Егор Крид в рекламе ВТБ

Банк ВТБ продолжает вербовать в свою команду новых артистов отечественной эстрады. Сначала они были нацелены на актеров (Михаил Пореченков, Анна Михалкова, Сергей Бурунов, Милош Бикович, Гоша Куценко, Светлана Ходченкова), потом перешли на спортсменов (Федор Емельяненко, Станислав Черкесов). Теперь новым членом «команды ВТБ» стал известный певец и кумир молодежи Егор Крид.

Вышло несколько роликов с его участие, в которых он рассказывает обо всех преимуществах пользования продуктами ВТБ. Так банк пытается завоевать доверие своих клиентов и привлечь еще больше новых вкладчиков.

Выбор артиста оказался удачен. На его профиль в Инстаграм подписано огромное количество людей. Большинство из них – молодые парни и девушки, которые только начинают зарабатывать деньги и понимают все плюсы использования мобильных приложений. Немалый плюс – привлекательная внешность певца. Он обаятельный, молодой и успешный. На него хотят походить и им восхищаются.

Нажми на кнопку

Певец перепел известный трек группы «Технология» – «Нажми на кнопку». Это запустило продвижение приложения «ВТБ Мои инвестиции» для розничных инвесторов.

По сюжету Егор Крид помогает молодому человеку с установкой мобильного приложения. С помощью этой программы можно в несколько кликов открыть индивидуальный инвестиционный счет. Приятный бонус – возврат налогового вычета в 13% от суммы вложений.

Как и в других хитах молодого артиста не всегда можно разобрать, о чем он поет. Либо он специально невнятно произносит слова, либо это особенность речи. Хорошо, что вся основная информация дублируется в виде текста на экране. Иначе зритель вообще бы не понял, что ему хотели сказать этой рекламой.

Владимир Потапов, главный исполнительный директор ВТБ:

Популярность индивидуального инвестиционного счета, или сокращенно ИИС, непрерывно растет. В мобильном приложении ВТБ Мои Инвестиции можно открыть ИИС буквально за пару минут, а для того, чтобы инвестиции приносили стабильный и высокий доход, можно подключить счет к услуге робота-советника или воспользоваться нашей широкой продуктовой линейкой фондов. Если же хочется попробовать собственные силы в инвестировании, то вначале лучше получить необходимые знания в нашей Школе инвесторов или пройти небольшой курс обучения в приложении.

Новый ВТБ Онлайн

Этот трек был записан специально для «ВТБ Онлайн». Видео было снято в привычном стиле для Егора Крида – часто сменяющиеся картинки, полумрак, много дыма и неона. Здесь он сравнивает себя со Скруджем Макдаком, намекая на свое устойчивое финансовое положение. И даже будильника у него нет, ведь по утрам его будят уведомления от авансов. Интересно, давно он стал успешным инвестором? Обычно его замечают только на светских тусовках. Когда он успевает еще вникать во все тонкости вложения денег? А звонить ему не стоит, ведь он отвечает только на вопросы по финансам. Не стоит бросаться такими резкими фразами, ведь этим можно настроить поклонников против себя. И тогда точно никаких финансов в будущем не предвидится.

Лариса Пономарева, руководитель департамента маркетинга и рекламы ВТБ:

Для работы с молодежной аудиторией необходим новый, нативный тип контента — без шаблонов и рамок. Именно поэтому Егор Крид записал отдельный музыкальный клип специально для рекламной кампании.

Запрос денег

Здесь певец мило рассказывает о приключениях молодого парня Никиты. Незадачливый парень пригласил девушку в ресторан, но был не готов к такому большому счету. Судя по размеру чека, они там отлично посидели.

Но Егор Крид предлагает способ выйти из этой неловкой ситуации – отправить запрос денег одному из своих друзей. Ну а с долгом потом как-нибудь все решится. Сейчас главное перед девушкой не позориться.

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Наталья Журавлёва
Наталья Журавлёва
2 лет назад

Если банк надёжный и не отказывает, то на него должны вестись новые люди и больше молодое поколение.

К. Н.
К. Н.
2 лет назад

Реклама с Кридом мне нравится: очень динамичная, яркая и запоминающаяся. И мотив, считаю, подобран удачно. Композиция от популярной некогда группы “Технология” хорошо знакома тем, кому сейчас около 40 лет, а перепевка популярным у молодёжи певцом сделала её яркой и новой.

Светлана Макарова
Светлана Макарова
2 лет назад

Уже и Егор Крид мелькает в рекламе ВТБ, его творчество мне абсолютно не импонирует, но сам он вроде бы приятный молодой человек. И на удивление рекламный ролик вышел качественный, яркий и запоминающий. Мотивчик подобрали специально такой для молодежи, на эту аудиторию и рассчитана реклама. Так что эту рекламу еще можно смотреть, в отличии от других, с той же Ходчинковой мне не нравилось.

Карина
Карина
1 год назад
Певец Егор Крид больше подходит для рекламы молодежной одежды или фастфудов, а не банковских продуктов.
1 / 3
2 / 3
3 / 3