3D реклама

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Рынок наружной рекламы постоянно развивается и совершенствуется благодаря современным компьютерным технологиям. Потребителей уже не удивить обычными баннерами и вывесками. Теперь реклама должна быть более оригинальной, чтобы привлечь внимание прохожих. Поэтому для эффектной подачи информации креативные агентства стараются создать такую конструкцию, чтобы вызовет восторг у зрителей и станет известной городской достопримечательностью. Это гарантия того, что 3d реклама будет распространяться в социальных сетях, прославляя своего создателя.

3D-Кошка в Токио

Анимированная трехцветная кошка привлекала к себе внимание с фасада здания в районе Синдзюку. 3D анимация была запущена в июне 2021 года и у нее сложился довольно предсказуемый график.

Ровно в 7 утра трансляция начиналась с обычных кошачьих движений – она потягивалась и приветствовала прохожих. В течение дня кошка периодически мяукала и смотрела вниз на непривычно пустынную улицу. Ее «рабочий» день длился примерно до часа ночи. Тогда она укладывалась спать, чтобы утром снова радовать редких прохожих.

Это не была коммерческая реклама. Просто власти Японии решили поддержать своих граждан во время резкого всплеска заболеваемости COVID-19. Тогда в столице был введен режим чрезвычайной ситуации 4 уровня. Всем жителям приходилось сидеть дома, что плохо сказалось на их эмоциональном состоянии.

3D реклама в Уфе

Рекламные конструкции появились на углу недостроенного паркинга возле самой оживленной автомагистрали Уфы – проспекте Салавата Юлаева.

Третий Трест

Разработкой анимации занималось маркетинговое агентство Marten Marketing.

В начале картинка из ролика сливается с остальным фасадом здания. Потом бетон разлетается на куски, уступая место более яркому изображению. В финальной части ролика появляется молодой человек, который оглядывается по сторонам, улыбается и машет рукой прохожим и зрителям.

Алексей Куринов, директор по маркетингу и реклама ГК «Третий Трест»:

Мы выступили инициатором данного проекта, поскольку позиция крупнейшего игрока на рынке недвижимости Республики диктует необходимость следовать современным тенденциям и высоким технологическим стандартам как в сфере строительства, так и в коммуникациях с потребителем. «Третий Трест» – бренд, олицетворяющий качество, профессионализм и непрерывное совершенствование.

Дмитрий Левашов, директор агентства Marten Marketing:

Реализация проходила в сжатые сроки. С момента согласования концепции до старта рекламной кампании прошло не более трех недель. Проект был нестандартный, снимался на специальном оборудовании в кинопавильоне. Эффект 3D и максимальная реалистичность картинки были достигнуты благодаря использованию определенной технологии съемок с точным расчетам углов и расстояний. Нам пришлось вспомнить высшую математику, чтобы создать на площадке конструкцию, повторяющую во всех пропорциях здание, на котором размещен медиафасад. В результате получилось интерактивное рекламное видео, ломающее барьеры между брендом «Третий Трест» и аудиторией в прямом смысле этого слова!

KazanExpress Ufa

Маркетплейс KazanExpress совместно с креативным агентством MullenLowe Moscow разместили инновационную 3D-рекламу на медиафасаде в Уфе перед началом распродажи «Черная пятница». Чтобы заинтриговать зрителя, был использован образ «черного ящика», который был упакован как коробка от KazanExpress.

Чебурашка и Крокодил Гена в Москва-Сити

Данная 3D реклама была выпущена в честь 180-летия «Сбера». В ней всеми любимые персонажи – Чебурашка и Крокодил Гена – представляли продукты компании («СберМегаМаркет», Okko, «СберЗвук», SberDevices, СберЕАптека).

Трансляция началась в конце сентября 2021 года над входом в одну из башен Москва-Сити.

Владислав Крейнин, старший вице-президент, директор департамента маркетинга и коммуникаций Сбербанка:

Мы уверены, что новый формат будет интересен и расширит воображение наших клиентов, а также покажет возможности нашей экосистемы.

Над созданием объемной анимации трудилось более 20 специалистов из креативной студии Sila Sveta. В проекте совместили разнообразные типы графики: абстрактную шейповую графику, персонажную анимацию, фотореалистичную симуляцию. На работу ушло более 4000 часов, а готовый ролик длится 7 минут. Дизайнеры тестировали видео в светлое и тёмное время суток и при разном освещении.

Balenciaga и Fortnite

В конце сентября известный бренд создал коллекцию одежды, посвященной игре Fortnite. В поддержку своей кампании они запустили 3D-рекламу в нескольких крупных городах – Токио, Лондон, Сеул, Нью-Йорк. Главным персонажем стал человекоподобный мопс, одетый в толстовку Balenciaga и темные очки. Он с любопытством рассматривал проходящих мимо городских жителей, периодически щелкая пальцами.

3D реклама Coca-Cola на Таймс-сквер

Coca-Cola всегда одной из первых внедряет новые технологические достижения в свою рекламу.

Креативный «живой» щит, состоящий из 1760 дисплеев, был размещен на Таймс-сквер – главной площади Нью-Йорка, где ежедневно собираются десятки тысяч человек.

Дисплеи были компактно смонтированы на шести этажах здания. Их главная особенность – запрограммированные движения, которые не зависят от других экранов.

Данная реклама установила 2 рекорда:

  1. Самый крупный рекламный щит. Его размеры 20/12 метров.
  2. Первый трехмерный билборд.

Один день трансляции обходится примерно в 4 миллиона долларов, но эти расходы полностью окупаются. Ведь рекламу видят ежедневно до 300 тысяч человек.

Ролик демонстрирует разные продукты – Coca-Cola, Coca-Cola Zero Sugar, Diet Coke и Coca-Cola Life.

3D-волна в Сеуле

Прошлой весной, когда локдаун был в самом разгаре в одном из районов Сеула (Каннамунгу) появилась видеоинсталляция WAVE от арт-группы d’strict. Главная особенность этой 3D рекламы – океанская вода под определенным углом выглядит практически как вполне реальная волна, бьющаяся о стенки стеклянного резервуара. Еще больше реалистичности придает звуковое сопровождение – шум прибоя.

Инсталляция была создана как некоммерческий проект для успокоения и поддержки жителей города, которые были вынуждены сидеть дома. Ролик быстро стал вирусным, и летом 2021 года копии подобной рекламы появились на самых больших экранах Таймс-сквер.

3D-реклама Coca-Cola в Алмате

Компания CITIX совместно с Universal McCann в октябре этого года представили вполне реалистичную рекламу бутылок к любимым газированным напитком многих людей. 3D-анимация была размещена в одном из самых оживленных мест Алматы – пересечение проспектов Сатпаева и Назарбаева.

Ролик демонстрируется на Jumbo — это самая большая и яркая цифровая рекламная поверхность в Казахстане, расположенная в самом сердце Алматы на Новой площади. Jumbo приковывает внимание за счет своей большой площади, а благодаря удобному расположению его можно рассматривать со всех направлений. Ежедневный поток водителей и пешеходов обеспечивает как минимум 100 тыс. просмотров в день.

3D лица Олимпиады

Объемная инсталляция была разработана агентством Axis. Идея принадлежала архитектору Асифу Хану. Павильон трехмерных селфи на Олимпиаде, проходившей в Сочи в 2014 году, выиграл Гран-при в номинации «Инновации» в рамках фестиваля «Каннские львы».

Спонсором этого проекта стала компания «МегаФон». Размер экрана – 8/6 метров. Объемное изображение создают 11000 специальных телескопических трубок. Степень освещенности регулируется LED-лампами, которые располагаются на концах этих трубок.

Каждый желающий мог стать героем барельефа. Для этого нужно было только сделать свой снимок в одной из 7 фотобудок внутри павильона. Для тех, кто не мог посетить Олимпиаду в Сочи, организаторы установили еще 30 будок в различных городах России. Во время селфи компьютер сканировал форму лица и превращал его в реальную скульптуру на экране.

За все время существования павильона в нем были сделаны фото 140 тысяч человек.

Барбара из Genshin Impact

Для продвижения игры Genshin Impact была использована трехмерная реклама.

Данная 3D анимация была запущена в сентябре 2020 года в городе Чэнду. Почему именно там? Сейчас это один из крупнейших центров экономики, торговли и науки Китая.

Поклонники японских аниме были впечатлены появлением главного персонажа игры – белокурой Барбары. Она приветливо махала прохожим внизу, ловила руками хрустальную бабочку, которая затем превращалась в подарочный вариант самой игры.

3D экран в Китае

В начале октября 2020 года в городе Чэнду на фасаде одного из торговых центров установили изогнутую рекламную панель. На ней демонстрировались не только обычные рекламные видео, но и ролики с 3D-эффектом. Их могли посмотреть все желающие без специальных устройств.

Самым впечатляющим стал полет космического корабля, который будто готов открыть огонь по случайным прохожим.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Светлана Макарова
Светлана Макарова(@29)
1 месяц назад

3D реклама явно привлечет намного больше внимания, чем обычная. Взять рекламу 3D-Кошка в Токио ну не как мимо не пройдешь.

Adblock
detector