Брюс Уиллис в рекламе «МегаФон»

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Крупнейший оператор сотовой связи и интернет-провайдер в России «МегаФон» запускает новую рекламную кампанию. Новым героем роликов станет голливудская звезда Брюс Уиллис. Его образ брутального парня, спасающего кучу народа, поможет сделать рекламу запоминающей.

Брюс Уиллис и Азамат Мусагалиев

Планируется выпустить всего 15 эпизодов с актером. За съемки первого клипа отвечал Илья Найшуллер. Партнером по рекламе стал известный комик России Азамат Мусагалиев.

Брюс Уиллис в рекламе «МегаФон»

Каждая часть рекламного блокбастера будет посвящена отдельному продукту компании «МегаФон». Вместе они создадут своеобразную вселенную супергероев героев.

Эпизод 1

В первом эпизоде блокбастера агенты попадают в плен: их привязывают к бомбе. До взрыва остается всего минута, когда раздается звонок от дочери Мусагалиева. Он успешно выходит из непростой ситуации, проявив смекалку. Отдельное спасибо стоит сказать дырявым носкам. Но это выглядело действительно смешно.

Эпизод 2

Вторая часть – своеобразный вызов «на ковер» к начальству. Причина – превышение бюджета. «Мы слишком много тратим!» – звучит из уст привлекательной ассистентки. Ее, кстати, сыграла актриса и телеведущая Яна кошкина. Действительно много, если учесть, что молодой агент сидит в дорогой шубе и очках, на шее золотая цепь, а на руке часы. У Брюса здесь только два слова: «Ева, справедливо».

Эпизод 3

В третьей части обыгрывают встречу двух воинствующих группировок. Только почему-то Азамат и Брюс приехали только вдвоем. Что это7 Уверенность в собственных силах или просто больше никто не захотел их поддержать?

Противников, наоборот, целая толпа. Только все они панды. И требуют улучшенных условий – бесплатный доступ к интернету целый месяц. Очень странное дело. Но когда главная панда сняла голову, оказалось, что там скрывалась довольно горячая штучка.

Комментарии главных героев

Вот как актер отреагировал на свой опыт сотрудничества с «МегаФон»:

Мне понравилась точность, с которой получился мой персонаж. У меня отличный напарник, режиссерская работа также на высоте. Получился мини-фильм в привычном мне жанре комедийного боевика. Для меня это прекрасная возможность вернуться в прошлое. Нейросеть обучалась на контенте времен “Крепкого орешка” и “Пятого элемента”, поэтому мой герой похож на образы тех лет. С появлением современных технологий, даже находясь на другом континенте, я мог общаться, работать и участвовать в съемках. Это очень новый и интересный опыт, я благодарю всю нашу команду.

Его партнер по съемкам, Азамат Мусагалиев, сыграл агента-новичка и тоже в восторге. Вот его слова:

Для меня это первый подобный опыт съемок с использованием технологии генерации лиц. Я впечатлен результатом и тем, насколько сегодня технологии меняют и облегчают привычные процессы. В первой серии мы с Брюсом попадаем в сложную ситуацию: в результате шпионских интриг мы потерпели поражение, и только новое предложение от “МегаФона” помогает нам найти выход из ситуации. Впереди зрителей ждут новые серии, в которых моя находчивость и харизма Брюса не раз спасают мир.

Новая технология face generating

По правде говоря, сам Брюс не присутствовал на съемочной площадке вживую. Его заменял другой актер. Черты лица Брюса воссоздали с помощью технологии генерации лиц. В ее основе лежит идея нейросетевых алгоритмов. Создателем этого новшества является партнер компании «МегаФон» – Deepcake. Очень удобно! Сидишь себе дома, пока другой актер занят на съемках. Главное, чтобы деньги капали на счет. Хотя наверно Брюс это заслужил. Десятки фильмов, куча наград, мировая слава. Пусть отдыхает старичок!

Брюс Уиллис в рекламе «МегаФон»

На высоте и члены съемочной группы. Именно они вместе с инженерами студии Deepcake занимались отбором нужных материалов, чтобы создать реалистичный образ. Для этого нужно было просмотреть кучу фотографий и видео с участием Брюса Уиллиса. Колоссальная работа!

Кстати, размер гонорара за участие остался неизвестным. По словам экспертов, он не может быть меньше 1 миллиона долларов.

Комментарии директора по брендингу

Российские компании не в первый раз привлекают звезд Голливуда для продвижения своих продуктов. Новая технология генерации лиц открывает новые возможности. Особенно, когда мир захватила пандемия, бюджет ограничен, а путешествия затруднены из-за запретов.

Вот как прокомментировал ситуацию Василий Большаков, директор по брендингу и маркетинговым коммуникациям «МегаФона»:

Мы поняли, что можем поставлять качественный контент, не становясь заложниками ограничений, которые пандемия наложила на движение по всему миру. Использование технологии позволяет снимать контент быстрее и дешевле по сравнению с тем, когда на съемочной площадке присутствует участие знаменитостей.

Влад Вольфсон, коммерческий директор компании:

«МегаФон» всегда был готов отступать от традиционных форматов в пользу новых решений. Несколько лет назад мы существенно обновили рекламные сообщения — начали экспериментировать с креативом и интегрировать запоминающиеся развлекательные элементы (песни, танцевальные флешмобы) с участием подходящих селебрити.

Брюс Уиллис и реклама банка «Траст»

Звезда боевиков не первый раз участвует в российских рекламных кампаниях. В 2010 году он стал лицом банка «Траст».

Будем ждать оставшиеся серии рекламного блокбастера.

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector