Сотрудничество актрисы израильского происхождения с модным домом Диор началось в 2010 году. Руководство бренда искало модель с чувственным и приземленным образом. Элегантная Натали подошла по всем критериям. Инициатива сотрудничества принадлежала тогдашнему арт-директору дома Диор – Джону Гальяно. Он даже создал веганскую линию одежды специально для Портман.
Девичьи сборы перед свиданием
Дебютным роликом стала реклама духов Miss Dior Cherie. Портман здесь сыграла молоденькую и очень романтичную девушку, которая собирается на свидание со своим любимым мужчиной. Пикантности видео придает незастегнутое платье, в разрезе которого видно обнаженную спину актрисы. При этом картинка не выглядит пошло или неуместно. Режиссер мастерски снял томление перед встречей, страстные поцелуи, немного сексуальных игр в постели и за ее пределами. Зрители буквально чувствуют состояние влюбленности героини ролика и искренне радуются, когда влюбленные наконец встречаются. А помогает им в этом аромат коллекции Miss Dior. Вдыхая его тонкий запах, Натали сохраняет свои чувства даже в разлуке с любимым.
Романтика и розы
Этот ролик был снят в 2013 году, режиссером стала София Коппола. Ранее модный дом Диор уже привлекал к работе над своими съемками. В видео показали несколько локаций: сначала героиня плещется в бассейне с фонтаном, затем действие переносится на городские улицы – Натали вместе со своим возлюбленным едут на машине. Заканчивается клип страстными поцелуями дома. Рядом с актрисой всегда находится сильный и властный мужчина. Он не стесняется проявлять свою страсть, и девушке это нравится. Натали тоже повзрослела, ей нравятся новые отношения. Эта реклама также посвящена парфюмированной воде «Мисс Диор».
Сбежавшая невеста
Режиссером ролика стал Антон Корбайн, а съемки проходили на французской Ривьере. Это целый мини-фильм под песню Джэнис Джоплин «Piece of My Heart». Главная героиня готовится выйти замуж и уже одета в подвенечное платье. Но шагая рядом с отцом, она понимает, что не готова к замужеству. Обычные мысли, которые посещают большинство невест. Вот только не все сбрасывают туфли и босиком бегут к морю. А там уже ждет вертолет с новым красавчиком на борту. Реакцию жених а, к сожалению, в рекламе е показали.
В одном из интервью актриса поделилась своими мыслями относительно саундтрека к рекламе:
Забавно видеть женщин, которые преклоняются перед мужчинами, делают все, чтобы им угодить, и при этом считают себя феминистками. Для меня очевидно, что у этих женщин преобладает «мужской» взгляд на мир. Вот у Дженис Джоплин, например, этого нет: ее песни очень феминистские.
Отчаянно влюбленная женщина
В видео актриса предстает в образе страстно влюбленной женщины. На экране разыгрывается целая драма. Реклама демонстрирует все аспекты сложных отношений между мужчиной и женщиной – бурные выяснения отношений, милые прогулки по пляжу, романтическое путешествие, милые дурачества в постели. В порыве чувств Портман даже прыгает в воду с пирса.
В конце видео актриса спрашивает: «А на что готовы вы ради любви?».
Мария Грация Кьюри, креативный директор бренда Диор:
Dior всегда делал ставку на демонстрацию того, какой разной бывает женщина. И я думаю, что сейчас как никогда существует связь между современными женщинами и Dior. Это отражается и в дуализме самого аромата. Наряду со сладкими, мягкими нотками присутствуют и земляные оттенки, которые и создают тот контраст, который характеризует современных женщин.
Реклама от Диор с Натали Портман – это всегда интересный сюжет, красивые картинки и позитивные эмоции. Благодаря этим видео ароматы серии «Мисс Диор» продолжаются оставаться на пике популярности среди женщин и девушек.