Реклама Ferrero Rocher: другое небо

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Подготовка брендов к Новому году создаёт праздничную атмосферу — у каждой компании можно отметить свои традиции. Традиция Ferrero — выпуск вдохновляющего мини-фильма в канун Нового Года.

В этот раз трогательное видео напомнит зрителям о том, что рядом всегда есть люди, которые верят в нас, наши силы и помогают нашим сокровенным мечтам стать реальностью. Эту поддержку нужно уметь увидеть, оценить и в ответ поделиться своим теплом.

Сюжет

Кондитерский бренд Ferrero Rocher в своем новогоднем мини-фильме «Другое небо», посвящённый борьбе с гендерными стереотипами и исполнению детских желаний.

Главная героиня ролика – молодая девушка, которая с детства мечтала стать командиром корабля. Сначала она работала стюардессой, но это было совсем не то. Поворотный момент произошел, когда она увидела в аэропорту женщину-летчика. Это сподвигло ее написать заявление на увольнение и стать курсантом летного училища.

В стенах этого заведения ей часто приходится сталкиваться с множеством гендерных предрассудков. Большую поддержку ей оказал ее давний знакомый – командир корабля, с которым она летала, когда была стюардессой. Именно он впервые поверил в эту девушку и пригласил в кабину самолета.

Череда жизненных событий, печальных и радостных, помогает ей воплотить свою мечту и стать летчицей. Теперь она может руководить воздушным судном. И перед первым полетом встречается со своим наставником, чтобы выразить благодарность.

Комментарий представителя бренда:

История нашей героини — это гораздо больше, чем история успеха. В первую очередь эта история о том, как важно, чтобы рядом был человек, который поверит в тебя и окажет поддержку на важном этапе твоей жизни. Этот фильм также об искренней признательности, благодарности к тем, кто бескорыстно помогает взять новую высоту.

Комментарии создателей проекта

Такая запись появилась в официальном профили компании Фереро Роше в Инстаграм:

Путь к большой мечте не бывает простым. Сомнения, страхи, компромиссы. Даже самым сильным из нас нужна поддержка для их преодоления. Важно, чтобы в этот самый важный момент жизни появился тот, кто бы в нас поверил и помог взять новую высоту. Выражайте признательность людям, которые сделали новое возможным для вас!

Свою благодарность выразили и представители компании Авиатренажер Dream Aero:

Ferrero Rocher сняли просто потрясающую рекламу на тему авиации. Очень приятно, что в такой работе появился и наш тренажер.

Путь к большой мечте не бывает простым. Сомнения, страхи, компромиссы. Даже самым сильным из нас нужна поддержка для их преодоления. Важно, чтобы в этот самый важный момент жизни появился тот, кто бы в нас поверил и помог взять новую высоту. Выражайте признательность людям, которые сделали новое возможным для вас!

Реакция зрителей

Реклама «Другое небо» вызвала небывалый восторг среди зрителей. Не нашлось ни одного человека, написавшего бы негативный комментарий.

Мини-фильм заставил людей себя более сентиментальными.Реклама Ferrero Rocher: другое небо

Высказались даже представители этой почетной профессии:

Делали рекламу, а получилось кое-что больше. От лица авиаторов скажу огромное спасибо за отличный мотивационный ролик для всех идущих за мечтой летать. Сейчас такого материала почти нет, в любом формате. Неожиданно получить его вот так, подарком на Новый Год. Ферреро Роше больше думает о авиации, чем те, кому положено.

Ну и отдельно молодцы, что сняли именно про девушек. Для них этот путь даётся сложнее (все ещё). Спасибо! Молодцы. Авиаторы уже делятся вашей работой друг с другом и с теми, кто мечтает о небе.

В профили компании под роликом также было замечено огромное количество положительных откликов:

Реклама Ferrero Rocher: другое небо

А кто-то просто вспомнил о своей несбывшейся мечте:

Очень глубокое и атмосферное видео получилось))) Тот момент, когда реклама лучше большинства

нынешних фильмов)). Мечтайте и стремитесь к своей мечте, и у вас все получится!

К сожалению, моя мечта о небе закончилась с первой же медкомиссией, но в аэропорту работать тоже здорово).

Вывод

Ролик получился очень теплым и душевным. Это история борьбы за свою мечту, преодоление гендерных стереотипов с помощью опытного наставника, который всегда в тебя верит. Получившееся видео – хороший пример того, как компания продолжает привязывать нужные ассоциации к своим конфетам. Это уже не просто подарок, а способ выразить глубокое уважение, почтение, передать самые чувственные и трогательные эмоции. Бренд старается создавать вокруг себя определенные образы людей, которые мыслят философски, видят ценность в заботе, дружбе и любви, с благодарностью относятся к дорогим и близким. И только благодаря этим рекламным сообщениям мы смотрим на Ferrero и понимаем: это не просто конфеты в красивой упаковке, а целый символ отношения к человеку.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Adblock
detector