Реклама вакцинации от коронавируса

Наверно никому не нужно объяснять, зачем сейчас проходит всеобщая вакцинация. Все и так все знают. Куча заболевших. Кто-то умирает, кто-то долго восстанавливается, есть счастливчики, которые перенесли болезнь без осложнений. Лучше сделать пройти вакцинацию и потом не переживать о благополучном исходе в реанимации.

Без пробелов

Милый ролик, где дедушка измеряет рост своему внуку. Но что это? Почему нет отметки за 2020 год? Наверно потому, что это время было вычеркнуто из жизни из-за ковидных ограничений, карантинов и прочих неприятных моментов. Но теперь все изменилось. Нужно только сделать прививку.

Экскурсия с главврачом

В ролике главный врач московской ГКБ №15 Валерий Вечорко призывает население не приобретать фальшивые паспорта вакцинации. Предостережение сняли очень креативно: в виде экскурсии по ковидному госпиталю.

Врач показал больничные койки, где нужно лежать исключительно на животе. Не остались без внимания и аппараты ИВЛ: «А это ИВЛ. Он буквально будет дышать за вас. С этим он точно справится, а справитесь ли вы?».

Реанимация тоже не выглядела гостеприимно. Так и веет безнадежностью и смертью.

Финальным аккордом стало посещение морга, только там его назвали «самым тихим коридором». Вот и вся экскурсия!

Оружие для контратаки

Мощный мотивирующий ролик был снят для призыва пройти вакцинацию в Казахстане. Главный посыл – мы уже эксперты в средствах обороны, но теперь настало время переходить в наступление.

Дядя Витя

Юмористический ролик от лица молодого человека, сделавшего прививки от коронавируса. Конечно, теперь риск заболеть снизился, но есть побочный эффект. Теперь дядя Витя может отрабатывать на нем разные приемы, не заботясь о социальной дистанции.

Байкеры

Ролик был снят по заказу Департамента здравоохранения Москвы. Главным героем здесь стал главврач городской клинической больницы в Коммунарке Денис Проценко. Также в атмосферном видео снялись члены мотоклуба столичных врачей Memento mori.

Сначала в ролике показывают головокружительный заезд по столичным дорогам к одному из павильонов «Здоровая Москва». Брутальные парни вызывают удивление и недоумение у окружающих. Что понадобилось этим байкерам здесь? Все просто – тоже хотят получить прививку от коронавируса.

Голос за кадром сообщает: «Даже если ты большой и брутальный, пройди вакцинацию от COVID-19».

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана Макарова
Светлана Макарова
2 лет назад

Рекламный ролик “Экскурсия с главврачом” наглядно показывает, что будет если халатно относиться к своего здоровью, реклама четкая получилась.