Реклама Почта Банка

Почта Банк – финансовая организация, созданная в 2016 году с государственным участием. Его филиалы располагаются на базе почтовых отделений. Уже несколько лет руководство Почта Банка пытается повысить уровень узнаваемости бренда и привлечь как можно больше новых клиентов. Для этого руководство банка привлекает к своим маркетинговым мероприятиям известных медийных личностей. Большинство рекламных роликов было снято вместе с креативным агентством Instinct.

Реклама с Сергеем Гармашем

В начале 2016 года новым лицом Почта Банка стал актер Сергей Гармаш. Его кандидатура полностью подошла под сформировавшийся образ банка для людей старшего поколения, которые идут в ногу со временем и активно пользуются финансовыми продуктами и сервисами.

Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:

Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти три года нам удалось повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда.

Мы понимаем, что многие воспринимают «Почта Банк» как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк. И в новой коммуникации мы хотим сказать: «Почта Банк» — современный банк для всех.

Мы проводили исследования, оценивали около 20 медийных персон из разных сфер — выясняли уровень знания и доверия к ним, а также современность и креативный потенциал. Немаловажным фактором для нас была гармоничность тандема с Сергеем Гармашем.

Александр — молодой, интересный, яркий актёр. На экране он создаёт образ простого, искреннего, раскрепощённого, при этом серьёзного молодого человека, который не лишён самоиронии.

Зачем бегать?

В этой рекламе Сергей Гармаш рассказывает о преимуществах Почта Банка для пенсионеров, которые получают пенсию через эту финансовую организацию. Главный аргумент актера – не нужно больше бегать в поисках своего банкомата, чтобы снять наличные. С экрана он активно агитирует перевести пенсию в Почта Банк.

Григорий Бабаджанян, член Правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка:

Теперь можно уверенно сказать, что по совокупности преимуществ, сервисов и условий, которые мы предлагаем при переводе пенсии в банк, альтернативы Почта Банку точно нет.

Евгения Бабиор, старший копирайтер Instinct

Мы с большим энтузиазмом разрабатывали эту кампанию, потому что рекламировать действительно хорошие, нужные продукты для пенсионеров — это здорово! У нас у всех есть пожилые родители, и, если предложения «Почта Банка» помогут сделать их жизнь чуть легче, комфортнее и веселее — нам будет очень приятно.

Новогодний волшебник

В новогоднем ролике Сергей Гармаш призывает не ограничивать себя и смело загадывать свои самые сокровенные желания. А ответственным за их исполнение станут сам актер и кредит от Почта Банка. Странное предложение: загадываешь желание сам, платишь кредит тоже сам. Гармаш только раздает советы и поедает мандаринки, а банк выдает деньги.

По сюжету муж и жена перед сном разговаривают о насущных проблемах. Женщина мечтает о новом ремонте, а мужчина – о покупке машины. И тут появляется Гармаш в кресле, эффектно щелкнув переключателем светильника и предлагает взять кредит в Почта Банке.

Пётр Стерлигов, руководитель службы маркетинга «Почта Банка»:

В этой рекламной кампании мы рассказываем о том, что в новом кредите есть и привлекательная ставка, и отсутствие навязанных страховок.

Евгения Бабиор, старший копирайтер агентства Instinct :

Новогодние чудеса случаются только с теми, кто в них верит! Мы верим, что кредит «Почта Банка» на новогодних условиях поможет исполнить любое желание.

Рекламная кампания стартовала 22 ноября прошлого года и включает ТВ-ролик и серию OLV-роликов.

Ролики для молодежи

В начале 2022 года команда креаторов Почта Банка решила сменить подход и теперь направила все усилия для налаживания коммуникации с молодежью. Главные герои новых рекламных роликов – сотрудник банка Александр Кованин и анимированный Заяц.

«Кислотную анимацию» в духе 2000-х годов создали художники Даниил Лебедев и Владимир Кипнис. В работе они использовали микс из визуальных решений (коллажи, смена картинок, поп-арт комиксы) и неформальный сленг, на котором сейчас общается молодежь. Неожиданный ход от Почта Банка, который всегда ассоциировался с пенсионерами.

Для создания роликов было использовано 16 музыкальных треков и почти 50 различных звуков и шумов. Оба видео довольно длительные, не все зрители находят в себе силы досмотреть до конца.

Вездеход или Вездедоход?

Первый ролик начинается с традиционного представления. Супер Саня работает в Почта Банке и занимается развитием кредитных продуктов. А затем он переходит к восхвалению карты «Вездедоход». Странный анимированный Заяц упорно коверкает название и постоянно произносит «Вездеход». Кстати, это транспортное средство постоянно мелькает в видео. Это подарок, который говорящий Заяц получил по партнерскому предложению.

Евгений Кавалерчик, автор роликов и руководитель видеостудии «Почта Банка»:

Сейчас очень сложно удержать внимание зрителя, особенно молодёжи, имеющей клиповое мышление и привыкшей к рилсам. Поэтому нужна была яркая и свежая концепция, частые смены сюжетных линий, сценарных решений и визуальных образов. Отсюда и разнообразие в музыкальном оформлении. Под эти задачи отлично подходила стилистика поп-арта: с ее помощью можно решить любую, даже самую сложную визуальную задачу.

Зарабатывай больше, а рыпайся меньше

Во втором ролике Александр Кованин предстает перед зрителями в образе Супер Сани (не путать с Суперменом, это разные персонажи). На протяжении всего видео он рассказывает о том, «как зарабатывать больше, а рыпаться меньше». Типичная манера продвижения банковских продуктов для привлечения новых клиентов. Все стандартно.

Создатели ролика в этот раз хотели представить бренд в виде волшебного цилиндра, как в сказочно-юмористической повести Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Но вместо кроличьей норы зрители отправляются в путешествие по галактике кредитных предложений.

Ольга Очеретина, PR-директор «Почта Банка»:

Мы понимаем, что многие воспринимают «Почта Банк» как банк для людей старшего возраста. Во многом этот образ сформирован телевизионной рекламой. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. Именно мы выпускаем Пушкинскую карту для молодых людей и много других интересных решений. Возможно, вы не знали, но «Почта Банк» — совсем другой банк!

Сегодня миром правит видеоконтент — 85% россиян смотрят видео в интернете в свободное время. А знакомиться с брендом и его продуктами таким образом легко, занятно и весело. Именно поэтому мы в банке создали видеостудию и решили выпустить совершенно новую серию роликов о продуктах — ярких, эффектных и даже немного провокационных. Если мы сумели вызвать улыбку или удивление зрителей, значит, своей цели мы достигли.

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

7 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Зарима Кипкеева
Зарима Кипкеева
2 лет назад

Все понимаю, все принимаю. И Сергей Гармаш вроде не плох был, и Александр Кованин с анимированным Заяцем. «Как зарабатывать больше, а рыпаться меньше». Прикольная фраза. Озвучка тоже как-то цепляет. Но, по-моему, заяц-русак с женскими губами никак не клеится в этот ролик. Нельзя ли ему сделать пластическую операцию и чуть подправить губки, на худой конец?

Татьяна
Татьяна
2 лет назад

По телевизору видела только рекламу с Гармашем, потому Почта-банк у меня реально ассоциировался с банком для пенсионеров, тем более, что и реклама была про неплохую прибавку к пенсии и примерно в том же духе. Хорошо, что банк расширяет горизонты, но делает он это как-то вяло, по сравнению с другими банками явно проигрывает, хотя банк вроде как неплохой, заслуживающий доверия. 

Светлана
Светлана
1 год назад

Реклама Почта Банка уж слишком навязчивая и мелькает везде, правда вот, актер Сергей Гармаш сюда вписался здорово.

Дарина
Дарина
1 год назад

Глупая реклама может навести на мысль, что рекламируется сомнительный Банк. И доверить свои сбережения такому банку никто не захочет.

Стас
Стас
1 год назад

Если честно реклама немного смахивает на рекламу из прошлой эпохи. Тут у нас почта России с нелучшей репутацией в плане посылок и доставки. Также тут у нас довольно пожилой актер из той же эпохи.
Молодые вряд ли пойдут в этот банк… имхо. Они больше смотрят на энергичных людей и современные банки и решения, например тот же желтый банк. Думаю сюда пойдут пенсионеры и люди из прошлой эпохи.

Влад
Влад
1 год назад

Для меня это не однозначная реклама. Имел опыт работы с почтой в плане посылок так что все что с ней связанно у меня вызывает определенные ассоциации.
Реклама ориентированна на пенсионеров что сразу видно так как основное лицо почта банка сам пенсионер. Молодые вряд ли туда пойдут так как они любят что то энергичное и связанное с it. Не знаю на сколько правильная эта ставка так как все пенсионеры в Сбере.

Маргарита
Маргарита
1 год назад

Неинтересная реклама, все ролики какие-то однотипные и, как правило, предложения для пенсионеров, других вкладчиков тоже хорошо бы привлекать.