Реклама Почта Банка

Почта Банк – финансовая организация, созданная в 2016 году с государственным участием. Его филиалы располагаются на базе почтовых отделений. Уже несколько лет руководство Почта Банка пытается повысить уровень узнаваемости бренда и привлечь как можно больше новых клиентов. Для этого руководство банка привлекает к своим маркетинговым мероприятиям известных медийных личностей. Большинство рекламных роликов было снято вместе с креативным агентством Instinct.

Реклама с Сергеем Гармашем

В начале 2016 года новым лицом Почта Банка стал актер Сергей Гармаш. Его кандидатура полностью подошла под сформировавшийся образ банка для людей старшего поколения, которые идут в ногу со временем и активно пользуются финансовыми продуктами и сервисами.

Евгения Ленская, вице-президент, директор по маркетингу и общественным связям «Почта Банка»:

Эволюция в нашей коммуникации стала логичным продолжением развития бренда. За почти три года нам удалось повысить известность банка и сформировать узнаваемый образ бренда.

Мы понимаем, что многие воспринимают «Почта Банк» как банк для людей старшего возраста. На самом деле мы молодой инновационный банк. И в новой коммуникации мы хотим сказать: «Почта Банк» — современный банк для всех.

Мы проводили исследования, оценивали около 20 медийных персон из разных сфер — выясняли уровень знания и доверия к ним, а также современность и креативный потенциал. Немаловажным фактором для нас была гармоничность тандема с Сергеем Гармашем.

Александр — молодой, интересный, яркий актёр. На экране он создаёт образ простого, искреннего, раскрепощённого, при этом серьёзного молодого человека, который не лишён самоиронии.

Зачем бегать?

В этой рекламе Сергей Гармаш рассказывает о преимуществах Почта Банка для пенсионеров, которые получают пенсию через эту финансовую организацию. Главный аргумент актера – не нужно больше бегать в поисках своего банкомата, чтобы снять наличные. С экрана он активно агитирует перевести пенсию в Почта Банк.

Григорий Бабаджанян, член Правления, директор по продуктам и технологиям Почта Банка:

Теперь можно уверенно сказать, что по совокупности преимуществ, сервисов и условий, которые мы предлагаем при переводе пенсии в банк, альтернативы Почта Банку точно нет.

Евгения Бабиор, старший копирайтер Instinct

Мы с большим энтузиазмом разрабатывали эту кампанию, потому что рекламировать действительно хорошие, нужные продукты для пенсионеров — это здорово! У нас у всех есть пожилые родители, и, если предложения «Почта Банка» помогут сделать их жизнь чуть легче, комфортнее и веселее — нам будет очень приятно.

Новогодний волшебник

В новогоднем ролике Сергей Гармаш призывает не ограничивать себя и смело загадывать свои самые сокровенные желания. А ответственным за их исполнение станут сам актер и кредит от Почта Банка. Странное предложение: загадываешь желание сам, платишь кредит тоже сам. Гармаш только раздает советы и поедает мандаринки, а банк выдает деньги.

По сюжету муж и жена перед сном разговаривают о насущных проблемах. Женщина мечтает о новом ремонте, а мужчина – о покупке машины. И тут появляется Гармаш в кресле, эффектно щелкнув переключателем светильника и предлагает взять кредит в Почта Банке.

Пётр Стерлигов, руководитель службы маркетинга «Почта Банка»:

В этой рекламной кампании мы рассказываем о том, что в новом кредите есть и привлекательная ставка, и отсутствие навязанных страховок.

Евгения Бабиор, старший копирайтер агентства Instinct :

Новогодние чудеса случаются только с теми, кто в них верит! Мы верим, что кредит «Почта Банка» на новогодних условиях поможет исполнить любое желание.

Рекламная кампания стартовала 22 ноября прошлого года и включает ТВ-ролик и серию OLV-роликов.

Ролики для молодежи

В начале 2022 года команда креаторов Почта Банка решила сменить подход и теперь направила все усилия для налаживания коммуникации с молодежью. Главные герои новых рекламных роликов – сотрудник банка Александр Кованин и анимированный Заяц.

«Кислотную анимацию» в духе 2000-х годов создали художники Даниил Лебедев и Владимир Кипнис. В работе они использовали микс из визуальных решений (коллажи, смена картинок, поп-арт комиксы) и неформальный сленг, на котором сейчас общается молодежь. Неожиданный ход от Почта Банка, который всегда ассоциировался с пенсионерами.

Для создания роликов было использовано 16 музыкальных треков и почти 50 различных звуков и шумов. Оба видео довольно длительные, не все зрители находят в себе силы досмотреть до конца.

Вездеход или Вездедоход?

Первый ролик начинается с традиционного представления. Супер Саня работает в Почта Банке и занимается развитием кредитных продуктов. А затем он переходит к восхвалению карты «Вездедоход». Странный анимированный Заяц упорно коверкает название и постоянно произносит «Вездеход». Кстати, это транспортное средство постоянно мелькает в видео. Это подарок, который говорящий Заяц получил по партнерскому предложению.

Евгений Кавалерчик, автор роликов и руководитель видеостудии «Почта Банка»:

Сейчас очень сложно удержать внимание зрителя, особенно молодёжи, имеющей клиповое мышление и привыкшей к рилсам. Поэтому нужна была яркая и свежая концепция, частые смены сюжетных линий, сценарных решений и визуальных образов. Отсюда и разнообразие в музыкальном оформлении. Под эти задачи отлично подходила стилистика поп-арта: с ее помощью можно решить любую, даже самую сложную визуальную задачу.

Зарабатывай больше, а рыпайся меньше

Во втором ролике Александр Кованин предстает перед зрителями в образе Супер Сани (не путать с Суперменом, это разные персонажи). На протяжении всего видео он рассказывает о том, «как зарабатывать больше, а рыпаться меньше». Типичная манера продвижения банковских продуктов для привлечения новых клиентов. Все стандартно.

Создатели ролика в этот раз хотели представить бренд в виде волшебного цилиндра, как в сказочно-юмористической повести Льюиса Кэрролла «Алиса в стране чудес». Но вместо кроличьей норы зрители отправляются в путешествие по галактике кредитных предложений.

Ольга Очеретина, PR-директор «Почта Банка»:

Мы понимаем, что многие воспринимают «Почта Банк» как банк для людей старшего возраста. Во многом этот образ сформирован телевизионной рекламой. На самом деле мы молодой инновационный банк, предлагающий удобные и технологичные продукты и сервисы для самой широкой аудитории. Именно мы выпускаем Пушкинскую карту для молодых людей и много других интересных решений. Возможно, вы не знали, но «Почта Банк» — совсем другой банк!

Сегодня миром правит видеоконтент — 85% россиян смотрят видео в интернете в свободное время. А знакомиться с брендом и его продуктами таким образом легко, занятно и весело. Именно поэтому мы в банке создали видеостудию и решили выпустить совершенно новую серию роликов о продуктах — ярких, эффектных и даже немного провокационных. Если мы сумели вызвать улыбку или удивление зрителей, значит, своей цели мы достигли.

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest
4 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Зарима Кипкеева
Зарима Кипкеева
3 месяцев назад

Все понимаю, все принимаю. И Сергей Гармаш вроде не плох был, и Александр Кованин с анимированным Заяцем. «Как зарабатывать больше, а рыпаться меньше». Прикольная фраза. Озвучка тоже как-то цепляет. Но, по-моему, заяц-русак с женскими губами никак не клеится в этот ролик. Нельзя ли ему сделать пластическую операцию и чуть подправить губки, на худой конец?

Татьяна
Татьяна
2 месяцев назад

По телевизору видела только рекламу с Гармашем, потому Почта-банк у меня реально ассоциировался с банком для пенсионеров, тем более, что и реклама была про неплохую прибавку к пенсии и примерно в том же духе. Хорошо, что банк расширяет горизонты, но делает он это как-то вяло, по сравнению с другими банками явно проигрывает, хотя банк вроде как неплохой, заслуживающий доверия. 

Светлана
Светлана
1 месяц назад

Реклама Почта Банка уж слишком навязчивая и мелькает везде, правда вот, актер Сергей Гармаш сюда вписался здорово.

Дарина
Дарина
15 часов назад

Глупая реклама может навести на мысль, что рекламируется сомнительный Банк. И доверить свои сбережения такому банку никто не захочет.

Adblock
detector