечатной форме признает, что ее спутник был прав изначально.

Главную роль исполнил Владимир Царулков. Его амплуа – уголовники, бандиты и десантники, брутальные и дерзкие. Он уже ранее мелькал на большом экране в сериалах «Ольга», «Домашний арест», а также в кинокартине «Бабушка легкого поведения».

Владимир даже выложил свою работу у себя в профиле в Инстаграм, дополнив ее такой подписью:

СОЦИАЛОЧКА с участием #imvolodka смешная вышла!))) ???Сорри, если видяшка задела “ненатуралов” и ПОЖАЛУЙСТА НЕ НАДО ПОЛИТПОДОПЛЁКУ ТУТ ИСКАТЬ! ЭТО ПРОСТО ВИДЯХА!!!

Девушку, которая выступает против оголтелой гомофобии, но за вакцинацию, сыграла молодая актриса Дарья Кормышева. Играет на фортепиано, профессионально танцует фламенко, окончила Институт Современного Искусства. Вот как она объяснила свое участие в социальной рекламе:

Пандемия нанесла огромный ущерб и театральной сфере, и актерам. Мы выпускались, когда был карантин, застали учебные пары на дистанте, не все сыграли свои выпускные спектакли. Актеры сегодня вынуждены браться за любую работу. Не совсем, конечно, за любую. Но эта реклама сделана с юмором.

Примечательно, что Дарья не прививалась от коронавируса, потому что недавно переболела. Вот ее позиция:

Я придерживаюсь мнения, что лучше я выработаю свой иммунитет. Не буду говорить, что непривитые — это те, как мы называем их в ролике. Но я сама пока не хотела бы прививаться. Ни актеры, ни авторы сценария не ставили целью ущемить или причинить боль кому-либо. Это история про тех, кто не прививается. Мне в Тик-Токе задают вопрос о заказчиках, но на площадке мы все обходили эту тему. Я не думала, что настолько завирусится ролик. Объявление нашла сама на одном из ресурсов о кастингах. Отправила заявку. Там было написано, что ролик про вакцинацию, был прикреплен сценарий. Актер — это всего лишь инструмент. Идея, которую мы транслируем, не обязательно должна совпадать с нашим мнением. Так же как у людей, которые рекламируют лекарства, которые не работают. Даже в театре сейчас очень много пропаганды. Актеры, которые не имеют финансовой подушки, вынуждены соглашаться на это. Но они относятся к этому исключительно как к работе.

Бармен, кстати, очень похож на футболиста Мамаева – тот же тип лица и расположение татуировок. Но вряд ли он согласился принять участие в такой рекламе. Не его уровень.

Внимательные зрители опознали актера и фотомодель, выпускника Пензенского колледжа искусств Всеволода Толокнова. В рекламе и агитации парень с модными татуировками снимается не впервые. Его можно увидеть на сайтах интернет-магазинов внутри выставленных на продажу толстовок. А в социальной сети «Одноклассники» висит видеоролик про раскаявшегося белорусского силовика с Толокновым в главной роли.

Съемки 18+

Ссылка на ролик

Третий ролик показывает всю внутреннюю «кухню» порно-индустрии. Финальная сцена снимается очень долго. На вопрос главного режиссера, сколько длится это действо, помощница с секундомером в руках отвечает: «49 минут 34 секунды». Этот ответ удовлетворяет его, и он разрешает актерам заканчивать съемки.

И тут исполнительница главной роли перестает чувствовать вкусы и запахи прямо посреди рабочего процесса. У девушки паника, но ее партнеры равнодушны — один привит, другой ревакцинировался. Только третий, в красном комбинезоне водопроводчика, поддается панике и бежит делать ПЦР, хотя тоже сделал прививку заранее.

Скандальная реклама вакцинации

Зрители выяснили данные не всех актеров. Помощница режиссера – Елизавета Захарова, нервный водопроводчик – Антон Григорьев. Он окончил Санкт-Петербургский институт культуры и работает в театре. Иногда принимает участие и в других проектах.

В его резюме на сайте для актеров сообщается, что Антон учился в мастерской Николая Поздеева,4,5 года работал в театрах, сыграл более 30 спектаклей, в половине из них — главные роли.

На своей странице ВКонтакте он оставил следующую запись:

Вакцинация на протяжении веков спасала население, примеров много: оспа, корь, полиомиелит. Так же любые препараты имеют свои последствия. Особенно если они сделаны на скорую руку и в каком-то глупом соперничестве. К сожалению, большая часть актёров не вправе выбирать проекты и рады любой возможности заработать. Данный ролик я рассматриваю лишь с точки зрения юмора. Надеюсь, люди будут умнее и не поведутся на любого рода пропаганду, а решат всё самостоятельно.

Для уточнения: Антон Григорьев прививку от коронавируса сделал.

Остальных участников съемок идентифицировать не удалось. Особенно интересно, кто сыграла роль порно-актрисы)))

Расценки за участие в роликах

Сейчас актеры берутся буквально за любую работу, чтобы оставаться на плаву. Из-за пандемии количество постановок сократилось до минимума.

Стоимость одного съемочного дня для рекламы находится в пределах 800-2000 рублей. Именно столько получает актер массовки.

Исполнители главных ролей могут похвастаться гонораром в 15–20 тысяч рублей. Что считается неплохим предложением, потому что «это всего пара часов твоего времени». Неплохо, но такие съемки вряд ли происходят каждый день.

Реакция зрителей

Больше всего комментариев было именно на развлекательной платформе Пикабу. Там в основном сидят люди с юмором:

Скандальная реклама вакцинации

Кто-то отметил качество игры актеров:

Грубовато снято. Студенты кино института развлекаются, что ли? Или какой сайт для взрослых для клиентов снимает?

Жители Москвы узнали заведение:

Скандальная реклама вакцинации

Но нашлись и те, кому вообще не понравился контент:

По-моему это слишком, перегнули. Как то выходит так, что правительство, которое заказывает “музыку”, разговаривает с народом на их языке, то есть за кого они нас держат? Это как с рекламой перед выборами. Тот же почерк. Мне вот неприятно, когда пропаганда в виде смехуечков и пиздохаханек.

Вывод

Это социальная реклама не была снята с целью показа на телевидении. Создатели просто хотели показать ее ограниченному кругу лиц, но ситуация вышла из-под контроля. Итог: ролики завирусились. Может спустя некоторое время аудитория и узнает, кому же пришла в голову эта прекрасная идея и кто спонсировал съемки, но это будет уже неважно.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии