Диджитал реклама, виды, преимущества, плюсы и минусы

Владимир Пронин/ автор статьи

Добрый день. Я директор по маркетингу со стажем 15 лет в рекламе на разных позициях. Задавайте вопросы в комментариях, с удовольствием отвечу.

диджитал реклама

Диджитал реклама – это цифровая реклама, позволяющая привлекать покупателей и, соответственно, развивать бизнес, увеличивая прибыль и торговые обороты. Digital реклама позволяет при грамотном подходе минимизировать затраты на использование рекламы в сети и  является наиболее эффективной рекламой в цифровом маркетинге.

Что такое Диджитал реклама для маркетолога

Диджитал реклама, или цифровая реклама – это размещение материалов через онлайн – сервисы, к которым возможен доступ в цифровом виде. Цифровая реклама размещается в социальных сетях, поисковых системах и прочих интернет-сайтах. Диджитал реклама благодаря современным цифровым каналам позволяет плотно и напрямую взаимодействовать бизнесу с их продуктами и услугами с клиентской аудиторией. Цифровая реклама обеспечивает тесную, регулярную, постоянную и качественную связь рекламодателя с потребителем.

Цифровая реклама не похожа на обычную, которая ориентируется на взаимодействие с широкой аудиторией. Да и эффективность действия традиционной рекламы определить гораздо сложнее, чем цифровой. Диджитал реклама весьма эффективна, и ее действие на аудиторию достаточно просто определить. Для этого существует много различных инструментов.  

Если все сделано грамотно и правильно, то цифровая реклама ненавязчиво и естественно направит пользователей на сайт для последующей покупки товара или заказа предлагаемых услуг. Диджитал реклама повышает релевантность клиентов, а это увеличивает коэффициент конверсии, и соответственно, увеличивает прибыльность бизнеса.

Преимущества Диджитал рекламы

Диджитал реклама доступна для большинства пользователей, так как интернет есть почти в каждом доме, а гаджеты с доступом в мировую сеть имеются у подавляющей части населения. Основными преимуществами диджитал рекламы являются:

  1. Доступность. Благодаря интернет-технологиям, цифровая реклама доступна для широкого круга пользователей, и одновременно ее можно настроить на определенную аудиторию. При этом, стоимость такой рекламы минимальна. Ведь рекламировать свои услуг или товары можно начинать в соцсетях, даже имея несколько рублей в кармане.
  2. Масштабируемость. Если реклама была успешна и эффективна, то можно моментально увеличить ее бюджет, чтобы собрать максимум прибыли. И также это работает в обратную сторону. Если нет откликов на рекламу, то есть возможность сразу же остановить ее показ, минимизируя свой бюджет на рекламу.
  3. Узкая направленность. На основании собранных данных после мониторинга ситуации, можно настроить рекламу таким образом, что она будет показана именно нужной целевой аудитории. То есть возможность настроить показ цифровой рекламы на каждую аудиторию пользователей отдельно. Это принесет свои плоды.
  4. Легко использовать. Цифровую рекламу достаточно легко настраивать и корректировать. Благодаря современным технологиям, управление и настройка рекламы занимает для опытных пользователей не более 3-5 минут.
  5. Скорость воздействия. Для получения первых плодов после запуска диджитал рекламы может пройти не так уж и много времени. Результаты цифровой рекламы видны сразу. Некоторые пользователи отмечают, что реклама начинает приносить первую прибыль уже в течение первого часа показа. 

Виды диджитал рекламы

Существует несколько видов диджитал рекламы:

Медийная реклама

Наиболее распространенная форма цифровой рекламы, состоящая из ярких изображений и текстовой формы. К медийной рекламе причисляют баннеры, лендинги, всплывающие окна. Медийную рекламу размещают на веб-сайтах и в соцсетях. Такой вид рекламы доступен в стоимости, однако, его невозможно увидеть в результатах поиска нужных веб- страниц. Медийную рекламу используют для продвижения отелей, игр, мероприятий и шоу, а также для продаж одежды и обуви.

Диджитал реклама, виды, преимущества, плюсы и минусы

Нативная реклама

Нативная реклама в чем-то схожа с медийной, но она более стратегична и целенаправленна. Она подразделяется на четыре подтипа:

  • встроенная реклама;
  • поисковая реклама;
  • виджеты рекомендаций;
  • продвигаемые списки.

Нативная реклама базируется на онлайн-привычках пользователей и их поисковых запросах, поэтому будет показывать рекламу, которая будет этому соответствовать.

Нативная и тизерная реклама VK

Социальные сети

Социальные сети – наиболее яркая и крупная сеть каналов для размещения рекламы. В них могут пересекаться все возможные виды рекламы. Здесь есть два подтипа рекламы, которыми пользуются рекламодатели:

  • нативная платная реклама для продвижения услуг или продажи товаров;
  • органическая реклама – устный маркетинг, в котором блогеры или коучи мягко рекламируют продукт или услугу.

Нативная реклама в Instagram

Маркетинг в поисковых системах.

Такой вид рекламы считается наиболее надежным, так как он базируется на поисковых запросах пользователей. Различают основные подтипы маркетинга в сети:

  • это оплата за клик;
  • поисковая оптимизация.

Таргетированная реклама в «Яндекс»

Видео реклама

Видео реклама – это наиболее простой, и в тоже время самый эффективный вид цифровой рекламы. Это видеоролик, в котором рекламируется продукт или услуга. Считается, что видеореклама – довольно эффективный вид рекламы, несмотря на сложность и трудоемкость ее создания.

Видеореклама

Емайл реклама

Одним из эффективных видов рекламы является почтовая рассылка или емайл реклама. По электронной почте можно отправлять подписавшимся на рассылку пользователям объявления о различных рекламных акциях, скидках или прочий контент, который однозначно привлечет внимание целевой аудитории.

Таргетированная реклама в Mail.ru

Диджитал наружная реклама

Диджитал наружная реклама – наиболее эффективный и быстро развивающийся вид рекламы. Это современный вид наружной рекламы, в котором используются технологии цифровой вывески. Цифровые вывески с аналитическими данными и искусственным интеллектом все больше привлекают внимание целевой аудитории. Такую наружную рекламу можно разместить в любом месте – от бизнес-центров и учебных заведений, до станций метро, остановок общественного транспорта и магазинов.

Цифровая наружная реклама наряду с аналитикой и возможностями технологического цифрового интеллекта дают возможность максимально вовлечь в процесс целевую аудиторию.

В результате постепенного развития сети интернет и цифровой наружной рекламы, интеллектуальная цифровая реклама становится основной частью многоканальной стратегии рекламодателя. Она приносит колоссальный доход и прибыль в случае грамотного использования инструментов и использования стратегий развития.

Диджитал реклама, виды, преимущества, плюсы и минусы

Рынок диджитал рекламы

Digital реклама – один из самых эффективных способов таргетирования, что позволяет разделить аудиторию по интересам и гораздо эффективнее и быстрее начать получать прибыль с продаж рекламируемых товаров и услуг. Digital реклама растет с каждым годом, а в процентном выражении за 2020 год ее использование увеличилось и составило 53%, а в 2021 году прогнозируется рост минимум в 55%. Это однозначно подчеркивает эффективность рекламы в интернете.

Диджитал реклама плюсы и минусы

Цифровая реклама имеет огромные преимущества использования в сравнении с обычной печатной или телевизионной рекламой:

  1. Доступ к более широкой аудитории. Так как любой человек большую часть своего свободного времени находится в сети по разным причинам, то цифровая реклама чаще всего позволяет транслировать именно ту информацию, которая необходима человеку в данное время и в данной ситуации.
  2. Таргетирование с высокой эффективностью. С учетом простоты настроек рекламы, ее может менять в течение дня несколько раз, а это помогает лучше таргетировать целевую аудиторию. Также, можно запустить несколько видов различной рекламы под разноплановую аудиторию, что даст возможность правильно воздействовать на конкретные группы пользователей и получать от этого максимальную отдачу в виде прибыли.
  3. Измерение результатов и уточнение стратегии. Если учитывать большую часть получаемых аналитических данных и на их основе строить стратегию использования рекламы в сети, то это гораздо сильнее повысит эффективность проведения различных рекламных кампаний. А это, в свою очередь, помогает значительно снизить нагрузку на бюджет использования рекламы и повысить прибыль уже в первые часы прокрутки цифровой рекламы.

Существенный минус диджитал рекламы

  1. Высокая стоимость за показ, по сравнению с другими видами рекламы
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector