Бодипозитив в рекламе

Движение «бодипозитив» появилось еще больше века назад, но стало популярным только в последние 5 лет. Главный призыв – право комфортно ощущать себя в своем теле независимо от внешнего вида, свобода самовыражения и принятие тела другими людьми.

Бодипозитив сейчас находится в тренде, это объясняет огромное количество рекламы, которая призывает бороться со стереотипами и не стесняться своего тела. Многие бренды теперь для участия в своих рекламных кампаниях приглашают моделей разного телосложения, цвета кожи и возраста.

Lane Bryant

Эта марка выпускает женскую одежду больших размеров. Всего пару лет назад бренд запустил рекламную кампанию #ImNoAngel. Такой своеобразный вызов «ангелам» Victoria’s Secret.

Бодипозитив в рекламе

Линда Хизли, президент компании:

Несмотря на то, что 67 % женщин носят одежду 14–24 размеров, они по-прежнему практически не представлены в медиа. Неравенство существует, и мы продолжаем с ним бороться.

Adidas

Бренд по производству спортивной одежды и обуви часто использует в своих кейсах нестандартных моделей.

Небритые ноги

В рекламной кампании, продвигающей серию кроссовок Superstar, приняла участие шведская модель Арвида Бюстрем. В принципе ничего необычного: красивая девушка, спортивная обувь на переднем плане. Смущает только небритые ноги, но и это часть задумки рекламщиков.Бодипозитив в рекламе

Лишний вес

Adidas Russia в своем официальном аккаунте в Инстаграм опубликовал пост с бодипозитивной моделью Кариной Частиковой. Этот шаг был сделан в рамках проекта «Это наше движение». Основной посыл – все женщины, вне зависимости от типа фигуры, могут заниматься спортом.Бодипозитив в рекламе

Swimsuits For All

Производитель купальников придерживается мнения, что концепция «пляжного тела» уже неактуальна. Любая женщина прекрасна независимо от типа фигуры и веса.

Эшли Грэм

Чтобы подчеркнуть свою политику бодипозитива, компания привлекла к сотрудничеству известную плюс-сайз модель Эшли Грэм.Бодипозитив в рекламе

Никола Гриффин

Даже солидный возраст не может стать причиной отказа от пляжного отдыха.Бодипозитив в рекламе

Nike

Еще один бренд по продаже спортивной одежды и обуви начал привлекать к участию в рекламных кампаниях моделей нестандартной внешности.

Палома Эльсессер внесла свою лепту в продвижение линии спортивных бюстгальтеров, которые были созданы для разных типов фигур.

Бодипозитив в рекламе

Присутствия плюс-сайз модели в рекламе было недостаточно для Nike. Они пошли еще дальше и разместил в своих магазинах манекены больших размеров. Это было сделано для комфорта посетителей, чтобы люди крупной комплекции не страдали во время шоппинга от собственного несовершенства.Бодипозитив в рекламе

Cyrille Gassiline

Отечественная торговая марка, которая выступает за многообразие красоты. В съемках рекламы принимают участие модели разных возрастов и типов внешности, которые не всегда соответствуют стереотипным представлениям о красоте.Бодипозитив в рекламе

Lush

Подразделение компании в Австралии запустило рекламную кампанию «Go Naked». Она имеет две глобальные цели – многообразие красоты и защита об окружающей среде. Героинями стали несколько сотрудниц компании. Обнаженные модели были прикрыты только камнями. Это своеобразный протест против бессмысленного и чрезмерного использования пластиковых упаковок для косметики.Бодипозитив в рекламе

Снимки не подвергались обработке в графическом редакторе.Бодипозитив в рекламе

Но не все поняли и приняли такую провокацию. В Бюро рекламных стандартов Австралии зафиксировали несколько официальных жалоб. Плакаты посчитали порнографическими и оскорбительными. Компания была вынуждена убрать все рекламные материалы раньше времени.

Пита Грейнджер, Директор австралийского направления Lush:

Мы хотим вдохновлять людей, а не заставлять их чувствовать себя ужасно из-за фотографий, которые наверняка не имеют ничего общего с реальностью из-за того, как сильно они были изменены в графическом редакторе.

Victoria’s Secret

Самый популярный бренд нижнего белья отказался от моделей стандартных параметров 90*60*90. Теперь вместо привычных «ангелов» белье будут рекламировать женщины, которые прославились своими достижениями, а не внешними данными.Бодипозитив в рекламе

Героиня кампании стали:

  • Меган Рапино, футболистка;
  • Эйлин Гу, лыжница;
  • Палома Эльсессер, активистка и модель плюс-сайз;
  • Валентина Сампайо, модель-трансгендер;
  • Аманда де Кадене, журналистка и феминистка;
  • Адут Акеч, супермодель, бывшая беженка из Судана;
  • Приянка Чопра, модель, актриса и певица индийского происхождения.

Gucci

Знаменитый бренд также решил не отставать от модных течений и пригласил музыкальную исполнительницу Дани Миллер для съемок рекламы помады. Она известна своими эпатажными выходками и некоторыми проблемами с зубами. Но это не делает ее ущербной и не уменьшает талант. Просто особенность.Бодипозитив в рекламе

Вот как комментирует свой изъян сама певица:

Я просто родилась такой страшной. Дети смеялись надо мной на детской площадке, называли меня зубощелкой и другими обидными словами. Мне было грустно, и мама отвела меня к стоматологу. Врач раздвинул зубы еще немного, чтобы вставить мне искусственные, но у него ничего не получилось, поэтому я просто решила оставить все как есть

David’s Bridal

Невесты должны обязательно худеть перед свадьбой, чтобы не смотреться толстой в белом платье. Этот стереотип уже изживает себя. В своей весенней коллекции американская марка David’s Bridal представила снимки плюс-сайз модели в свадебном платье. И выглядела она замечательно. Лишний вес ее совершенно не портил.Бодипозитив в рекламе

Мерси Уотсон, представитель бренда:

Мы понимаем, что наши покупательницы имеют разный размер одежды и предпочитают разные фасоны, поэтому нам так важно было отразить это разнообразие в нашей рекламной кампании.

Selfridges

Сеть универмагов из Великобритании уже давно придерживается идеи бодипозитива и активно использует тренд в своих рекламных кампаниях.

EVERYBODY

Сначала открылся отдел, где продавалась гендерно-нейтральная одежда.

После универмаг запустил кампанию EVERYBODY. В съемках приняли участие танцоры, актриса и модель. Цель – показать многообразие красоты в движении.Бодипозитив в рекламе

Невероятные машины

Рекламный ролик посвящен любви и уважению к своему телу, борьба со стандартами, которые нам навязывает общество. В съемках приняли участие икона альтернативной моды Мишель Лами, модель Наоми Шимада, модный редактор и владелица маникюрного салона Wah Nails Шармадин Рейд, транс-активистка Чарли Креггс и Руксана Бегум — чемпионка по тайскому боксу, которая создала спортивный головной убор для мусульманок.

Женщины рассказали, как поменялось их восприятие собственного тела, когда они приняли себя такими, какими есть.

Кэтрин Фергюсон, режиссер клипа:

Долгое время в рекламе белья можно было увидеть только гиперсексуальные изображения женщин в откровенных позах и с безумным дизайном. Это очень далеко от реальности, где ты каждое утро выбираешь, какие трусы надеть. Надеюсь, что этот фильм сможет прорваться через рекламный шум и показать потрясающих женщин, каждая из которых многого добилась в жизни — поэтому мне и захотелось узнать, в каких отношениях они находятся с собой. Мне хочется, чтобы люди вдохновлялись их примерами, чтобы они почувствовали больше любви и благодарности к собственным телам.

Dressmann

От принятых стандартов красоты страдают также и мужчины. Просто эта проблема редко освещается. Бренд одежды из Норвегии Dressmann решил изменить ситуацию и представил плакат с изображением мужчин в нижнем белье. Самое примечательное – все они разного возраста, национальности и телосложения.Бодипозитив в рекламе

Кнут Видар Нильсен, директор по маркетингу Dressmann:

Мы хотим победить стереотипные представления о том, что какие-то типы внешности лучше, красивее или нормальнее других. Проще говоря, мы хотим показать, что идеала мужской красоты не существует — все мужчины идеальны.

Debenhams

Сеть универмагов из Великобритании запустила рекламную кампанию, героями которой стали необычные люди – паралимпийская спортсменка и плюс-сайз модели.Бодипозитив в рекламе

Кэрин Франклин, фэшн-критик, которая приняла участие над созданием плакатов:

Чтобы показать всё многообразие вещей и марок одежды, представленных в Debenhams в этом сезоне, мы выбрали моделей, которые вдохновили нас своей уникальной внешностью и индивидуальностью.

Бодипозитив в рекламе

Bondi

Отечественный бренд одежды в своей рекламе купальников представил модели для женщин разных комплекций.Бодипозитив в рекламе

Представитель торговой марки Bondi:

Мы верим, что красота бывает разной, и абсолютно каждое тело заслуживает любви и принятия, а купальник должен лишь улучшать ваше настроение и самоощущение. Дело действительно не в теле, а в любви и уверенности в себе.

Neon Moon

Марка нижнего белья, которая поддерживает идею феминизма. Данный ролик призвал женщин полюбить свое тело и принять себя такими, какие они есть. Женщины признаются в любви к своему телу, несмотря на нестандартный тип фигуры, шрамы, растяжки.

Важность бодипозитивной рекламы

Она призывает бороться с идеалами, которые часто недостижимы. Любой человек прекрасен. Не имеет значение его вес, цвет кожи, комплекция и шрамы. Это признает большинство людей на планете.

Мировые и отечественные бренды, поддерживающие идею бодипозитива, помогают людям бороться со своими комплексами и становиться увереннее. Возможно, спустя некоторое время такая реклама искоренит травлю людей, которые имеют нестандартную внешность. Но первые шаги уже сделаны, и это радует.

 

REKLAMAsite
Подписаться
Уведомить о
guest

1 Комментарий
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Алла
Алла
1 год назад

Бодипозитив, возможно, и нужное течение, но в рекламе такие модели не слишком эстетично смотрятся. И вообще лучше смотреть на красивых моделей и стремиться похудеть, а не наоборот. Ожирение – это не только некрасиво, это ещё и множество заболеваний.