Coca-Cola выпустила новую новогоднюю рекламу

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Хоть этот сладкий напиток постоянно подвергается нападкам из-за вредности, но все равно реклама Coca-Cola ассоциируется с новым годом и Рождеством. Пусть недоброжелатели сколько угодно обвиняют компанию, что она подсадила на свою продукцию весь мир, но именно она создает атмосферу праздника для многих людей. А началось это еще в 1995 году, когда появились культовые светящиеся грузовики, за рулем которых сидели Санта-Клаусы. И все это под мелодию «Праздник к нам приходит».

Именно Coca-Cola создала образ пухлого и добродушного символа Рождества и Нового года, связав праздники и красно-белые украшения. Не зря и этикетка напитка выдержана в этих цветах.

Рекламный ролик 2021-2022 года

Бренд решил посвятить новогоднее видео настоящему волшебству человеческого общения.

За создание ролика отвечало креативное агентство из Великобритании DentsuMB. Режиссером стал Сэм Браун из независимой кинокомпании Rogue Films. Вместе они создали волшебную атмосферу единения близких людей.

Ролик получил название «Новый год – это волшебство, которым хочется поделиться!».

Главными героями видео стали мальчик и его мама, которые в преддверии праздников переехали в новый дом. Кроме мрачной атмосферы и неразговорчивых соседей огорчает еще один факт – отсутствие камина, по которому Санта отправляет подарки. Но это не проблема. Мальчик, уверенный в своих силах, начинает строить дымоход собственными руками. Для этого он использует все найденные картонные коробки. А после переезда их скопилось немало.

Мама, видя усилия ребенка, также вносит свою лепту. Какой любящий родитель не поддержит свое чадо в таком стремлении? Вот и она отправляется в магазин за скотчем.

И вот уже все жители дома присоединяются к строительству. Финальный штрих добавляет охранник, который врывается на крышу с коробкой Coca-Cola. Ее торжественно водружают на вершину импровизированного дымохода.

Миссия выполнена, вместе жители дома успели закончить строительство до наступления праздника. И волшебство приходит. Каждый получает свой подарок с приглашением присоединиться к общему обеду. Финальный кадр – все жители собираются за одним столом, воздух пропитан радостью и весельем. Праздник удался!

Комментарии руководства компании и создателей ролика

Маноло Арройо, глобальный директор по маркетингу Coca-Cola:

Это наша первая рождественская кампания в рамках новой бренд-платформы «Магия момента». Coca-Cola всегда верила в магию Рождества и Нового Года, и в этом году наша кампания посвящена настоящему волшебству человеческого общения.

Этим фильмом мы хотим напомнить о важности единства, инклюзии и позитивного настроя, и, что самое главное, что нам нужно для волшебного праздника — это моменты с близкими и теми, кого мы любим.

Симон Ллойд, креативный директор британского DentsuMB:

Волшебство окружает нас повсюду, но чаще всего мы его даже не замечаем. Действие этой истории происходит в многоквартирном доме в США, но это могло также произойти в любой точке мира. Большинство людей живут в многоэтажных домах, но при этом остаются чужими. Однако глобальная пандемия, которую мы в основном проводили дома, многих объединила.

Поэтому наша праздничная история фокусируется на главном: людях вокруг и волшебстве, которое случается, когда мы объединяемся в этом несовершенном мире.

Видео версия для трансляции на российском телевидении

Видео снято в старых добрых традициях бренда, к которым привыкли наши соотечественники. Украшенные красно-белые грузовики следуют по дорогам, а ими любуются люди с бутылкой сладкого напитка в руках. Душевный ролик, возвращающий нас в детство.

Люди делятся своими эмоциями в комментариях под видео.

Coca-Cola выпустила новую новогоднюю рекламу

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector