Реклама с дьяволом

Тема добра и зла часто используется не только в кинематографе. В фильмах обычно добро борется со злом, и конечно же побеждает. Олицетворяет темную сторону – дьявол или сатана. Рекламщики также используют этот отрицательный образ при создании роликов, продвигающих тот или иной продукт. Только вот дьявол в них необязательно злой персонаж. Нередко его наделяют положительными качествами. Это заставляет зрителя сопереживать ему. Такая реклама надолго остается в памяти, что отлично влияет на уровень продаж. Видимо, в таких креативных агентствах работают приспешники дьявола, которые хорошо разбираются в человеческой психологии.

Изгнание дьявола

Забавный рекламный ролик, который в начале вгоняет в ступор. Первые кадры напоминают фильм в жанре хоррор. Священник стоит перед домом с библией в руках. Молчаливая женщина впускает его внутрь и провожает в комнату наверху. Жуть нагоняет окружающий антураж – темная лестница со скрипучими ступенями, молящийся бородатый мужчина за столом, страшные крики девушки. Войдя в комнату, священник сдерживает возглас ужаса, когда видит девушку на потолке. Не иначе, тут постарался дьявол…

Пусть в этом видео темный властелин и не появляется лично, но все равно его образ помог подчеркнуть идею ролика и сделал ее очень запоминающейся. Интересно, какая же сила удерживает несчастную на потолке? Действительно ли это происки дьявола или что-то более безобидное?

Райан Рейнольдс

Американский актер, который владеет креативным агентством Maximum Effort, снялся в рекламном ролике. Он сыграл там роль сатаны. Это второе имя дьявола, если кто не знает.

Сервис знакомств

Романтичное видео о встрече Сатаны и 2020 года. Начало довольно необычное – властитель ада сидит на своем троне и скучает. Его отвлекает звуковое оповещение от сервиса знакомств Match. Видимо даже дьяволу присущи человеческие желания. Надоело ему править в одиночку, хочется найти спутницу жизни. Заинтригованный, он поднимается на землю, чтобы встретиться с очаровательной незнакомкой, которая просит ее называть 2020. Во время прогулки выясняется, что они оба из ада. Вот такое совпадение. Так и начинается эта история любви. Все по классическому сценарию – пикник на безлюдном стадионе (отсылка к карантину из-за ковида), просмотр фильма в пустом зале, забавная выходка в торговом центре. Последняя локация – берег реки, где они, сидя на скамейке, наслаждаются закатом. Только вот эту идиллию дополняют пролетающие огненные шары. Видимо так рекламщики представляли конец 2020 года. Хорошо, что это осталось только в их мечтах.

Видео сопровождает трек Тейлор Свифт «Love Story», а сценарий написал сам Райан Рейнольдс.

Работа мечты

Теперь повелитель тьмы рассказывает о своей работе мечты в корпорации Big Wireless. Все просто в восторге от его продуктивности. Сатана описывает все плюсы этого места и невзначай рекламирует выгодный тариф от мобильного оператора Mint Mobile. Ну если дьявол советует, то стоит к нему прислушаться.

Мерседес

Автомобиль это не просто средство для передвижения из одной точки в другую. Для некоторых это статус и атрибут роскоши. Многие наверняка представляли не раз напротив рекламного баннера с новым продуктом автопрома свою идеальную жизнь в роли владельца такой тачки.

Вот и паренек, сидя в кафе мечтает стать обладателем нового мерседеса, глядя на рабочих, устанавливающих наружную рекламу. В этот момент перед ним появляется дьявол, предлагающий обменять новую машину на его бессмертную душу. Чтобы уломать парня, он расписывает все плюсы владения этим автомобилем – женское внимание, танцы с Ашером и участие в гонках с болидом Mercedes F1.

Но когда молодой человек уже был готов поставить свою подпись, он обнаруживает, что за мерседес необязательно расплачиваться душой. Цена вполне доступна обычному смертному. В этот раз дьявол проиграл.

Реклама KitKat

Довольно старая реклама, которая транслировалась еще во времена Советского Союза. Точнее ближе к его распаду, в 1988-1989 годах. Именно тогда проходила неделя Thames Television, где и был представлен данный ролик.

Двое главных героев – Бог и Дьявол решают сделать паузу и отдохнуть от дел насущных за поеданием одной шоколадки на двоих. Вот так любовь к сладкому объединяет эти две противоположные сущности.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

2 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Galina Bronovitskaya
Galina Bronovitskaya
2 лет назад

Тот, кто рекламирует свои услуги с помощью образа дьявола, играет на его стороне. Чем бы он при это не руководствовался.

Елизавета
Елизавета
1 год назад

Соглашусь: использовать образ дьявола в рекламе чего-либо как-то отталкивает, хотя да, запоминается. Если пиарщики хотят именно запомниться, то своих целей они достигают.