Реклама Озон с Дмитрием Маликовым

Валентина Соколова/ автор статьи

Автор reklamasite.ru

Сейчас большинство звезд эстрады стараются упрочить финансовое положение за счет съемок в рекламных клипах. Пандемия внесла свои коррективы, концертов почти нет, а кушать и содержать виллы нужно. Вот и приходится выкручиваться.

Некоторые даже привлекают членов своей семьи для съемок. Именно так сделал Дмитрий Маликов, ставший лицом интернет-магазина Озон.

Зрителям не просто показывают анонс о скидках и предложениях. Они становятся свидетелями, как реклама становится целым документальным фильмом о приключениях певца и его семьи. Даже домашних животных не пожалели. Видимо, совсем все плохо у Димы, что даже кошка должна отрабатывать свое содержание.

Двое детей тоже стали участниками этой маркетинговой вакханалии. Во-первых, большинство следит за частной жизнью знаменитости. И завеса тайны приоткрывается в этих коротеньких видео, что располагает к себе. Во-вторых, ну раз Дима рекомендует, то, пожалуй, стоит и купить. На это и был расчет рекламщиков.

В итоге ролики вышли классные и нераздражающие. Организаторы убили двух зайцев: и зрителя порадовали, и магазин прорекламировали.

Комментарии Маликова и представителей компании

Олег Дорожок, директор по рекламе и монетизации в Озон:

Ozon прошел большой путь длиной в 22 года из магазина книг в огромную современную интернет-платформу. Многие наши клиенты покупают на Ozon все эти годы и, фактически, именно с нами привыкали к интернет-шопингу, начиная с книг, электроники, детских товаров, а сегодня для них уже привычно покупать еще и товары повседневного спроса.

Нам нужен был герой, чьи личные качества и бэкграунд идеально совпали бы с характером бренда и могли бы его подчеркнуть. Ozon — хорошо знакомый, дружелюбный, профессиональный, стильный и с хорошим чувством юмора, поэтому Дмитрий стал идеальной персоной для коллаборации.

Алена Морозова, креативный арт-директор:

Всего мы написали около 50-ти сценариев (там были такие находки, как виньетка о чувствах кошки Сони или скетч о Большом Конном Походе), которые в итоге вылились в мультивселенную Дмитрия Маликова. В ней перемешаны его реальность, экранный образ и совсем гротескный вымысел — в одном ролике героиней становится реальная дочь Стеша, в другом мы драматично разбиваем его рояль, а в третьем его похищают инопланетяне. Этот нестандартный подход к рекламным кампаниям разделила с нами команда Ozon, режиссер Берни Ру, обернувший все своей эстетикой, легендарный оператор-постановщик Влад Опельянц, и команда Hype Production.

Дмитрий Маликов:

Чего только я не испытал на съемках: прыгал на батуте, проливал на себя литры кофе, на моих глазах разбили вдребезги настоящий рояль, не говоря уже о встрече с гламурным рэпером и стараниях кошки Сони. В общем, все сами скоро увидите.

Зоотовары

Забавный ролик, где Дима покупает товары для всех своих домашних питомцев. Интересно откуда у него берутся силы и время, а главное деньги на содержание всего этого зоопарка?

Оставили с ребенком

Как развлечь ребенка взрослого ребенка лет 10? Накупить ему игрушек, обеспечить вредной едой, желательно побольше. Все, можно теперь уделить время и себе…

Стеша примеряет заказ

Эффектное видео, как дочь Маликова примеряет вещи. Только зачем она взяла с собой отца? Обычно с этим помогают подружки.

Рояль

Замедленная съемка показывает, как при переезде огромный рояль падает с большой высоты на коробки с посудой. Все это наблюдают Маликов с сыном. Скорбное выражение лица Димы навсегда останется в памяти.

Маликов и Гагарина

Вдвоем перепели известный трек певицы, превознося интернет-магазин Озон. Все там можно заказать: и посуду, и даже плюшевого жирафика, без которого жизни нет.

Бегущий по лезвию

Реклама в поддержку сервиса экспресс-доставки продуктов от Озон Экспресс по мотивам фильма «Бегущий по лезвию». Певец здесь снялся в роли голограммы, которая предлагает главному герою заказать свежие продукты, а не синтетику.

Алексей Подъяпольский, директор по маркетингу Ozon Express:

Идея ролика пришла из любви к киберпанку — в его мире все очень синтетическое, искусственное. Мы хотели сыграть на контрасте, ведь продукты в Ozon Express — натуральные. В «Бегущем по лезвию 2049», скажем, герои годами не могли вырастить чеснок — а курьеры сервиса довезут свежие продукты на дом за час.

Инопланетяне

«Дмитрия Маликова похитили инопланетные существа. Теперь ему понадобятся новые вещи, корм для кошки и кое-что еще…» Так стоп! Какие вещи? Какой корм? Нормальные люди в такой ситуации беспокоятся за свою жизнь.

Кофе

Кто не наступал на мелкие детские игрушки и не разливал горячий напиток на себя? Вот и Дима попал в такую милую ситуацию.

Аптечка

Исполнитель действительно серьезно относится к своему здоровью. Не у всех дома есть такой внушительный арсенал лекарственных средств.

Итоги

Резюмирую: реклама получилась смешной, не раздражает и запоминается надолго. Интересно наблюдать за приключениями Маликова, его детей и даже кошки Сони.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
REKLAMAsite
Adblock
detector