Самая трогательная реклама с участием детей

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Никто не может сдержать улыбку или слезы умиления, видя на экране детей. Эту сентиментальность человеческой души успешно используют создатели рекламных роликов. Такие видео эффективно продвигают продукт и надолго остаются в памяти.

Пандора

Связь между мамой и ребенком уникальна. Это не имеет объяснений. Узы едва уловимы, но очень крепки. Малыш способен узнать свою маму среди тысяч других женщин. Ведь это человек, которому он безгранично доверяет. Для ребенка мама – это целый мир. Именно она играет главную роль в его жизни.

Известный бренд ювелирных украшений Пандора снял трогательный ролик, где маленькие дети должны узнать свою маму с завязанными глазами. Цель видео не только прорекламировать товар, но и показать невидимую связь между самыми родными людьми.

Мальчик Бен и очки

В ролике показывают мальчика по имени Бен, который всегда ходит в очках. Они мешают ему хорошо видеть, но он упорно с ними не расстается. Очки падают во время занятий спортом и музыкой, сползают на нос, затрудняют жизнь. Но мальчику все нипочем. Он только гордо поправляет их на переносице. Родители обеспокоены таким поведением и приводят его в офтальмологическую клинику Pearle Vision. Именно там раскрывается весь секрет такого поведения.

Моя мама самая красивая

Компания Semper, которая производит детское питание, выпустила очень милый рекламный ролик. Он доказывает, что любой ребенок воспринимает свою маму, как самую красивую, добрую и очаровательную.

Перед детьми выкладывали фотографии и спрашивали: «Кто для тебя самая красивая?». На снимках были известные модели, актрисы, а также мама ребенка. Вопрос: кого же выберет малыш?

Заботливый отец и McDonald’s

Уставший мужчина долго бился, чтобы его малыш уснул, и теперь хочет перекусить. Он проезжает мимо окошка McDonald’s, но не останавливается, чтобы не разбудить ребенка. Работники быстро поняли в чем дело и действовали оперативно. Заказ получен, малыш мирно сопит. Миссия выполнена!

Отмыть пятна проще, чем воспитать ребёнка

Рекламный отдел компании Breeze, которая производит средства для стирки, просто превзошел сам себя. Видео снято гениально, есть в нем что-то очень трогательное и поучительное.

Мамы, видя своих детей после школы в грязной одежде, ругают их. После им показывают, как дети провели день. Это заставляет женщин раскаяться за свои поспешные выводы.

Забавная реклама от ИКЕА

Такой серьезный малыш спрашивает своего папу, куда подевался барабан. Отец с очень важным видом открывает шкафы и полки, усиленно ищет потерявшуюся игрушку. Подключается мама, находит ее и… просто закрывает дверцу.

Подарок маме

Любой ребенок старается порадовать свою маму, сделав ей приятный подарок. Обычно это открытка или букетик полевых цветов. Девочка из рекламы Nivea очень хочет купить ей крем для лица и усиленно собирает деньги в копилку. Заинтригованы? Тогда смотрите, как малышка исполнила свою задумку, в видео.

Все мы в душе дети

Просто шедевр от компании Evian. Даже взрослые люди, которые с важным видом ходят на работу, носят очки и выгуливают собачек, всегда остаются в глубине души озорными детьми. Не стоит этого стесняться. Нужно быть самим собой.

Мне нравится Паша

Реклама Kinder Delice такая умилительная! Девочка решает, поделиться или нет своим секретом с мамой. И вот! Она сказала, мама замерла и подхватила разговор. Важно оставаться для своего ребенка другом в любой ситуации

Ценность времени

Авторы рекламы от компании «Dialdirect» бессовестно пользуются нашей сентиментальностью. В ролике мальчик хочет помочь своей маме, которая просто погрязла в быту. Он придумал план, позволяющий выкроить ей 120 минут. Освободившееся время она потратит на посещение спектакля, где участвует ее сын. Какая милота!

 

 

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector