Реклама с Зевсом

В США прошел финал Супербоула. Это главное спортивное событие в Америке. Каждый раз он становится площадкой для самой дорогой ТВ-рекламы. В 2022 году за ролик в 30 секунд максимальная цена составила 6,5 миллионов долларов. В 2021 году это стоило 5,3 миллиона. Ощутимая разница. Но некоторые бренды могут себе это позволить.

Финал по американскому футболу привлекает множество фанатов и обычных зрителей. Причем они наблюдают за Супербоулом не только из любви к спорту. Организаторы мероприятия делают из этого целое шоу с множеством артистов. Также во время турнира проводится показ дорогих рекламных роликов.

По традиции киностудии показывают трейлеры самых ожидаемых картин. Мировые бренды представляют рекламу своих новинок. Обычно для съемок привлекают звезд Голливуда и на это выделяют просто гигантские бюджеты.

Компания BMW заполучила для своей рекламы двух актеров с мировыми именами – Арнольда Шварцнеггера и Сальму Хайек. Они представили новый электрокар BMW iX. Знаменитости предстали на экране в образах древнегреческих богов, которые решили отойти от дел и спуститься на землю, чтобы жить как обычные пенсионеры.

Ролик создали Goodby Silverstein & Partners, а режиссером выступил дважды номинированный на премию «Оскар» режиссер Брайан Бакли.

Кстати, вопросов, почему был выбран Арнольд Шварценеггер, нет. Он уже давно борется с изменениями климата, еще с времен, когда был губернатором штата Калифорния. Поэтому его появление в рекламе электромобиля не стало шоком. А вот его партнерша не была замечена в любви к экологии. Но отыграла просто отлично.

Зевс и Гера

Боги, Зевс и Гера, объявили всему Олимпу, что намерены оставить свои посты и переехать в Палм-Спринг. Но если богиня семейного очага быстро приспособилась к новым условиям, то ее муж стал тосковать по прежней жизни.

В попытках разнообразить свой досуг он борется с бытовой техникой и помогает соседям – заряжает разные электрические девайсы. Он вообще не понимает, почему Гера прекрасно себя чувствует в Калифорнии.

Чтобы поднять мужу настроение и вернуть ему искру, богиня покупает ему электрический кроссовер BMW iX. Презент помогает Зевсу вновь почувствовать себя всемогущим богом грома.

Зевс и кофе

В феврале 2022 года BMW выпустила тизер под названием «Готовится кое-что электрическое». В ролике Арнольд Шварценеггер в образе Зевса-Громовержца заходит в кофейню за стаканчиком бодрящего напитка. Молоденький парень-бариста тщетно пытается выговорить имя гостя, чтобы вручить ему макиато.

Оставив все попытки правильно озвучить надпись на стаканчике, парень видит перед собой мужчину преклонных лет. Шварценеггер подходит к стойке, бросает на юнца грозный взгляд и поправляет бариста. Он демонстрирует, как нужно произносить его имя (а для американцев это очень сложно) и, еще раз окинув взглядом парня, удаляется из кофейни.

Комментарии актеров

Арнольд Шварценеггер:

Юмор заключается в том, что этот легендарный бог молнии, который должен быть несокрушимым, сражается с бытовой электроникой. Только когда его блестящая жена преподносит ему в подарок полностью электрический BMW iX, Зевс поражается могучей силой электричества и полностью омолаживается.

Сальма Хайек Пино:

Это моя первая реклама на Суперкубке, и я впервые играю греческую богиню. 75% решений, принимаемых в браке о том, на что потратить деньги, принимаются женщинами, и в этом рекламном ролике именно женщина выбирает подходящую машину, чтобы вернуть мужа в нужное русло. Ролик, конечно, развлекательный, но в нем есть и настоящая человеческая правда.

Реакция зрителей

Вася Губин, креативный директор Leo Bernett Moscow:

Экс-губернатор Калифорнии в образе Зевса в паре с Герой — Сальмой Хайек — и домашним Пегасом проводит пенсию в любимых местах. Американская мечта, воплощениями теми, кто её добился (как и положено мечте — не американцами). Шутки только 0+, так что не убирайте детей от экранов. Что тут скажешь?

Может, электрические BMW выглядят не так круто, как топливные, может, поэтому история требует суперселебов, и в кадре не так много самой машины. Но вообще, там же Арнольд в доспехах, что тут обсуждать. Скажите еще, инсайты поискать.

На YouTube-канале, где были опубликованы ролики тоже много хвалебных отзывов:

Реклама с Зевсом

Перевод: Вечное сияние безупречного разума музыка, играющая, пока Зевс привыкает ко всему, вероятно, моя любимая часть этого рекламного ролика.

Реклама с Зевсом

Перевод: Они выглядят так идеально, работая вместе. Мне нравится реклама и выбор песни, но я бы хотел, чтобы это был предварительный просмотр фильма.

Реклама с Зевсом

Перевод: Конечно, управлять электромобилем намного веселее, когда вы сами способны обеспечить себя энергией. Избавляет вас от необходимости оплачивать счета поставщикам электроэнергии и экономит время на этих зарядных станциях ???

Зевс, мне нужны твои силы!! ?

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
5 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана
Светлана
3 месяцев назад

Сальма Хайек украсит любую рекламу, мне понравились все рекламные ролики, и сюжет есть и снято интересно.

Последний раз редактировалось 3 месяцев назад Светлана ем
Мария
Мария
3 месяцев назад

Красивое видео. Шикарно сделана реклама, наличие таких актеров, только повышает важность события. 

Дмитрий
Дмитрий
2 месяцев назад

Ещё недавно друг мне прислал скрин с Арнольдом в этом образе и мы думали где же он может появиться в роли Зевса. Я точно не подозревал что это будет реклама (ещё и с Сальмой Хайек ;))) Но зато реклама приятная и с юмором :)   

Ришат
Ришат
2 месяцев назад

Арнольда Шварценеггер в любом возрасте себе роль легко может подобрать! Заметил, что ему сейчас вполне заходят роли Зевса, и других седовласых героев из популярных фильмов. Крайне интересно, в каком же известном фильме Арнольд снимется в будущем? Ведь уже достаточно давно не было его в значимых ролях и фильмах с по-настоящему высоким рейтингом по всему миру.

Лилия
Лилия
15 дней назад

Мифология в рекламе — это всегда особая фишечка, которая способна сделать из коротенького видео, настоящий кинопродукт. Говоря о текстовой рекламе, то сами образы Богов, это сильный посыл на психику. 

Adblock
detector